Файл: Тематическое планирование по неделям на учебный год. План работы с родителями на 2020 2021 учебный год группы. Пояснительная записка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- учить составлять группы из одинаковых предметов;

- учить выделять один и много предметов из группы;

- учить соотносить количество 1 и 2 с количеством пальцев.

Ознакомление с окружающим:

- знакомить с животными и частями их тела (туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подаёт);

- учить узнавать отдельные фрукты и овощи;

- учить узнавать некоторые игрушки, мебель, посуду.

- знакомить с некоторыми предметами и деталями одежды;

- учить адекватно вести себя в знакомых ситуациях на прогулке, в группе.

Развитие ручной и мелкой моторики:

- учить нанизывать на шнурок крупные бусины;

- учить выполнять действия с крупной шнуровкой;

- учить выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию действиям взрослого;

- учить захватывать предметы щепотью и двумя пальцами (указательным и большим);

- учить проводить плавную непрерывную линию (вертикально и горизонтально), не отрывая карандаш от бумаги;

- учить откручивать детали игрушек, конструктора;

- учить выкладывать детали крупной мозаики в пазы и вставлять детали мелкой мозаики в отверстия, образуя ряд.

Речевое развитие:

- учить выполнять действия по простейшей речевой инструкции (дай, сиди, возьми, на...);

- учить выполнять простые игровые действия, соответствующие тексту знакомых стихотворений, потешек;

- учить слушать адаптированные тексты, рассматривать иллюстрации к ним, узнавать и показывать знакомых героев;

- учить воспроизводить некоторые знакомые звукоподражания и слова («гав», «дай», «на»).
Художественно-эстетическое развитие:

Лепка:

- учить сидеть за столом в процессе выполнения работы;

- учить присоединять к основе (картон) готовые детали, плотно прижимая пальцами сопряжённо с педагогом;

- учить лепить предметы округлой и овальной формы по подражанию и с помощью педагога;

- учить приёмам сплющивания, размазывания, отщипывания, вдавливания сопряжённо с педагогом.

Аппликация:

- учить наблюдать за аппликационными действиями взрослого и выполнять действия совместно с педагогом;

- учить наклеивать простые заготовки с помощью педагога (наносить клей, переворачивать заготовку);

- учить выполнять аппликацию из двух частей с помощью педагога.


Рисование:

- учить правильно удерживать кисть (карандаш, фломастер, восковой мелок), целенаправленно закрашивая рисунок;

- учить закрашивать контур предмета различными изобразительными материалами (краски, фломастер, карандаш, восковые мелки);

- учить подбирать цвет краски в соответствии с цветом контура предмета.

Конструирование

- учить создавать простейшие постройки (башня, ворота, дом) по подражанию педагогу;

- учить выкладывать из счётных палочек простые изображения способом наложения на образец (заборчик, ёлочка, домик, дорожка).

- учить собирать макси-пазлы из 25 частей.

Развитие музыкально-ритмических навыков:

- учить выполнять движения под музыку сопряжено со взрослым, а затем по показу;

- учить двигаться со звучанием музыки и останавливаться с её окончанием;

- развивать микромоторику пальцев рук;

- учить извлекать звуки из музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка, барабан);

- вовлекать в хороводные игры с детьми.

- учить правильно переносить свой стул на указанное педагогом место;

- закрепить умение самостоятельно снимать и надевать отдельные предметы одежды (колготки, плавки, носки, шапку, штаны), обувь;


6. Индивидуальный учебный план (на неделю)


Вид деятельности

Количество занятий в неделю

Примечание

Фронтальные занятия (воспитатель)

5

Ежедневно

Индивидуальные занятия воспитателя

2

Пн., Чт.

Индивидуальные занятия педагога-психолога

2

Ср., Пт.

Индивидуальные занятия музыкального руководителя

1

Пт.


7. Тематическое планирование по неделям на 2020-2021 учебный год.

№ Недели

Тема недели

Задачи коррекционно-развивающей работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

1 неделя

октябрь


Знакомьтесь! Это Я!

- Учить называть свой возраст, свое имя и фамилию, формировать коммуникативные умения;

- Развивать эмоциональную сферу;

- Развивать тонкую моторику рук;

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

- Устанавливание контакта с ребенком.

- Беседа «Как тебя зовут, маму, папу? и тд

- Пальчиковая игра «Дружная семья»

- Задание «Нарисуй тропинку» (на песке)

- Упражнение : выпрямление кисти, сжимание пальцев, присоединение пальцев друг к другу.

