Файл: Обучение поколения z в условиях начального образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Обучение поколения в условиях начального образования» ( Логинова М.Д. )

Поколение Z требует особого подхода как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Вот некоторые из правил поведения: не критиковать, не повышать голос, учитывать индивидуальность и не забывать, что ребенок это личность, не тратить время на долгое объяснение, развивать творческое воображение, не лишать гаджетов и помнить, что зеты не могут обучаться по стандартам старших поколений.

Одной из методических составляющих процесса обучения и воспитания может стать движение. Движение является зарядкой для мозга. Двигаясь, ребенок активизирует умственные способности. Посредством языка движений педагог может решать самые различные педагогические задачи, так как этот язык понятен детям. Если движение никак не связано с обучением, то оно может отвлекать. Но если сделать движение одной из методических составляющих урока, ученики будут намного быстрее запоминать, намного радостнее идти на урок, намного лучше себя чувствовать на уроке физически. Во время урока необходимо задействовать как можно больше функций мозговой деятельности. Не достаточно только смотреть, слушать, писать. Необходимо: хлопать, ходить, топать, бегать, проговаривать, дуть, петь, танцевать, приседать. И каждый раз будет работать определенный участок мозга. «Включённость» всех необходимых зон мозга —
залог решения проблем школьной неуспешности. Это поможет повысить концентрацию внимания, улучшить самоконтроль, повысить интерес к учебе и уверенность в себе.


Рассмотрим упражнения, которые могут помочь вовлечь ребенка в процесс обучения?

-дыхательная гимнастика;

-гимнастика для глаз;

-упражнения для активизации слуха;

-простукивание ритма;


-пальчиковые игры;

-игры на развитие внимания, всех видов памяти, мышления;

-упражнения для тренировки межполушарных связей и координации движений;

-упражнения на быстроту реакции;

-игры для тренировки самоконтроля;
-словарная работа;

- словесные игры;
- скороговорки.

И еще несколько советов: плодотворно сотрудничать в процессе обучения, расходовать время эффективно, ставить перед учениками видимую цель.

Сегодня нужно выбрать адекватный стиль обучения с учетом особенностей современных школьников. Необходимо максимально вовлечь ребенка в процесс обучения, что позволит ребенку достичь наилучших результатов при обучении, стать успешным.