ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Технологическая карта классного часа
по эстетическому воспитанию
Выполнила:
cтудентка Ш-21 группы
Тертычная Елизавета
Ейск, 2023г.
Тема: «Красота»
Класс: 3 класс
Цель: обогащение знаниями о социальном окружении и умение видеть красоту в повседневной жизни.
Задачи:
1. Формировать навык видеть красоту во всём, что окружает.
2. Развивать развивать мыслительные процессы и речь детей.
3.Воспитывать потребность беречь красоту, по-доброму относиться к окружающим людям, предметам, природе.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивационный этап | Красота вокруг тебя! Красота во мне, в тебе. Красота везде – везде! Повернись к соседу, погляди в глаза… Видишь в них ты небо? – Это красота! Посмотри в окошко. Зимняя пора! Пробегает кошка! – Это красота! -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Сергеевна и, сегодня классный час проведу у вас я. | -Здравствуйте! |
Ориентирующий этап | -Ребята, сегодня я вам принесла конвертики, внутри них название нашего сегодняшнего классного часа , но случилась беда, пока я вам это несла ,внутри все буквы вдруг распались. На парте у вас лежит конвертик, откройте его и достаньте все буквы, помогите мне собрать заново. -И так, что же получилось собрать и кто сможет назвать тему классного часа? -Правильно, тема сегодняшнего классного часа «Красота»! | Дети открывают конвертик и собирают слово. -Красота. |
Деятельностный этап | Физминутка А теперь давайте все красиво и спокойно встанем, Ручки вверх потянем, Вправо, влево повернемся, Соседу улыбнемся И тихонечко присядем на свои места. -Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о красоте. А как вы думаете, что такое красота? И что по вашему мнению бывает красивым? -Хорошо ребята, вы всё правильно сказали. -Красота- это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость. Посмотрите, это красиво? (Демонстрируются картинки предметов: ваза, тарелка с росписью, матрешка, картины художников) -А кем же все это создано? -Правильно, ребята, все эти предметы созданы умелыми руками человека. -Человек может сам быть красивым, может творить красоту своими руками, и, конечно же, много красоты в природе. -Без красоты жить очень плохо! Красоту нужно любить и беречь! -Красоту очень легко испортить! (Приводятся примеры: грязное пятно портит вид одежды, картины; красивый рисунок на мятом листочке; кто-то постарался, сделал красивую поделку - а кто-то сломал… ) -Красоту мы не только видим, но и можем слышать. (Если мы услышим 10 хороших слов , а потом 1 плохое, то тоже станет не приятно, красивую музыку может испортить посторонний шум или скрип). Физминутка А теперь закроем наши глазки, представим ,что-нибудь красивое и прекрасное. Открываем глазки и ,теперь поморгаем нашими глазками, прямо как бабочка крыльями машет. -Ребята , я предлагаю вам поиграть в игру « Найти слово» На столах у вас лежать карточки , найдите по горизонтали слова. -И так, какие слова вы нашли? --А какие слова можно отнести к красоте? -Правильно , а кто сможет объяснить почему остальные слова мы не отнесли к красоте? -Все верно ребята, вы замечательно справились с этим заданием. | Это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость.- Человеком. Отвечают |
Рефлексия | - Сегодня мы много говорили о красоте. -Кто же может все-таки объяснить ,что такое красота? -Молодцы. -Мы постараемся быть добрыми, аккуратными, говорить друг другу только хорошие слова, улыбаться, сидеть за партами с красивыми прямыми спинками, красиво писать и рисовать. -А теперь ,кто считает, что знает все о красоте и где мы можем ее увидеть, хлопните к ладоши два раза. А кому было , что-то непонятно ,то задайте мне вопрос, я на него с радостью вам отвечу. -До свидания ребята, всего вам самого прекрасного! | Отвечают на поставленный вопрос Задают вопросы -До свидания! |