Файл: Тематическое планирование по неделям на учебный год. План работы с родителями на 2020 2021 учебный год группы. Пояснительная записка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- учить составлять группы из одинаковых предметов;
- учить выделять один и много предметов из группы;
- учить соотносить количество 1 и 2 с количеством пальцев.
Ознакомление с окружающим:
- знакомить с животными и частями их тела (туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подаёт);
- учить узнавать отдельные фрукты и овощи;
- учить узнавать некоторые игрушки, мебель, посуду.
- знакомить с некоторыми предметами и деталями одежды;
- учить адекватно вести себя в знакомых ситуациях на прогулке, в группе.
Развитие ручной и мелкой моторики:
- учить нанизывать на шнурок крупные бусины;
- учить выполнять действия с крупной шнуровкой;
- учить выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию действиям взрослого;
- учить захватывать предметы щепотью и двумя пальцами (указательным и большим);
- учить проводить плавную непрерывную линию (вертикально и горизонтально), не отрывая карандаш от бумаги;
- учить откручивать детали игрушек, конструктора;
- учить выкладывать детали крупной мозаики в пазы и вставлять детали мелкой мозаики в отверстия, образуя ряд.
Речевое развитие:
- учить выполнять действия по простейшей речевой инструкции (дай, сиди, возьми, на...);
- учить выполнять простые игровые действия, соответствующие тексту знакомых стихотворений, потешек;
- учить слушать адаптированные тексты, рассматривать иллюстрации к ним, узнавать и показывать знакомых героев;
- учить воспроизводить некоторые знакомые звукоподражания и слова («гав», «дай», «на»).
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка:
- учить сидеть за столом в процессе выполнения работы;
- учить присоединять к основе (картон) готовые детали, плотно прижимая пальцами сопряжённо с педагогом;
- учить лепить предметы округлой и овальной формы по подражанию и с помощью педагога;
- учить приёмам сплющивания, размазывания, отщипывания, вдавливания сопряжённо с педагогом.
Аппликация:
- учить наблюдать за аппликационными действиями взрослого и выполнять действия совместно с педагогом;
- учить наклеивать простые заготовки с помощью педагога (наносить клей, переворачивать заготовку);
- учить выполнять аппликацию из двух частей с помощью педагога.
Рисование:
- учить правильно удерживать кисть (карандаш, фломастер, восковой мелок), целенаправленно закрашивая рисунок;
- учить закрашивать контур предмета различными изобразительными материалами (краски, фломастер, карандаш, восковые мелки);
- учить подбирать цвет краски в соответствии с цветом контура предмета.
Конструирование
- учить создавать простейшие постройки (башня, ворота, дом) по подражанию педагогу;
- учить выкладывать из счётных палочек простые изображения способом наложения на образец (заборчик, ёлочка, домик, дорожка).
- учить собирать макси-пазлы из 25 частей.
Развитие музыкально-ритмических навыков:
- учить выполнять движения под музыку сопряжено со взрослым, а затем по показу;
- учить двигаться со звучанием музыки и останавливаться с её окончанием;
- развивать микромоторику пальцев рук;
- учить извлекать звуки из музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка, барабан);
- вовлекать в хороводные игры с детьми.
- учить правильно переносить свой стул на указанное педагогом место;
- закрепить умение самостоятельно снимать и надевать отдельные предметы одежды (колготки, плавки, носки, шапку, штаны), обувь;
6. Индивидуальный учебный план (на неделю)
Вид деятельности | Количество занятий в неделю | Примечание |
Фронтальные занятия (воспитатель) | 5 | Ежедневно |
Индивидуальные занятия воспитателя | 2 | Пн., Чт. |
Индивидуальные занятия педагога-психолога | 2 | Ср., Пт. |
Индивидуальные занятия музыкального руководителя | 1 | Пт. |
7. Тематическое планирование по неделям на 2020-2021 учебный год.
