Файл: Задание к теме 11 Разработайте план разработки индивидуального маршрута по работе с одаренными детьми.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к теме 2.11.4. Разработайте план разработки индивидуального маршрута по работе с одаренными детьми.
№ п/п | Этап | Содержание деятельности |
| Этап диагностики | Наблюдение Комплекс умений и способностей в изобразительном творчестве по методике Казаковой Т.Г и Лыковой И.А. «Портрет» художественно-творческого развития детей дошкольного возраста ( авторы Казакова Т.Г., Лыкова И. А.) Задания по выявлению уровня художественного развития детей дошкольного возраста ( автор Казакова Т.Г.) Творческое задание «Дорисовывание кругов» (автор Комарова Т. С.) Тест «Незаконченный рисунок». |
| Определение цели и задач маршрута | Цель: разработка индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования. Задачи: 1. Развивать способности ребенка в области художественного творчества. 2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству. 3. Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью. 4. Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного». |
| Определение времени | Периодичность занятий - 1 раз в неделю |
| Определение роли родителей в реализации маршрута | . Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье». 2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию. 4. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях. 5. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах. 6. Посещение музея А. Н. Радищева. 7. Запись в кружок ИЗО в МУК «Городской центр национальных культур». |
| Разработка учебно-тематического плана | «Цветы в вазе». Рисование картины с помощью брызг кистью. «Птицы» рисовать, вырисовывая детали оперения, клюв, когти птицы. «Осеннее дерево». Рисовать при помощи клякс. «Городецкая роспись» (сочетание узоров: розовый, голубой). Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев. «Дымковская игрушка» Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти. «Автобус» нарисовать автобус с пассажирами на автобусной остановке. «Зимний пейзаж». Рисовать, вырисовывая мелкие детали объектов. «Ёлочка» вырисовывать мелкие детали. |
| Определение содержания учебно-тематического плана, формы занятий, приемов и методов, формы определения итогов | игра, экскурсия, наблюдение, практическое занятие, проектная деятельность, творческая мастерская, творческий отчет, персональная выставка |
| Интеграция с другими специалистами | специалист по ИЗО деятельности |
| Определение способов оценки и самооценки успехов обучающегося | Результаты индивидуальной работы: в результате планомерной и систематической работы с ребенком, способности в художественно-эстетической сфере, закрепились навыки держать кисть правильно; повысился познавательный интерес к рисованию; активизировалась мыслительная деятельность ребенка, желание к самостоятельной работе, использованию различных техник рисования. Эти достижения помогут в дальнейшем выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, развитию познавательного интереса к изобразительному искусству. |