Файл: Статистическая информация по показателям мониторинга управления качеством образования по направлению Система обеспечения профессионального развития педагогических работников город Бородино 20222023 уч год.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Статистическая информация по показателям мониторинга управления качеством образования по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников»

город Бородино 2022/2023 уч. год

Наименование ОО _________МБОУ СОШ №2 ___________________________________
Количество педагогических работников в ОО на 01.05.2023г ______39____

Количество управленческих кадров _____5_______
РАЗДЕЛ 1

Показатели по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Таблица 1. Информация о педагогических работниках, прошедших диагностику профессиональных дефицитов


Количество педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисы Академии Минпросвещения)

Количество педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.)

Количество педагогов, прошедших диагностику в рамках оценки предметной и методической компетенции (ФИОКО)

Количество педагогов, прошедших диагностику

профессиональных дефицитов с использованием платформы Эра-Скоп

Количество педагогов,

разработавших ИОМ на основе выявленных профессиональных дефицитов с использованием платформы Эра-Скоп

37

42


1

17

15 (Богомолова К.В. Стахеева Е.В)

РАЗДЕЛ 2

Показатели по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества
Таблица 2. Информация о педагогических работниках в возрасте до 35 лет, в том числе участвующих в программах наставничества



№ п/п

Педагогические работники в возрасте до 35 лет

Ф.И.О.

Педагогические работники в возрасте до 35 лет в первые три года работы

Ф.И.О.

Педагогические работники в возрасте до 35 лет, участвующие в мероприятиях календаря для данной категории работников

Ф.И.О.


Педагогические работники, участвующие в программах наставничества

(наставники и наставляемые)

Ф.И.О.



Ссылка на приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар

(при наличии)

1.

Алексеева Е.А

Алексеева Е.А




Вершинина Е.А

Приказ

2.

Богомолова К.В













3

Бойко В.Е

Бойко В.Е










4

Жигулина К.В







Сасова Л.А




5

Лоторев Д.Н

Лоторев Д.Н




Вершинина Е.А




6

Пищур Е.В.

Пищур Е.В.




Сасова Л.А




7

СтахееваЕ.В













8

Шиханцева К.Э















РАЗДЕЛ 3

Показатели по организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников с учетом выявленных профессиональных дефицитов

Таблица 3. Информация о педагогических работниках, прошедших обучение по программам ДПО в 2022/2023 учебном году





Количество педагогов, прошедших обучение


В рамках соглашения по муниципальному заказу


Вне соглашения по программам из федерального реестра

образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования

кол-во

педагогов

кол-во педагогов

Место

прохождения

Форма

обучения

II полугодие 2022

41

39

23




дистанционно

I полугодие 2023

3

2

1







Итого
















Не выполнили условия соглашения

Ф.И.О.

Сроки обучения

Программа

Причина

---











Таблица 4. Информация о педагогических работниках, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности в 2022/2023 учебном году


Ф.И.О.

Преподаваемый предмет

Название учебной программы

Полученная квалификация

Алексеева Е.А

педагог дополнительного образования

«Дополнительное образование детей и взрослых»

педагог дополнительного образования

Каур Ю.В.

педагог дополнительного образования

«Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в основной и средней общеобразовательной школе»

учитель

Лифиренко Ю.И

начальные классы, английский язык

«Учитель английского языка. Теория и методика преподавания учебного предмета «английский язык»в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО»

учитель, преподаватель английского языка

Пищур Е.В




«Педагогическая деятельность в основном общем и среднем общем образовании»

Учитель, педагог



Таблица 5. Информация о педагогических работниках, обучающихся заочно в 2022/2023 учебном году



Ф.И.О., должность

Образовательное учреждение, факультет

Курс

---









РАЗДЕЛ 4

Показатели по выявлению кадровых потребностей в ОО
Таблица 6. Информация о педагогических работниках, прошедших процедуру аттестации в 2022/2023 учебном году


Число педагогов, заявленных в графике на 2022/2023уч.г.

Из них фактически проходили аттестацию

Количество педагогов, не прошедших аттестацию

(из числа проходивших)


Количество педагогов, повысивших категорию в 2022/2023 уч. г.


Количество педагогов, не имеющих кв. категории

Количество педагогов, имеющих первую кв. категорию

Количество педагогов, имеющих высшую кв. категорию

3

3

0

0

17

18

6


Таблица 7. Информация, направленная на выявление кадровых потребностей

Количество имеющихся вакансий педагогических работников



Педагоги, имеющие базовое образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета

Количество педагогов, имеющих непрофильное образование

Количество педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности в 2022/2023 уч. году

Педагогические работники, имеющие внутреннее или внешнее совместительство

Ф.И.О.

Педагогические работники, достигшие пенсионного возраста

(60 лет)

2

37

4

4

Андроник Н.И

13













Алексеева Е.А
















Антонова С.А
















Белянина Л.В.
