№ Недели | Тема недели | Задачи коррекционно-развивающей работы | Содержание коррекционно-развивающей работы |
1 неделя октябрь | Знакомьтесь! Это Я! | - Учить называть свой возраст, свое имя и фамилию, формировать коммуникативные умения; - Развивать эмоциональную сферу; - Развивать тонкую моторику рук; - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). | - Устанавливание контакта с ребенком. - Беседа «Как тебя зовут, маму, папу? и тд - Пальчиковая игра «Дружная семья» - Задание «Нарисуй тропинку» (на песке) - Упражнение : выпрямление кисти, сжимание пальцев, присоединение пальцев друг к другу. - Игра «Назови» |
2 неделя октябрь | Человек | - Формирование целостной картины мира - Закреплять знания о временах года - Расширять, уточнять и активировать словарь по теме: «Человек»; - Обобщение представлений о частях лица и тела; - Систематизировать представления об осени и типичных осенних изменениях в природе. - Оптимизировать речевую моторику; - Развивать тонкую моторику рук; | - Дыхательное упражнение; - «Растягивание ниточки» - Упражнение «Помоги художнику». - Упражнения «Прыжки» - Слушание и обсуждение пьесы П. Чайковского «Осенняя песня» из альбома «Времена года». - Подвижное упражнение «Ветер и листья |
3 неделя октябрь | Фрукты. Труд людей в садах. | - Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Фрукты», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). Труд взрослых в садах. - Учить определять знакомые предметы на ощупь, тренировать осязательную память, развивать восприятие, внимание, речь; - Развивать тонкую моторику рук; | - Упражнение «Катание карандаша» - «Чудесный мешочек» - «Замри » - «На что похоже?» - Пальчиковая игра «Садовник» - Различные виды массажа рук. - «Запомни, какого цвета предмет » - Игра «Сад и огород» - «Волшебная мозаика» |
4 неделя октябрь | Овощи. Труд людей в огородах и на полях. | - Развивать зрительное и тактильное восприятие (форма, величина); - Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Овощи», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). -Развивать представление детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности труда. - Развивать связную речь, фонематические представления, память, мышление, зрительное внимание, общую моторику. | - «Найди такую же фигуру» - «Каждую фигуру на свое место» - Различные виды массажа рук - Пальчиковая гимнастика «Корзина с овощами», «Мы капусту солим» - «Овощная зарядка» - Игра «Сад и огород» - Сюжетно – ролевая игра «Повар» |
5 неделя ноябрь | Деревья осенью. | - Развивать восприятие цвета (красный, желтый, синий, зеленый); - Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Осень»; – Пополнять активный словарь существительными с уменьшительными суффиксами (дубок, берёзка, осинка), сложными словами (листопад); - Расширять представления о переносном значении слова (золотая осень); | - «Подбери по цвету» - «Найди каждому листочку свое место» - «Разрезная картинка » - «Кто что собрал в лесу?» - «Кто чей детеныш?» - «Разрезные картинки» - «Преврати фигуру в птицу» - Самомассаж рук с использованием массажных мячиков. |
6 неделя ноябрь | Осень | - Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Осень». - Систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих основные признаки осени; - Развивать зрительное и тактильное восприятие (форма, величина); - Развивать непроизвольную память ,мышление, мелкую моторику; -Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). | -Пальчиковая игра «Осенний букет» - Рассматривание сюжетных картинок «Осень», - Игра «Назови» - Игра «Найди отличия» - Игра «Волшебный мешочек; - Квадраты (большой, маленький); - Игра «разбери и собери пирамидку» - Игра «Построим домик из кубиков» |
7 неделя ноябрь | Грибы. | - Развитие восприятия (форма, цвет) - Развитие внимания и памяти - Развитие мышления - Развитие навыков счета - Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Грибы», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). - Развитие общей и мелкой моторики - Снятие негативного психического напряжения | - Пальчиковые игры «Мы капусту солим», «Овощная зарядка» - Игра «Сад и огород» - Игра «За грибами». - Задание «Нарисуй подходящую форму» - Задание «Нарисуй подходящий предмет» - Задание «Посчитай сколько» (яблок, груш, огурцов и тд) |
8 неделя декабрь | Зима | - Закреплять знания о временах года, систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих основные признаки зимы. - Развивать восприятие (форма, величина, цвет); - Развивать непроизвольную память ,мышление, мелкую моторику; - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зима и зимние забавы», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). | - Пальчиковые игры: «Снежок», «Пришла зима», «Снеговик» - Беседа по картинкам «Зима» - Игра «Назови» - Задание «Обведи снежинку по точкам» (большая, маленькая) - Игра «Классификация «Зимняя и летняя одежда» - Игра «посчитай снежинки» |
