Файл: Статистическая информация по показателям мониторинга управления качеством образования по направлению Система обеспечения профессионального развития педагогических работников город Бородино 20222023 уч год.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Статистическая информация по показателям мониторинга управления качеством образования по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников»
город Бородино 2022/2023 уч. год
Наименование ОО _________МБОУ СОШ №2 ___________________________________
Количество педагогических работников в ОО на 01.05.2023г ______39____
Количество управленческих кадров _____5_______
РАЗДЕЛ 1
Показатели по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
Таблица 1. Информация о педагогических работниках, прошедших диагностику профессиональных дефицитов
Количество педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисы Академии Минпросвещения) | Количество педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.) | Количество педагогов, прошедших диагностику в рамках оценки предметной и методической компетенции (ФИОКО) | Количество педагогов, прошедших диагностику профессиональных дефицитов с использованием платформы Эра-Скоп | Количество педагогов, разработавших ИОМ на основе выявленных профессиональных дефицитов с использованием платформы Эра-Скоп |
37 | 42 | 1 | 17 | 15 (Богомолова К.В. Стахеева Е.В) |
РАЗДЕЛ 2
Показатели по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества
Таблица 2. Информация о педагогических работниках в возрасте до 35 лет, в том числе участвующих в программах наставничества
№ п/п | Педагогические работники в возрасте до 35 лет Ф.И.О. | Педагогические работники в возрасте до 35 лет в первые три года работы Ф.И.О. | Педагогические работники в возрасте до 35 лет, участвующие в мероприятиях календаря для данной категории работников Ф.И.О. | Педагогические работники, участвующие в программах наставничества (наставники и наставляемые) Ф.И.О. | Ссылка на приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар (при наличии) |
1. | Алексеева Е.А | Алексеева Е.А | | Вершинина Е.А | Приказ |
2. | Богомолова К.В | | | | |
3 | Бойко В.Е | Бойко В.Е | | | |
4 | Жигулина К.В | | | Сасова Л.А | |
5 | Лоторев Д.Н | Лоторев Д.Н | | Вершинина Е.А | |
6 | Пищур Е.В. | Пищур Е.В. | | Сасова Л.А | |
7 | СтахееваЕ.В | | | | |
8 | Шиханцева К.Э | | | | |
РАЗДЕЛ 3
Показатели по организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников с учетом выявленных профессиональных дефицитов
Таблица 3. Информация о педагогических работниках, прошедших обучение по программам ДПО в 2022/2023 учебном году
| Количество педагогов, прошедших обучение | В рамках соглашения по муниципальному заказу | Вне соглашения по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования | |||||
кол-во педагогов | кол-во педагогов | Место прохождения | Форма обучения | |||||
II полугодие 2022 | 41 | 39 | 23 | | дистанционно | |||
I полугодие 2023 | 3 | 2 | 1 | | | |||
Итого | | | | | | |||
Не выполнили условия соглашения | ||||||||
Ф.И.О. | Сроки обучения | Программа | Причина | |||||
--- | | | |
Таблица 4. Информация о педагогических работниках, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности в 2022/2023 учебном году
Ф.И.О. | Преподаваемый предмет | Название учебной программы | Полученная квалификация |
Алексеева Е.А | педагог дополнительного образования | «Дополнительное образование детей и взрослых» | педагог дополнительного образования |
Каур Ю.В. | педагог дополнительного образования | «Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в основной и средней общеобразовательной школе» | учитель |
Лифиренко Ю.И | начальные классы, английский язык | «Учитель английского языка. Теория и методика преподавания учебного предмета «английский язык»в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО» | учитель, преподаватель английского языка |
Пищур Е.В | | «Педагогическая деятельность в основном общем и среднем общем образовании» | Учитель, педагог |
Таблица 5. Информация о педагогических работниках, обучающихся заочно в 2022/2023 учебном году
Ф.И.О., должность | Образовательное учреждение, факультет | Курс |
--- | | |
РАЗДЕЛ 4
Показатели по выявлению кадровых потребностей в ОО
Таблица 6. Информация о педагогических работниках, прошедших процедуру аттестации в 2022/2023 учебном году
Число педагогов, заявленных в графике на 2022/2023уч.г. | Из них фактически проходили аттестацию | Количество педагогов, не прошедших аттестацию (из числа проходивших) | Количество педагогов, повысивших категорию в 2022/2023 уч. г. | Количество педагогов, не имеющих кв. категории | Количество педагогов, имеющих первую кв. категорию | Количество педагогов, имеющих высшую кв. категорию |
3 | 3 | 0 | 0 | 17 | 18 | 6 |
Таблица 7. Информация, направленная на выявление кадровых потребностей
Количество имеющихся вакансий педагогических работников | Педагоги, имеющие базовое образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета | Количество педагогов, имеющих непрофильное образование | Количество педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности в 2022/2023 уч. году | Педагогические работники, имеющие внутреннее или внешнее совместительство Ф.И.О. | Педагогические работники, достигшие пенсионного возраста (60 лет) |
2 | 37 | 4 | 4 | Андроник Н.И | 13 |
| | | | Алексеева Е.А | |
| | | | Антонова С.А | |
| | | | Белянина Л.В. | |
| | | | Богомолова К.В | |
| | | | Бойко В.Е | |
| | | | Вершинина Е.А | |
| | | | Григораш Е.П | |
| | | | Жакова Т.Ф | |
| | | | Каргапольцева М.В | |
| | | | Маркелова Н.Ф | |
| | | | Романенко А.С | |
| | | | Совостьянова В.И | |
| | | | Хомич Е.Ф | |
| | | | Шафоростов А.Н | |
| | | | Шиханцева К.Э | |
РАЗДЕЛ 5
Показатели по повышению профессионального мастерства педагогических работников
Таблица 8. Повышение квалификации в ЦНППМ (для общеобразовательных учреждений)
| Трек | План | Факт |
Ф.И.О. педагогов | Ф.И.О. педагогов | ||
II полугодие 2022 | Критическое мышление | Дорофеева Валентина Николаевна Морозова Ирина Владимировна | Дорофеева Валентина Николаевна Морозова Ирина Владимировна |
Читательская грамотность | | | |
I полугодие 2023 | Современные технологии воспитания | Каур Юлия Владимировна | Каур Юлия Владимировна |
Финансовая грамотность | | | |
Цифровая грамотность | | |
Таблица 9. Информация о методических мероприятиях, подготовленных и проведенных в ОО, направленных на повышение профессионального мастерства педагогических работников в 2022/2023 учебном году.
