Файл: ейский полипрофильный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Технологическая карта классного часа

по эстетическому воспитанию

Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Тертычная Елизавета

Ейск, 2023г.


Тема: «Красота»

Класс: 3 класс

Цель: обогащение знаниями о социальном окружении и умение видеть красоту в повседневной жизни. 

Задачи:

1. Формировать навык видеть красоту во всём, что окружает.

2. Развивать развивать мыслительные процессы и речь детей.

3.Воспитывать потребность беречь красоту, по-доброму относиться к окружающим людям, предметам, природе.



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

этап

Красота вокруг тебя!

Красота во мне, в тебе.
Красота везде – везде! Повернись к соседу, погляди в глаза…

Видишь в них ты небо? – Это красота!

Посмотри в окошко. Зимняя пора!

Пробегает кошка! – Это красота!

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Сергеевна и, сегодня классный час проведу у вас я.

-Здравствуйте!

Ориентирующий этап

-Ребята, сегодня я вам принесла конвертики, внутри них название нашего сегодняшнего классного часа , но случилась беда, пока я вам это несла ,внутри все буквы вдруг распались. На парте у вас лежит конвертик, откройте его и достаньте все буквы, помогите мне собрать заново.

-И так, что же получилось собрать и кто сможет назвать тему классного часа?

-Правильно, тема сегодняшнего классного часа «Красота»!

Дети открывают конвертик и собирают слово.

-Красота.

Деятельностный

этап

Физминутка

А теперь давайте все красиво и спокойно встанем,

Ручки вверх потянем,

Вправо, влево повернемся,

Соседу улыбнемся

И тихонечко присядем на свои места.

-Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о красоте. А как вы думаете, что такое красота? И что по вашему мнению бывает красивым?

-Хорошо ребята, вы всё правильно сказали.

-Красота- это то, что приятно и нравится всем людям, это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость.

Посмотрите, это красиво? (Демонстрируются картинки предметов: ваза, тарелка с росписью, матрешка, картины художников)

-А кем же все это создано?

-Правильно, ребята, все эти предметы созданы умелыми руками человека.

-Человек может сам быть красивым, может творить красоту своими руками, и, конечно же, много красоты в природе.

-Без красоты жить очень плохо! Красоту нужно любить и беречь!

 -Красоту очень легко испортить! (Приводятся примеры: грязное пятно портит вид одежды, картины; красивый рисунок на мятом листочке; кто-то постарался, сделал красивую поделку - а кто-то сломал… )

-Красоту мы  не только видим, но и можем слышать. (Если мы услышим 10 хороших слов , а потом 1 плохое, то тоже станет не приятно, красивую музыку может испортить посторонний шум или скрип).

Физминутка

А теперь закроем наши глазки, представим ,что-нибудь красивое и прекрасное. Открываем глазки и ,теперь поморгаем нашими глазками, прямо как бабочка крыльями машет.

-Ребята , я предлагаю вам поиграть в игру « Найти слово»

На столах у вас лежать карточки , найдите по горизонтали слова.

-И так, какие слова вы нашли? --А какие слова можно отнести к красоте?

-Правильно , а кто сможет объяснить почему остальные слова мы не отнесли к красоте?

-Все верно ребята, вы замечательно справились с этим заданием.


Это всё прекрасное, что окружает человека и вызывает в нём радость.-

Человеком.

Отвечают

Рефлексия

- Сегодня мы много говорили о красоте. 

-Кто же может все-таки объяснить ,что такое красота?

-Молодцы.

-Мы постараемся быть добрыми, аккуратными, говорить друг другу только хорошие слова, улыбаться, сидеть за партами с красивыми прямыми спинками, красиво писать и рисовать.

-А теперь ,кто считает, что знает все о красоте и где мы можем ее увидеть, хлопните к ладоши два раза. А кому было , что-то непонятно ,то задайте мне вопрос, я на него с радостью вам отвечу.

-До свидания ребята, всего вам самого прекрасного!

Отвечают на поставленный вопрос

Задают вопросы

-До свидания!