9 неделя декабрь | Зимние забавы | - Расширять знания о зимних забавах, систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих зимние забавы - Развивать восприятие (форма, величина, цвет); - Развивать память ,мышление, мелкую моторику; - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зимние забавы», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). | - Пальчиковые игры: «Зимние забавы» «Снежки», - Игра «Назови что делает» (катание на санках. коньках, лыжах и тд.) -Задание : нарисуй 4 треугольника, 3 квадрата, 2 круга, разукрась) - Разукрась картинку |
10 неделя декабрь | Игрушки | - Систематизировать знания об игрушках, формировать обобщающее понятие «игрушки», формировать интерес и предпочтение в выборе игрушек, игр. Любимых занятий. - Развивать внимание, память, восприятие (форма, цвет) - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Игрушки», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развитие общей и мелкой моторики. | - Пальчиковая игра «Подарок мишки» - Заучивание стихотворения из цикла «Игрушки» А.Барто - Игры на классификацию игрушек по цвету, форме, величине. - Д\и «Подарим куклам бусы» (рисование и раскрашивание бус из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник ) - Игра «Чего не стало?» |
11 неделя декабрь | Домашние животные | - Формирование целостной картины мира - Развитие внимания и восприятия (форма, цвет) - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Домашние животные», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развитие мелкой моторики | - Пальчиковые игры «Котенок – шалун», «Кто в деревне живет?» - Игра «Назови и скажи где живут» (корова, овца, свинья. конь. кошка, собака) - Упражнение «Две собачки» (маленькая ,большая) - Игра «Зеркало» - Задание « Раскрась квадрат красным карандашом, а круг желтым» |
12 неделя декабрь | Дикие животные | - Формирование целостной картины мира - Развитие мышления, памяти, внимания и восприятия (форма) - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Дикие животные», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развитие мелкой моторики - Снятие негативного психического напряжения | - Пальчиковые игры «Зайки-порыгайки», «Где же мёд?» - Рассматривание иллюстраций «Кто в лесу живет» - Тематические загадки ,игра «Назови» - Описание игрушек «Лесные гости» - Игра «Кого не хватает?» -Задание «нарисуй два квадрата, три круга» |
13 неделя январь | Деревья, лес | - Уточнить представления ребенка о значении леса в жизни людей. - Расширять и уточнять знания о растениях ближайшего окружения - Познакомить с зимними явлениями в жизни природы - Воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе. - Развивать восприятие (цвет, форма, величина) - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Деревья, лес», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развитие мелкой моторики | - Пальчиковые игры «Вот какая Белка», «Яблонька», «За грибами» - Игра «Назови» - Игра «Деревья» - Игра «Чья ветка» - Задание «Обведи елочку по точкам» - Игра «Какой предмет лишний?» - Задание «Продолжи геометрический ряд» - Игра «Воспроизведи по памяти» |
14неделя январь | Столовая и кухонная посуда | - Уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части. - Развитие слухового и зрительного восприятия - Развитие внимания и наблюдательности - Развитие зрительной памяти - Развитие речи и мышления - Развитие общей и мелкой моторики - Снятие негативного психического напряжения | - Пальчиковые игры: «Мы посуде перемыли» - Игра на внимание «Встань, если услышишь слово, обозначающее деревья » (фрукты,.);. «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее домашнее животное ; встань, если услышишь слово, обозначающее дикое животное ». - Игра «Найди отличия», - Классификация (посуда кухонная столовая, деревья, животные) - «Угадай, что хотел нарисовать художник?» - Игра «назови фигуры, посчитай и разукрась» |
15неделя февраль | Одежда обувь | - Расширять представление о видах одежды соответственно времени года. - Формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь»; - Уточнить название и назначение обуви, одежды; - Учить группировать обувь и одежду по: сезонному признаку - Развивать мышление, память, восприятие, воображение - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Одежда», «Обувь» ) - Развитие мелкой моторики | - Пальчиковая игра - Игра «Назови, что на картинке» - Классификация «Одежда для мальчиков и девочек» - Игра «Угадай, что хотел нарисовать художник» - Найди 5 одинаковых фигур» - Игра «Чего не хватает» - Игра «найди и вычеркни» |