- Игра «Назови»

2 неделя

октябрь

Человек


- Формирование целостной картины мира

- Закреплять знания о временах года

- Расширять, уточнять и активировать словарь по теме: «Человек»;

- Обобщение представлений о частях лица и тела;

- Систематизировать представления об осени и типичных осенних изменениях в природе.

- Оптимизировать речевую моторику;

- Развивать тонкую моторику рук;



- Дыхательное упражнение;

- «Растягивание ниточки»

- Упражнение «Помоги художнику».

- Упражнения «Прыжки»

- Слушание и обсуждение пьесы П. Чайковского «Осенняя песня» из альбома «Времена года».

- Подвижное упражнение «Ветер и листья


3 неделя

октябрь

Фрукты. Труд людей в садах.

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Фрукты», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы). Труд взрослых в садах.

- Учить определять знакомые предметы на ощупь, тренировать осязательную память, развивать восприятие, внимание, речь;

- Развивать тонкую моторику рук;


- Упражнение «Катание карандаша»

- «Чудесный мешочек»

- «Замри »

- «На что похоже?»

- Пальчиковая игра «Садовник»

- Различные виды массажа рук.

- «Запомни, какого цвета предмет »

- Игра «Сад и огород»

- «Волшебная мозаика»

4 неделя октябрь

Овощи. Труд людей в огородах и на полях.

- Развивать зрительное и тактильное восприятие (форма, величина);

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Овощи», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

-Развивать представление детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности труда.

- Развивать связную речь, фонематические представления, память, мышление, зрительное внимание, общую моторику.

- «Найди такую же фигуру»

- «Каждую фигуру на свое место»

- Различные виды массажа рук

- Пальчиковая гимнастика «Корзина с овощами», «Мы капусту солим»

- «Овощная зарядка»

- Игра «Сад и огород»

- Сюжетно – ролевая игра «Повар»

5 неделя ноябрь


Деревья осенью.

- Развивать восприятие цвета (красный, желтый, синий, зеленый);

- Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Осень»;

– Пополнять активный словарь существительными с уменьшительными суффиксами (дубок, берёзка, осинка), сложными словами (листопад);

- Расширять представления о переносном значении слова (золотая осень);

- «Подбери по цвету»

- «Найди каждому листочку свое место»

- «Разрезная картинка »

- «Кто что собрал в лесу?»

- «Кто чей детеныш?»

- «Разрезные картинки»

- «Преврати фигуру в птицу»

- Самомассаж рук с использованием массажных мячиков.

6 неделя

ноябрь

Осень

- Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме: «Осень».

- Систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих основные признаки осени;

- Развивать зрительное и тактильное восприятие (форма, величина);

- Развивать непроизвольную память ,мышление, мелкую моторику;

-Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса, умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

-Пальчиковая игра «Осенний букет»

- Рассматривание сюжетных картинок «Осень»,

- Игра «Назови»

- Игра «Найди отличия»

- Игра «Волшебный мешочек;

- Квадраты (большой, маленький);

- Игра «разбери и собери пирамидку»

- Игра «Построим домик из кубиков»

7 неделя

ноябрь

Грибы.


- Развитие восприятия (форма, цвет)

- Развитие внимания и памяти

- Развитие мышления

- Развитие навыков счета

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Грибы», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

- Развитие общей и мелкой моторики

- Снятие негативного психического напряжения

- Пальчиковые игры «Мы капусту солим», «Овощная зарядка»

- Игра «Сад и огород»

- Игра «За грибами».

- Задание «Нарисуй подходящую форму»

- Задание «Нарисуй подходящий предмет»

- Задание «Посчитай сколько» (яблок, груш, огурцов и тд)

8 неделя

декабрь

Зима

- Закреплять знания о временах года, систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих основные признаки зимы.

- Развивать восприятие (форма, величина, цвет);

- Развивать непроизвольную память ,мышление, мелкую моторику;

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зима и зимние забавы», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

- Пальчиковые игры: «Снежок», «Пришла зима», «Снеговик»

- Беседа по картинкам «Зима»

- Игра «Назови»

- Задание «Обведи снежинку по точкам» (большая, маленькая)

- Игра «Классификация «Зимняя и летняя одежда»

- Игра «посчитай снежинки»

9 неделя

декабрь

Зимние забавы


- Расширять знания о зимних забавах, систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих зимние забавы

- Развивать восприятие (форма, величина, цвет);

- Развивать память ,мышление, мелкую моторику;

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зимние забавы», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

- Пальчиковые игры: «Зимние забавы»

«Снежки»,

- Игра «Назови что делает» (катание на санках. коньках, лыжах и тд.)

