Файл: Структура работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Структура работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

1.1 Характеристика сферы онлайн-ритейла: тренды и основные субъекты

1.2 Сущность конкурентоспособности в онлайн-ритейле, ее составляющие, уточнение определений

1.3 Концептуализация понятия персонализации в маркетинге, инструменты персонализации, обоснование важности персонализации в онлайн-ритейле, роль персонализации в управлении конкурентоспособностью, уточнение определений

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ

2.1 Классификация инструментов персонализации в онлайн-ритейле, определение наиболее важных инструментов для повышения конкурентоспособности ритейлера

2.2 Исследование и анализ существующих методов обеспечения конкурентоспособности, выявление их сильных и слабых сторон

2.3 Концепция обеспечения конкурентоспособности на основе персонализированного маркетинга

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА

3.1 Методика управления конкурентоспособностью онлайн-ритейлера на основе инструментов персонализированного маркетинга

3.2 Управление конкурентоспособностью на основе персонализированного маркетинга: апробационный кейс в онлайн ритейле

ЗАКЛЮЧЕНИЕ