16неделя февраль | Зимующие птицы | - Расширять и уточнять знания о зимующих птицах - Воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе. - Развивать восприятие (цвет, форма, величина) - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зимующие птицы», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развитие мелкой моторики | - Пальчиковые игры: «Птички-невелички», «На птичьем дворе» «Гусь задира» - Игра «Опиши птицу и назови» - Игра 4-ый лишний - Игра «Составь целое из частей (с геометрическими фигурами) (вариативность)», - Игра на развитие памяти «Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов), |
17неделя февраль | Здоровье | - Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. - Развитие слухового и зрительного восприятия - Развитие внимания и наблюдательности - Развитие зрительной памяти - Развитие речи и мышления - Развитие общей и мелкой моторики - Снятие негативного психического напряжения | Пальчиковая игра - Найди большой красный квадрат, маленький синий треугольник и тд. - Игра «Составь рисунок по картинке» (из спичек или счетных палочек) - Классификация (Овощи, фрукты, одежда, обувь, посуда) - Игра «Найди и зачеркни» - «Разрезные картинки» (3-х, 4-х составные) |
18неделя февраль | Зима. Обобщение | - Закреплять знания о времени года «Зима» , систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих основные признаки зимы. - Развивать восприятие (форма, величина, цвет); - Развивать непроизвольную память ,мышление, мелкую моторику; - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зима, зимние забавы, зимние виды спорта», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). | - Пальчиковая игра «Снеговик», «горячие ручки» - Игра «На какой предмет похожа фигура?», - Игра «Из каких фигур состоит предмет , сколько их посчитай (елка, снеговик, шкаф, часы и тд.) - Игра Разложи по порядку «Что сначала, что потом?» - Задание «Обведи по точкам» |
19неделя март | О любимых мамах | - Развивать внимание, мышление, восприятие, память, воображение - Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Семья», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развивать общую и мелкую моторику - Снятие негативного психического напряжения | -. Пальчиковая игра Маму я свою люблю» - Рассматривание семейных фото «Назови, кто на фото, расскажи какой, какая» - Беседа по картинкам (части суток), - Игра «Лабиринт» - Ирга «Найди отличия» - Игра «Что перепутал художник?» |
20неделя март | Весна | - Расширять представления о весне. - Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. - Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведение зверей и т. д.) - Развивать мышление, память, восприятие, воображение - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Весна») - Развитие общей и мелкой моторики | - Пальчиковые игры: «Солнышко», «Солнышко встало…» - Игра «Угадай время года по описанию (вариативность)», - Игра «Покажи и опиши» - Игра «Чего не стало?» - Игра «Продолжи ряд» - 4-ый лишний - Игра «Дорисуй круги» |
21неделя март | Мой город | - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора - Учить называть родной город. - Расширять элементарные представления о родном городе. (Подвести к пониманию. что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. - Воспитывать любовь к родному городу. - Развитие внимания и наблюдательности - Развитие зрительной памяти - Развитие речи и мышления , восприятия - Развитие общей и мелкой моторики - Снятие негативного психического напряжения | - Игра «Прогулка по городу» - Игра «Разложи картинки», - Играт «Я начну, ты продолжай, дни недели называй!», - Игра «Найди и зачеркни» - «Разрезные картинки» - «Что сначала, что потом?» - Беседа по картинкам (части суток), - Классификация (домашние и дикие животные) - 4-й лишний - Обведи по точкам и раскрась |
22неделя март | Профессии | - Расширять представления ребенка о профессиях (шофер, врач, продавец, повар и др) - Развивать внимание, мышление, восприятие, память - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Профессии», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развить тактильно-кинестическую чувствительность мелкой моторики рук. - Снятие негативного психического напряжения | - Пальчиковые игры «Парикмахеры», «Столяры», «Физкультурник» - «Угадай время года по описанию (вариативность)», - «Найди и вычеркни» - «На какую фигуру похож предмет?» - «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур), |
23неделя март | Транспорт | - Расширять представления ребенка о видах транспорта, о правилах поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями «шофер», «водитель автобуса» - Развивать внимание, мышление, восприятие, память - Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Транспорт», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развить тактильно-кинестическую чувствительность мелкой моторики рук. - Снятие негативного психического напряжения | - Игра «Вот мы в автобусе сидим» - Игра «Из каких фигур состоит предмет?» - Игра «Назови» (транспорт) - Найди отличия», - «Что неправильно?» - Классификация («Транспорт», «Одежда», «Фрукты», «Овощи») - «Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов), |