-Задание : нарисуй 4 треугольника, 3 квадрата, 2 круга, разукрась)

- Разукрась картинку

10 неделя

декабрь

Игрушки

- Систематизировать знания об игрушках, формировать обобщающее понятие «игрушки», формировать интерес и предпочтение в выборе игрушек, игр. Любимых занятий.

- Развивать внимание, память, восприятие (форма, цвет)

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Игрушки», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развитие общей и мелкой моторики.


- Пальчиковая игра «Подарок мишки»

- Заучивание стихотворения из цикла «Игрушки» А.Барто

- Игры на классификацию игрушек по цвету, форме, величине.

- Д\и «Подарим куклам бусы» (рисование и раскрашивание бус из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник )

- Игра «Чего не стало?»

11 неделя

декабрь

Домашние животные

- Формирование целостной картины мира

- Развитие внимания и восприятия (форма, цвет)

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Домашние животные», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развитие мелкой моторики


- Пальчиковые игры «Котенок – шалун», «Кто в деревне живет?»

- Игра «Назови и скажи где живут» (корова, овца, свинья. конь. кошка, собака)

- Упражнение «Две собачки» (маленькая ,большая)

- Игра «Зеркало»

- Задание « Раскрась квадрат красным карандашом, а круг желтым»

12 неделя

декабрь

Дикие животные

- Формирование целостной картины мира

- Развитие мышления, памяти, внимания и восприятия (форма)

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Дикие животные», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развитие мелкой моторики

- Снятие негативного психического напряжения

- Пальчиковые игры «Зайки-порыгайки», «Где же мёд?»

- Рассматривание иллюстраций «Кто в лесу живет»

- Тематические загадки ,игра «Назови»

- Описание игрушек «Лесные гости»

- Игра «Кого не хватает?»

-Задание «нарисуй два квадрата, три круга»

13 неделя

январь

Деревья, лес

- Уточнить представления ребенка о значении леса в жизни людей.

- Расширять и уточнять знания о растениях ближайшего окружения

- Познакомить с зимними явлениями в жизни природы

- Воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе.

- Развивать восприятие (цвет, форма, величина)

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Деревья, лес», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развитие мелкой моторики

- Пальчиковые игры «Вот какая Белка», «Яблонька», «За грибами»

- Игра «Назови»

- Игра «Деревья»

- Игра «Чья ветка»

- Задание «Обведи елочку по точкам»

- Игра «Какой предмет лишний?»

- Задание «Продолжи геометрический ряд»

- Игра «Воспроизведи по памяти»

14неделя

январь

Столовая и кухонная посуда

- Уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части.

- Развитие слухового и зрительного восприятия

- Развитие внимания и наблюдательности

- Развитие зрительной памяти

- Развитие речи и мышления

- Развитие общей и мелкой моторики

- Снятие негативного психического напряжения

- Пальчиковые игры: «Мы посуде перемыли»

- Игра на внимание «Встань, если услышишь слово, обозначающее деревья » (фрукты,.);. «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее домашнее животное ; встань, если услышишь слово, обозначающее дикое животное ».

- Игра «Найди отличия»,

- Классификация (посуда кухонная столовая, деревья, животные)

- «Угадай, что хотел нарисовать художник?»

- Игра «назови фигуры, посчитай и разукрась»




15неделя

февраль

Одежда

обувь

- Расширять представление о видах одежды соответственно времени года.

- Формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь»;

- Уточнить название и назначение обуви, одежды;

- Учить группировать обувь и одежду по: сезонному признаку

- Развивать мышление, память, восприятие, воображение

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Одежда», «Обувь» )

- Развитие мелкой моторики

- Пальчиковая игра

- Игра «Назови, что на картинке»

- Классификация «Одежда для мальчиков и девочек»

- Игра «Угадай, что хотел нарисовать художник»

- Найди 5 одинаковых фигур»

- Игра «Чего не хватает»

- Игра «найди и вычеркни»

16неделя

февраль

Зимующие птицы

- Расширять и уточнять знания о зимующих птицах

- Воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе.

