Файл: Ходяковой Ольги Андреевны (Ф. И. О.) пп Виды работ Период выполнения работ 1 Прибытие на практику. Изучение лекции.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальное задание
по учебной практике
по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг обучающегося группы ОКГ-1911КЗ шифр и номер группы
Ходяковой Ольги Андреевны
(Ф.И.О.)
№
п/п
Виды работ
Период
выполнения
работ
1
1.
Прибытие на практику.
Изучение лекции, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности.
29.08.2021 2.
Сбор информации о гостинице и анализ ее организационной структуры, внутренних и внешних информационных источников, регламентирующих работу и определяющих особенности гостиничного предприятия.
Изучение организации рабочего места сотрудника службы бронирования.
Изучение стандартов работы и сервиса, требования к сотрудникам подразделения (должностные инструкции, требования к внешнему виду и прочее).
Изучение правил приема заказов на бронирование от потребителей.
30.08.2021-
01.09.2021 1
Сроки организации практической подготовки определяются учебным планом в
соответствии с календарным учебным графиком. Даты необходимо уточнить у куратора
учебной группы путем взаимодействия в личном кабинете на платформе lms.synergy.ru
посредством опции «Обратиться в деканат».
Изучение процессов выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения.
Изучение видов и способов бронирования, применяемые в гостинице.
Изучение форм информирования потребителя о бронировании.
ВЫХОДНОЙ
02.09.2021-
03.09.2021 3.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.
Анализ эффективности организации работы
Службы бронирования гостиничных услуг гостиничного предприятия – объекта практики.
Анализ состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов в гостинице.
Изучение правил заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов.
Анализ особенностей и методов гарантированного и негарантированного бронирования в гостинице.
Изучение правил аннулирования бронирования.
Разбор стандартов ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании, изучить технологию ведения телефонных переговоров, привести пример консультации потребителей о применяемых способах бронирования.
Изучение состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.
04.09.2021-
06.09.2021 4.
Выполнение данных руководителем практики индивидуальные задания, формулирование выводов и подведение итогов в отчете практики .
Получение практического опыта:
• приема заказов на бронирование от потребителей;
• выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;
• информирования потребителя о бронировании.
Приобретение профессиональных умений:
• организации рабочего места службы бронирования;
• оформления и составления различных видов заявок и бланков;
• ведения учета и хранения отчетных данных;
• овладения технологией ведения телефонных переговоров;
• аннулирования бронирования;
• консультирования потребителей о применяемых способах бронирования;
07.09.2021-
08.09.2021
• осуществления гарантирования бронирования различными методами;
• использования технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечения бронирования. выполнение практического задания:
Кейс-задача №1 (по выбору обучающегося):
1.1. Составьте чек-лист принятия заказа на бронирование от стойки.
1.2. Составьте заявку на групповое бронирование от компании со всеми необходимыми данными.
1.3. Опишите процедуру принятия заявки на бронирование по телефону.
5.
Комплексный анализ результатов выполненных видов работ, разработка своих предложений и рекомендаций на основе сравнения полученных знаний и навыков в период прохождения практики.
09.09.2021 6.
Оформление отчетных документов о прохождении практики и получение экспертной оценки результатов ее прохождения.
10.09.2021-
11.09.2021
Обучающийся индивидуальное задание получил: ______________ ____________________
(подпись)
(расшифровка)