24неделя апрель | Семья | - Уточнить знания о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней. - Формировать образ Я. Развивать тендерные представления, формулировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. - Развивать внимание, мышление, восприятие, память, воображение - Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Семья», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развивать общую и мелкую моторику - Снятие негативного психического напряжения | - Пальчиковые игры «Приготовили обед», «Кто живет у нас в квартире?» — «Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.» — «Перескажи сказку (небольшой рассказ)», беседа по произведению с уточняющими вопросами — игра «Найди предметы такого же цвета»; — «Угадай, какого цвета одежда»; |
25неделя апрель | Птицы: перелетные | - Расширять и уточнять знания о перелетных птицах - Воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе. - Развивать восприятие (цвет, форма, величина) - Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развитие общей и мелкой моторики | — «Посмотри и найди предметы круглой формы», — «Найди отличия». - «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур), - игра «Найди цветок для бабочки». |
26неделя апрель | Насекомые | - Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. - Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает - Развивать внимание, мышление, восприятие, память - Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Насекомые», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи); - Развить тактильно-кинестическую чувствительность мелкой моторики рук. - Снятие негативного психического напряжения | - «Расскажи, где, какая игрушка стоит?» — «Четвёртый лишний», «Пиктограмма» (запоминание слов и фраз), — «Разложи предметы по цвету» и т. д. — игра «Угадай, какого цвета полоска»; — «Найди пару»; — «Какой палочки не стало»; - «Лабиринт» |
27неделя апрель | Квартира, мебель | - Расширять представление о доме, предметах домашнего обихода ( мебель, бытовые приборы) - Формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать. - Воспитывать любовь к родному дому - Развитие внимания и наблюдательности - Развитие зрительной памяти - Развитие речи и мышления , восприятия - Развитие общей и мелкой моторики - Снятие негативного психического напряжения | - Пальчиковые игры «Дом», «Мебель» — «Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.», — Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д.)», — «Смотри и делай». - «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур), |
8. План работы с родителями на 2020 – 2021 учебный год группы
№ п/п | Содержание деятельности | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1. | Индивидуальные консультации «Адаптация ребенка в детском саду» | Сентябрь | |
2. | Оформление наглядно-информационных материалов «Примите наши правила!» | Сентябрь | |
3. | Проведение практических занятий для обучения родителей приемам коррекционно-развивающей работы с ребенком в домашних условиях | В течение года | |
4. | Групповые собрания «Роль родителей в реализации АООП и АОП » | Сентябрь | |
5. | Участие в выставке поделок из природного материала «Осенняя ярмарка!» | Октябрь | |
6. | Общее родительское собрание – круглый стол «Секреты семейного воспитания» | Ноябрь | |
7. | Участие в совместных мероприятиях, посвященных Дню Матери | Ноябрь | |
8. | Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «В царстве матушки-Зимы» | Декабрь | |
9. | Оформление наглядно-информационных материалов «Если ребенок часто болеет» | Декабрь | |
10. | Индивидуальные беседы по результатам коррекционно-педагогической работы с детьми | Январь | |
11. | Оформление наглядно-информационных материалов «Как организовать выходной с ребенком» | Январь | |
12. | Групповые собрания «Социальное партнерство семьи и ДОУ как необходимое условие социализации дошкольника» | Январь | |
13. | Оформление наглядно-информационных материалов «Безопасность ребенка в зимний период» | Январь | |
14. | Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ» | Февраль | |
15. | Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «На защите Родины» | Февраль | |
16. | Общее родительское собрание – «Социализация дошкольника – путь к успешному обучению в школе» | Март | |
17. | Подготовка и оформление фотовыставки «Портрет любимой мамочки» | Март | |
18. | День открытых дверей | Апрель | |
19. | Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «Умелые руки не знают скуки!» | Апрель | |
20. | Анкетирование родителей «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг ДОУ» | Апрель | |
21. | Групповые собрания – устный журнал «Итоги работы за учебный год» | Май | |
22. | Оформление наглядно-информационных материалов «Безопасное лето вашего ребенка» | Май | |