ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Структура работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Характеристика сферы онлайн-ритейла: тренды и основные субъекты
1.2 Сущность конкурентоспособности в онлайн-ритейле, ее составляющие, уточнение определений
1.3 Концептуализация понятия персонализации в маркетинге, инструменты персонализации, обоснование важности персонализации в онлайн-ритейле, роль персонализации в управлении конкурентоспособностью, уточнение определений
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ
2.1 Классификация инструментов персонализации в онлайн-ритейле, определение наиболее важных инструментов для повышения конкурентоспособности ритейлера
2.2 Исследование и анализ существующих методов обеспечения конкурентоспособности, выявление их сильных и слабых сторон
2.3 Концепция обеспечения конкурентоспособности на основе персонализированного маркетинга
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
3.1 Методика управления конкурентоспособностью онлайн-ритейлера на основе инструментов персонализированного маркетинга
3.2 Управление конкурентоспособностью на основе персонализированного маркетинга: апробационный кейс в онлайн ритейле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