Организационная форма проведения | Тема | Количество педагогов, посетивших мероприятие | Результат |
Круглый стол | «Школы Министерства Просвещения России: новые возможности для повышения качества образования» | 41 | Дорожная карта. Защита проекта «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» |
Семинар-практикум | Сферум-для тебя, школы, жизни | 41 | Знакомство с цифровой платформой, регистрация и использование в работе |
Таблица 10. Передовой опыт работы, представленный педагогами в 2022/2023 учебном году
Передовой педагогический опыт — это деятельность педагога, которая обеспечивает устойчивую эффективность образовательного процесса путем использования эффективных форм, методов, приемов, средств обучения и воспитания.
Тема | Ф.И.О. педагога, представившего опыт | Форма представления (мастер-класс, творческий отчет, презентация, публикация и т.д.) | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Место представления опыта (площадка) | Аннотация опыта (не более 5 предложений) | Дальнейшее использование опыта как ресурса на городском уровне (уточнить способ и место возможного представления) |
| Каргапольцева М.В | отчет | федер | конкурс классных руководителей Участие на Всероссийском форуме классных руководителей г. Москва 2022 | Участие в конкурсе, прохождение всех этапов. | Выступление с целью привлечения участников к конкурсу |
| Каргапольцева М.В | Мастер- классы | федер | Участие в выездном форуме классных руководителей в г. Томске 2023 | | Представление опыта участия в конкурсе классного руководителя |
| Каргапольцева М.В | | федер | конкурс классных руководителей Конкурс продолжается 2023 | | |
Библиотека цифрового образовательного контента | Каргапольцева М.В | доклад | муниципальный | Единый методический день «Обмен опытом. Оценка и формирование функциональной грамотности обучающихся» | Одним из способов работы в проекте Сферум является Библиотека цифрового контента. Это инструмент в работе современного учителя. Сферум предлагает новейший подход в онлайн образовании. | |
«Навигаторы детства 2.0» | Каур Ю.В | | всероссийский | Участие в конкурсе «Навигаторы детства 2.0» (конкурс продолжается) | | |
«Навигаторы детства 2.0» | Жигулина К.В | | всероссийский | Участие в конкурсе «Навигаторы детства 2.0» | | |
«Использование образовательного ресурса Wordwall» | Шиханцева К.Э | выступление | Краевой | XVII краевая конференция г. Канск Опыт рекомендован для публикации | Wordwall - это многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, удобен для использования всем педагогам Ресурс Wordwall позволяет легко и просто создавать свои собственные учебные ресурсы. | |
«Использование образовательного ресурса Wordwall» | Антонова С.А. | |||||
Развитие креативного мышления с использованием образовательного ресурса Wordwall | ШиханцеваК Э | презентация | муниципальный | Августовская конференция | Понятия: креативность, креативная педагогика, креативное обучение. Использование ресурса для развития креативного мышления. | |
Антонова С.А. | ||||||
Организация современного урока с применением электронных образовательных ресурсов | Григораш Е.П | | муниципальный | Августовская конференция | Возможности образовательной платформы Учи.ru | |
Основы формирования функциональной грамотности школьников с ограниченными возможностями здоровья | Романенко А.С | | муниципальный | Августовская конференция | Показаны приемы работы по формированию функциональной грамотности учащихся с ограниченными возможностями здоровья. | |
Эффективные приемы формирования функциональной грамотности школьников с ЗПР на коррекционных занятиях. | Романенко А.С | | муниципальный | Единый методический день | Показаны приемы работы по формированию функциональной грамотности школьников с ЗПР | |
| Шиханцева К Э | презентация | муниципальный | Единый методический день «Обмен опытом. Оценка и формирование функциональной грамотности обучающихся» | Одним из компонентов функциональной грамотности является финансовая грамотность. Расширять понятия финансовой грамотности школьников можно через игровую деятельность. Представлены игры. | |
Антонова С.А. | ||||||
«Первый учитель» | Лифиренко Ю.И. | | | Конкурс «Первый учитель» | Участие в конкурса (продолжается) | |