Файл: Итоговый контроль по дисциплине Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Российский государственный социальный университет


Итоговый контроль

по дисциплине

«Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»


ФИО студента

Зиганшина Екатерина Андреевна

Направление подготовки

Юриспруденция

Группа

ЮСТ-М-6-З-2022-1_ДИСТАНТ


Москва 2023 г.

Рубежный контроль к разделу 2
«
Реализация технологий электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»

по дисциплине «Технологии электронного обучения и обучения с применением дистанционных образовательных технологий»

1 семестр



  1. Как называется информационная система, предназначенная для обеспечения административной и технической поддержки процессов, связанных с электронным обучением?

Выберите один правильный ответ


  • система управления обучением;

  • информационно-образовательная система;

  • система менеджмента образования;

  • система административно-технического управления.




  1. Какие положительные стороны имеет работа в малых группах:

Выберите один или несколько правильных ответов



  • над выполнением одного задания работают три-четыре человека, что помогает более внимательно изучать важные детали;

  • групповая работа оказывает воспитательное воздействие на всех её членов, развивает терпимость друг к другу, взаимоуважение и взаимопомощь;

  • групповая работа даёт возможность каждому решать свою часть задачи, не ориентируясь на результат других участников;

  • работа в группе формирует умение сотрудничать в малом коллективе; каждый член группы имеет возможность полнее реализовать свой интеллектуальный потенциал;

  • даёт возможность преподавателю формировать различные группы обучающихся по их желанию.




  1. Как называется способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным в виде конкретного продукта деятельности?

Выберите один правильный ответ


  • проектная работа;

  • сетевая технология;

  • проектная технология;

  • практическая работа.




  1. Какие требования к проекту входят в правило пяти «П»?

Выберите один или несколько правильных ответов


  • презентация;

  • проектирование;

  • правильность;

  • проблема;

  • потребность.




  1. Какой проект, представляющий собой совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность участников проекта, разделенных между собой расстоянием, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, преимущественно используется в ЭО и обучении с использованием ДОТ?

Выберите один правильный ответ


  • познавательный проект;

  • сетевой проект;

  • информационный проект;

  • виртуальный проект.




  1. Укажите принципы, на которые опирается технология портфолио в ЭО.

Выберите один или несколько правильных ответов


  • системность;

  • доступность;

  • структуризация;

  • эстетичность;

  • интегративность;

  • целостность;

  • наглядность.





  1. Как называется технология организации обучения, в которой за счёт предварительной самостоятельной работы обучающегося с теоретическим материалом в электронной информационно-образовательной среде происходит замена лекционных занятий (например, дома при дистанционной поддержке преподавателя) практическими (в аудитории или дистанционно в режиме онлайн с преподавателем)?

Выберите один правильный ответ


  • закрытый класс;

  • перевернутый класс;

  • эффективный класс;

  • оптимальный класс.




  1. Задание c элементами ролевой игры; более продолжительный и целенаправленный подбор информации в глобальной сети с целью поиска ответов на поставленные вопросы и обмена полученной информацией с участниками заданного сценария – это:

Выберите один правильный ответ


  • тренинг;

  • вебинар;

  • веб-квест;

  • виртуальная ролевая игра.




  1. Разрабатывая курс обучения с использованием ДОТ, преподавателю, в первую очередь, необходимо обратить внимание на…

Выберите один или несколько правильных ответов


  • выбор оптимальной системы оценки и контроля;

  • подбор и разработка системы творческих заданий, следуя поставленным целям;

  • планирование учебного курса с учетом поставленных целей;

  • формирование и конкретизация цели учебного курса;

  • нет правильного ответа.




  1. Выберите характерные черты деятельности преподавателя ДО.

Выберите один или несколько правильных ответов


  • главным образом передает содержание курса, оптимально излагая учебный материал;

  • в процессе учения и самообучения, в большей степени осуществляет методическое сопровождение курса и индивидуализированную помощь обучающимся;

  • в процессе обучения использует больше пассивные методы обучения, чем активные;

  • осуществляет преимущественно индивидуальную работу с учётом психофизиологических особенностей обучающихся;

  • осуществляет текущий и итоговый контроль непосредственно в аудитории;

  • проводит обучение как с использованием устной, так и письменной коммуникации.





  1. Какими личностными качествами необходимо обладать преподавателю и тьютору как консультантам в электронном и дистанционном обучении?

Выберите один или несколько правильных ответов


  • аутентичность;

  • внимательность;

  • обаятельность;

  • толерантность;

  • эмпатия.




  1. Какие профессиональные роли зачастую одновременно выполняет преподаватель электронного обучения?

Выберите один или несколько правильных ответов


  • фасилитатор;

  • вдохновитель;

  • куратор;

  • консультант;

  • оратор.




  1. При реализации ЭО и обучения с использованием ДОТ могут найти применение различные типы взаимодействия (общения) с использованием технологических возможностей компьютерных сетей:

Выберите один или несколько правильных ответов


  • взаимодействие типа «один с одним»;

  • взаимодействие типа «многие со многими»;

  • взаимодействие типа «один со многими;

  • нет правильного ответа.