Богомолова К.В
















Бойко В.Е
















Вершинина Е.А
















Григораш Е.П
















Жакова Т.Ф
















Каргапольцева М.В
















Маркелова Н.Ф
















Романенко А.С
















Совостьянова В.И
















Хомич Е.Ф
















Шафоростов А.Н
















Шиханцева К.Э






РАЗДЕЛ 5

Показатели по повышению профессионального мастерства педагогических работников
Таблица 8. Повышение квалификации в ЦНППМ (для общеобразовательных учреждений)





Трек

План

Факт

Ф.И.О. педагогов

Ф.И.О. педагогов

II полугодие 2022

Критическое мышление


Дорофеева Валентина Николаевна

Морозова Ирина Владимировна

Дорофеева Валентина Николаевна

Морозова Ирина Владимировна

Читательская грамотность







I полугодие 2023



Современные технологии воспитания

Каур Юлия Владимировна

Каур Юлия Владимировна

Финансовая грамотность







Цифровая грамотность








Таблица 9. Информация о методических мероприятиях, подготовленных и проведенных в ОО, направленных на повышение профессионального мастерства педагогических работников в 2022/2023 учебном году.


Организационная форма проведения

Тема

Количество педагогов, посетивших мероприятие

Результат

Круглый стол

«Школы Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования»


41

Дорожная карта.

Защита проекта «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования»

Семинар-практикум


Сферум-для тебя, школы, жизни

41

Знакомство с цифровой платформой, регистрация и использование в работе


Таблица 10. Передовой опыт работы, представленный педагогами в 2022/2023 учебном году

Передовой педагогический опыт — это деятельность педагога, которая обеспечивает устойчивую эффективность образовательного процесса путем использования эффективных форм, методов, приемов, средств обучения и воспитания.


Тема

Ф.И.О. педагога, представившего опыт

Форма представления (мастер-класс, творческий отчет, презентация, публикация и т.д.)

Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Место представления опыта (площадка)

Аннотация опыта

(не более 5 предложений)

Дальнейшее использование опыта как ресурса на городском уровне (уточнить способ и место возможного представления)




Каргапольцева

М.В

отчет

федер

конкурс классных руководителей Участие на Всероссийском форуме классных руководителей г. Москва 2022

Участие в конкурсе, прохождение всех этапов.

Выступление с целью привлечения участников к конкурсу




Каргапольцева

М.В

Мастер- классы

федер

Участие в выездном форуме классных руководителей в г. Томске 2023




Представление опыта участия в конкурсе классного руководителя




Каргапольцева

М.В




федер

конкурс классных руководителей Конкурс продолжается 2023







Библиотека цифрового образовательного контента

Каргапольцева

М.В

доклад

муниципальный

Единый методический день «Обмен опытом. Оценка и формирование функциональной грамотности обучающихся»

Одним из способов работы в проекте Сферум является Библиотека цифрового контента. Это инструмент в работе современного учителя. Сферум предлагает новейший подход в онлайн образовании.




«Навигаторы детства 2.0»

Каур Ю.В




всероссийский

Участие в конкурсе «Навигаторы детства 2.0» (конкурс продолжается)







«Навигаторы детства 2.0»

Жигулина К.В




всероссийский

Участие в конкурсе «Навигаторы детства 2.0»







«Использование образовательного ресурса Wordwall»


Шиханцева К.Э

выступление

Краевой

XVII краевая конференция г. Канск
Опыт рекомендован для публикации

Wordwall  - это многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов.

Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, удобен для использования всем педагогам Ресурс Wordwall позволяет легко и просто создавать свои собственные учебные ресурсы.




«Использование образовательного ресурса Wordwall»


Антонова С.А.

Развитие креативного мышления с использованием образовательного ресурса Wordwall

ШиханцеваК Э

презентация

муниципальный

Августовская конференция

Понятия: креативность, креативная педагогика, креативное обучение. Использование ресурса для развития креативного мышления.




Антонова С.А.


Организация современного урока с применением электронных образовательных ресурсов

Григораш Е.П




муниципальный

Августовская конференция

Возможности образовательной платформы Учи.ru




Основы формирования функциональной грамотности школьников с ограниченными возможностями здоровья

Романенко А.С




муниципальный

Августовская конференция

Показаны приемы работы по формированию функциональной грамотности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.




Эффективные приемы формирования функциональной грамотности школьников с ЗПР на коррекционных занятиях.

Романенко А.С




муниципальный

Единый методический день

Показаны приемы работы по формированию функциональной грамотности школьников с ЗПР







Шиханцева К Э


презентация

муниципальный

Единый методический день «Обмен опытом. Оценка и формирование функциональной грамотности обучающихся»

Одним из компонентов функциональной грамотности является финансовая грамотность.

Расширять понятия финансовой грамотности школьников можно через игровую деятельность. Представлены игры.






Антонова С.А.


«Первый учитель»

Лифиренко Ю.И.







Конкурс «Первый учитель»

Участие в конкурса (продолжается)