Файл: Определение ключевых слов из заголовка Оглавлениесодержание (2я стр кр).ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Определение ключевых слов из заголовка

Оглавление/содержание (2-я стр. к/р)

ВВЕДЕНИЕ (3-я стр.к/р)

Заголовки оформляются строго по центру работы полужирным шифтом

Выводы по главам (0,5-1 стр.)

Заключение (3-5 стр.)

Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003

1. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография [Текст] / Е.А.Гнатышина. – СПб.: Кн. дом, 2008. – 424 с.

2. Евплова Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158

Требования к оформлению к/р

В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом (заголовки) В научной публикации не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание

Все источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке

В заголовках НИКОГДА не ставятся точки

Таблица1

Цитирование

Это правило распространяется и на меры длины, написание года и т.д. Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и т.д.

Спасибо!


Консультация по курсовой работе

Определение ключевых слов из заголовка

Оглавление/содержание (2-я стр. к/р)


Титульный лист (1 стр.).
Введение (не менее 10% от общего текста работы).
Глава 1. Теоретические основы…
1.1. Сущность понятий…, историография проблемы исследования (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.2. Виды и классификации…, особенности… (объем параграфа – не менее 5 страниц).
1.3. Модели…, условия…. (при необходимости, объем параграфа – не менее 5 страниц).
Выводы по Главе 1 (0,5–1 стр.).
Глава 2. Практическая работа по…/ разработка… (на примере дисциплины «…»).
2.1. Методические рекомендации, авторские разработки, планы, программы (объем параграфа – не менее 5 страниц).
2.3. Методические рекомендации, авторские разработки, планы, программы (объем параграфа – не менее 5 страниц).
(не менее 5 стр.).
Выводы по Главе 2 (0,5–1 стр.).
Заключение (3-5 стр.).
Список литературы (не менее 25 источников).
Приложение (при необходимости).

ВВЕДЕНИЕ (3-я стр.к/р)


Научный аппарат исследования


Актуальность исследования.
Объект исследования – шире темы исследования, либо отражает тему.
Предмет исследования – по второй главе.
Цель исследования – теоретическое изучение … (по теме) и разработка … (по 2 главе)
Задачи исследования – формулируются строго по параграфам. Сколько параграфов, столько и задач. Формулируются через глагол (например: изучить, рассмотреть, проанализировать, разработать и т.д.).
Методы исследования: см.сл.слайд


Методы исследования


Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, сравнение, конкретизация, моделирование, методическая разработка и др.

Заголовки оформляются строго по центру работы полужирным шифтом

Выводы по главам (0,5-1 стр.)


Отражают изученный в главе материал

Заключение (3-5 стр.)


Разрабатывается строго по пунктам задач исследования.
Сколько задач – столько и пунктов заключения

Литература оформляется по ГОСТу 7.1. 2003

1. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: монография [Текст] / Е.А.Гнатышина. – СПб.: Кн. дом, 2008. – 424 с.



Образец

2. Евплова Е.В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] / Е.В. Евплова // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 156–158


3. Евплова Е.В. Комплекс моделей по формированию личностной конкурентоспособности будущего педагога профессионального обучения [Электронный ресурс] / Е.В. Евплова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1. – Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-1-2012/pedagogics/evplova.pdf. – Загл. с экрана 

Требования к оформлению к/р

Размер шрифта: 14 Межстрочный интервал: 1,5 Абзацный отступ: 1,25 Название шрифта: Times New Roman Выравнивание: по ширине Поля: левая сторона – 3 см., правая сторона – 1,5см., верх и них – 2 см.
Оформление публикации


Нумерация страниц


Нумерация страниц проставляется по центру страницы
1

В научной публикации уместно использовать выделение полужирным шрифтом (заголовки) В научной публикации не уместно использовать выделения курсивом и подчеркивание


Оформление

Все источники используемой литературы перечисляются в алфавитном порядке

В заголовках НИКОГДА не ставятся точки

Таблица1


Оформление таблиц


Название таблицы


Название


Название


Название


Текст.
Текст


Текст.


В конце последнего предложения таблицы точки не ставятся
Не забывайте делать ссылку на таблицу по тексту. Например: … (табл. 1).
В оформлении таблиц используется 12 шрифт, 1 интервал. Абзацные отступы не используются


Оформление рисунков/диаграмм


В названии рисунка точка не ставятся
Не забывайте делать ссылку на рисунок по тексту. Например: … (рис. 1).


Рис. 1. Название

Цитирование


Оформление ссылок на источники литературы


1 вид – текст [2].
2 вид – текст [2, с.12-13].
Подстрочные ссылки не используются


Минимум – 1 ссылка на 1 стр.текста


Употребление фамилий


Верный вариант: И.И.Петров
Не верный вариант: Петров И.И.


Употребление фамилий


Избегайте переноса на разные строчки инициал и фамилии
Например:ТекстТекст И.И. Петров


Употребление фамилий


Используйте клавиши
Шифт+Ctrl + Пробел

Это правило распространяется и на меры длины, написание года и т.д. Например: 1999 г., 12 см, 18 лет, XX век и т.д.


Употребление местоимений


Запрещается употреблять местоимения: я, моя, мое …
Разрешается употреблять местоимения: мы, наш, наши…


Написание цифровых данных


Верный вариант:1-я, 20-й, 20-му.
Не верный вариант: 1-ая, 20-ый, 20-ому


Использование
дефисов и тире


Тире «–»
Дефис «-» (используется при соединении слов)

Спасибо!