- Развивать восприятие (цвет, форма, величина)

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зимующие птицы», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развитие мелкой моторики

- Пальчиковые игры: «Птички-невелички», «На птичьем дворе» «Гусь задира»

- Игра «Опиши птицу и назови»

- Игра 4-ый лишний

- Игра «Составь целое из частей (с геометрическими фигурами) (вариативность)»,

- Игра на развитие памяти «Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов),

17неделя

февраль

Здоровье

- Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности.

- Развитие слухового и зрительного восприятия

- Развитие внимания и наблюдательности

- Развитие зрительной памяти

- Развитие речи и мышления

- Развитие общей и мелкой моторики

- Снятие негативного психического напряжения

Пальчиковая игра

- Найди большой красный квадрат, маленький синий треугольник и тд.

- Игра «Составь рисунок по картинке» (из спичек или счетных палочек)

- Классификация (Овощи, фрукты, одежда, обувь, посуда)

- Игра «Найди и зачеркни»

- «Разрезные картинки» (3-х, 4-х составные)

18неделя

февраль

Зима. Обобщение

- Закреплять знания о времени года «Зима» , систематизировать представления на основе рассмотрения сюжетных картинок, содержащих основные признаки зимы.

- Развивать восприятие (форма, величина, цвет);

- Развивать непроизвольную память ,мышление, мелкую моторику;

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зима, зимние забавы, зимние виды спорта», умение пользоваться фразовой речью при ответах на вопросы).

- Пальчиковая игра «Снеговик», «горячие ручки»

- Игра «На какой предмет похожа фигура?»,

- Игра «Из каких фигур состоит предмет , сколько их посчитай (елка, снеговик, шкаф, часы и тд.)

- Игра Разложи по порядку «Что сначала, что потом?»

- Задание «Обведи по точкам»

19неделя

март

О любимых мамах

- Развивать внимание, мышление, восприятие, память, воображение

- Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Семья», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развивать общую и мелкую моторику

- Снятие негативного психического напряжения

-. Пальчиковая игра Маму я свою люблю»

- Рассматривание семейных фото «Назови, кто на фото, расскажи какой, какая»

- Беседа по картинкам (части суток),

- Игра «Лабиринт»

- Ирга «Найди отличия»

- Игра «Что перепутал художник?»

20неделя

март

Весна

- Расширять представления о весне.

- Воспитывать бережное отношение к природе,

умение замечать красоту весенней природы.

- Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведение зверей и т. д.)

- Развивать мышление, память, восприятие, воображение

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Весна»)

- Развитие общей и мелкой моторики

- Пальчиковые игры: «Солнышко», «Солнышко встало…»

- Игра «Угадай время года по описанию (вариативность)»,

- Игра «Покажи и опиши»

- Игра «Чего не стало?»

- Игра «Продолжи ряд»

- 4-ый лишний

- Игра «Дорисуй круги»


21неделя

март

Мой город

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

- Учить называть родной город.

- Расширять элементарные представления о родном городе. (Подвести к пониманию. что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.

- Воспитывать любовь к родному городу.

- Развитие внимания и наблюдательности

- Развитие зрительной памяти

- Развитие речи и мышления , восприятия

- Развитие общей и мелкой моторики

- Снятие негативного психического напряжения

- Игра «Прогулка по городу»

- Игра «Разложи картинки»,

- Играт «Я начну, ты продолжай, дни недели называй!»,

- Игра «Найди и зачеркни»

- «Разрезные картинки»

- «Что сначала, что потом?»

- Беседа по картинкам (части суток),

- Классификация (домашние и дикие животные)

- 4-й лишний

- Обведи по точкам и раскрась

22неделя

март

Профессии

- Расширять представления ребенка о профессиях (шофер, врач, продавец, повар и др)

- Развивать внимание, мышление, восприятие, память

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Профессии», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развить тактильно-кинестическую чувствительность мелкой моторики рук.

- Снятие негативного психического напряжения

- Пальчиковые игры «Парикмахеры», «Столяры», «Физкультурник»

- «Угадай время года по описанию (вариативность)»,

- «Найди и вычеркни»

- «На какую фигуру похож предмет?»

- «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур),

23неделя

март

Транспорт

- Расширять представления ребенка о видах транспорта, о правилах поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями «шофер», «водитель автобуса»

- Развивать внимание, мышление, восприятие, память

- Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Транспорт», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развить тактильно-кинестическую чувствительность мелкой моторики рук.

- Снятие негативного психического напряжения

- Игра «Вот мы в автобусе сидим»

- Игра «Из каких фигур состоит предмет?»

