ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Формирование досье, составление дерева целей.

В связи с тем, что выполнение работы ведется на материалах конкретной организации, выбранной студентом, то вначале следует дать ее бизнес-характеристику, состоящую из краткого досье. По результату работы студент отправляет преподавателю на проверку досье и дерево целей выбранной организации.

1.1. Краткое досье

Таблица 1

Досье на организацию

№ п/п

Критерии

Характеристика

1

Название

«ГК» «Деловой Мир»


2

Юридический адрес

г. Тюмень

3

Формы собственности и организационно-правового управления

Частная, общество с ограниченной ответственностью

4

Вид(ы) деятельности

Наружная реклама в городе

- регистрация коммерческих операций компаний и прочих предприятий

- подготовка финансовых счетов, проверку этих счетов и подтверждение их точности;

- подготовка для частных лиц или предприятий налоговых деклараций о доходах;

- деятельность консультантов и представительство, кроме юридического представительства, от имени клиентов перед налоговыми управлениями.

5

Отраслевая принадлежность

Маркетинговая

6

Ассортимент выпускной продукции (оказываемых услуг)

Наружная реклама

Реклама в лифте

Реклама в транспорте

7

Размер бизнеса

Крупный бизнес

8

Численность занятых работников

30 человек

9

Географический масштаб деятельности (масштаб конкуренции)

Региональный и национальный рынки

10

Объем продаж

Около 300 единиц рекламных конструкций в месяц.
Около 3600 ед. в год

11

Поставщики

-

12

Основные конкуренты

г. Тюмень,

- Лайф+;

- ООО «Компания «СТЭМП»;

- Чипмедиа.ру

13

Конкурентные преимущества

Стоимость, количество конструкций в городе, свои дизайнеры, которые разработают макет для вашей рекламы

14

Принятая стратегия развития

Сетевое (дилерское) развитие, применение инноваций



1.2. Формирование дерева целей

Стратегическое видение:

Мы хотим стать передовой инновационной компанией по размещению наружной рекламы


1 . Установка новых рекламных конструкций, закрывающих потребности покупателей в иных товарах 

1. Увеличить объем продаж до 500 ед. в месяц, до 6000 ед. в год.

2. Увеличить количество рекламных конструкций

2. подготовка кадров и повышение квалификации рабочих

2. Внедрение системы оценки качества

2. Лучшая представленность товаров в товарной категории

3. Расширение ассортимента продукции

2. Повышение качества продукции

1. Увеличение доли рынка



Миссия компании – наша компания видит свою Миссию в создании оригинальных рекламных идей, разработке эффективных рекламных стратегий и их профессиональном воплощении для современных предприятий.