- Игра «Назови» (транспорт)

- Найди отличия»,

- «Что неправильно?»

- Классификация («Транспорт», «Одежда», «Фрукты», «Овощи»)

- «Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов),

24неделя

апрель

Семья

- Уточнить знания о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Формировать представления о семье и своем месте в ней.

- Формировать образ Я. Развивать тендерные представления, формулировать умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.

- Развивать внимание, мышление, восприятие, память, воображение

- Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Семья», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развивать общую и мелкую моторику

- Снятие негативного психического напряжения

- Пальчиковые игры «Приготовили обед», «Кто живет у нас в квартире?»

— «Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.»

— «Перескажи сказку (небольшой рассказ)», беседа по произведению с уточняющими вопросами

— игра «Найди предметы такого же

цвета»;

— «Угадай, какого цвета одежда»;


25неделя

апрель

Птицы: перелетные

- Расширять и уточнять знания о перелетных птицах

- Воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе.

- Развивать восприятие (цвет, форма, величина)

- Развивать речь (активизация и обогащение словарного запаса по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развитие общей и мелкой моторики

— «Посмотри и найди предметы круглой формы»,

— «Найди отличия».

- «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур),

- игра «Найди цветок для бабочки».


26неделя

апрель

Насекомые

- Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках.

- Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает

- Развивать внимание, мышление, восприятие, память

- Развивать речь ((активизация и обогащение словарного запаса по теме «Насекомые», совершенствование грамматического строя , развитие связной речи);

- Развить тактильно-кинестическую чувствительность мелкой моторики рук.

- Снятие негативного психического напряжения

- «Расскажи, где, какая игрушка стоит?»

— «Четвёртый лишний»,

«Пиктограмма» (запоминание слов и фраз),

— «Разложи предметы по цвету» и т. д.

— игра «Угадай, какого цвета полоска»;

— «Найди пару»;

— «Какой палочки не стало»;

- «Лабиринт»


27неделя

апрель

Квартира,

мебель

- Расширять представление о доме, предметах домашнего обихода ( мебель, бытовые приборы)

- Формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать.

- Воспитывать любовь к родному дому

- Развитие внимания и наблюдательности

- Развитие зрительной памяти

- Развитие речи и мышления , восприятия

- Развитие общей и мелкой моторики

- Снятие негативного психического напряжения


- Пальчиковые игры «Дом», «Мебель»

— «Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.»,

— Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д.)»,

— «Смотри и делай».

- «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур),





8. План работы с родителями на 2020 – 2021 учебный год группы


п/п

Содержание

деятельности

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Индивидуальные консультации «Адаптация ребенка в детском саду»

Сентябрь




2.


Оформление наглядно-информационных материалов «Примите наши правила!»

Сентябрь




3.

Проведение практических занятий для обучения родителей приемам коррекционно-развивающей работы с ребенком в домашних условиях

В течение года




4.

Групповые собрания «Роль родителей в реализации АООП и АОП »

Сентябрь




5.

Участие в выставке поделок из природного материала «Осенняя ярмарка!»

Октябрь




6.

Общее родительское собрание – круглый стол «Секреты семейного воспитания»

Ноябрь




7.

Участие в совместных мероприятиях, посвященных Дню Матери

Ноябрь




8.

Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «В царстве матушки-Зимы»

Декабрь




9.

Оформление наглядно-информационных материалов «Если ребенок часто болеет»

Декабрь




10.

Индивидуальные беседы по результатам коррекционно-педагогической работы с детьми

Январь




11.

Оформление наглядно-информационных материалов «Как организовать выходной с ребенком»

Январь




12.

Групповые собрания «Социальное партнерство семьи и ДОУ как необходимое условие социализации дошкольника»

Январь




13.

Оформление наглядно-информационных материалов «Безопасность ребенка в зимний период»

Январь




14.

Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Февраль




15.

Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «На защите Родины»

Февраль




16.

Общее родительское собрание – «Социализация дошкольника – путь к успешному обучению в школе»

Март




17.

Подготовка и оформление фотовыставки «Портрет любимой мамочки»

Март




18.

День открытых дверей

Апрель




19.

Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «Умелые руки не знают скуки!»

Апрель




20.

Анкетирование родителей

«Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг ДОУ»

Апрель




21.

Групповые собрания – устный журнал «Итоги работы за учебный год»

Май




22.

Оформление наглядно-информационных материалов «Безопасное лето вашего ребенка»

Май