Файл: Отчет о производственной практике (по профилю специальности, производственной) ПМ. 06. Сопровождение информационных систем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(по профилю специальности, производственной)
«ПМ.06. СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»
Специальность/профессия 09.02.07 Информационные системы и программирование
Обучающийся _________Хомяков Дмитрий Викторович_______________________
(Ф.И.О. полностью)
курс 4, группа 42т
Форма обучения очная
Руководитель практики от образовательной организации Гудков В.А.
(Ф.И.О.)
База практики ГБПОУ «Сосновский агропромышленный техникум»
(наименование организации (предприятия)
Руководитель практики от профильной организации
______________________________________________________________________________
(при проведении практики в профильной организации) (Ф.И.О.)
Срок прохождения практики:
с «20» марта 2023 г. по «18» апреля 2023 г.;
в объеме 108 часов
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
И ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ГБПОУ «Сосновский агропромышленный техникум»
наименование организации
по «ПМ.07. СОАДМИНИСТРИРОВАНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ» проведен
(наименование профессионального модуля)
С _______________________Хомяковым Дмитрием Викторовичем___________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Подпись руководителя практики от
образовательной организации / профильной организации ___________ / _________________ /
м.п. (при наличии)
«__» _________________ 20__ г.
Содержание:
-
Паспорт Программы Производственной Практики …………………….………….3-
Область применения программы производственной практики…………….3 -
Цели и задачи производственной практики………………………………….3 -
Характеристика предприятия…………………………………………………5 -
Виды выполняемых работ……………………………………………………..5 -
Техника безопасности………………………………………………………….5
-
-
Результаты практики……………………………………………………………………8
-
Выполнение программы практики……………………………………………………10-
Составление технического задания………………………………………….10 -
Разработка программного продукта…………………………………………12 -
Проведение Тестирования Программного продукта………………………29 -
Составление руководства пользователя…………………………………….30
-
4.Заключение……………………………………………………………………………….33
5.Индивидуадьное задание………………………………………………………………...34
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
1.1. Область применения программы производственной практики (по профилю специальности)
Программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование», обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
Производственная практика (по профилю специальности) направлена на приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности:
ПМ.07 «Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов »
1.2. Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности), требования к результатам освоения практики, формы отчетности
В ходе освоения программы производственной практики студент должен:
иметь практический опыт в:
-
В участии в соадминистрировании серверов; -
разработке политики безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных; применении законодательства Российской Федерации в области сертификации программных средств информационных технологий
уметь:
-
проектировать и создавать базы данных; выполнять запросы по обработке данных на языке SQL -
осуществлять основные функции по администрированию баз данных; разрабатывать политику безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных -
владеть технологиями проведения сертификации программного средства
знать:
-
модели данных, основные операции и ограничения; технологию установки и настройки сервера баз данных; -
требования к безопасности сервера базы данных; -
государственные стандарты и требования к обслуживанию баз данных
1.3. Характеристика предприятия
Наименование образовательной организации: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сосновский агропромышленный техникум» (ГБПОУ Сосновский АПТ)
Дата создания образовательного учреждения: 4 июля 1980 года
Учредитель: Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области
Руководитель учредителя образовательной организации:
Петрова Ольга Викторовна
Юридический адрес учредителя:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д.18, ГСП-58,
Контактные телефоны: +7 (831) 433-24-51
Адрес электронной почты: official@obr.kreml.nnov.ru
1.4. Виды выполняемых работ:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сосновский агропромышленный техникум» (ГБПОУ Сосновский АПТ) является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования.
1.5. Техника безопасности и охрана труда
Каждый инструктаж студентов, выходящих на практику, должен заканчиваться обязательной проверкой его усвоения. Первичный инструктаж проводится руководителями практики, последующие - руководителями практики по месту ее прохождения.
Каждому студенту, выходящему на практику, необходимо:
• знать место хранения медицинской аптечки;
• уметь оказать первую помощь при производственных травмах;
• уметь правильно действовать при возникновении пожара и в других экстремальных и других чрезвычайных ситуациях;
• изучить планы эвакуации и расположение эвакуационных выходов.
Работа студентов при прохождении практики может сопровождаться наличием следующих опасных и вредных производственных факторов:
- работа на персональных компьютерах — ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;
- работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) — повышенным значением напряжения электрической цепи;
- работа вне организации (по пути к месту практики и обратно) — движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.).
Студенты, проходящие практику, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований инструкции, производственный травматизм и аварии, которые произошли по их вине в связи с выполняемой ими работой.
Прибыть на работу заблаговременно для исключения спешки и, как следствие, падения и случаев травматизма, при этом:
• не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;
• не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;
• обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;
• запрещается приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Во время работы запрещается:
• прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
• производить переключение разъемов интерфейсных кабелей периферийных устройств, при включенном питании;
• загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;
• допускать захламленность рабочего места;
• производить отключение питания во время выполнения активной задачи;
• допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и др. устройств;
• включать охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование;
• производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования.
• пользоваться неисправными электроприборами и электропроводкой;
• очищать от загрязнения и пыли включенные осветительные аппараты и электрические лампы;
• ремонтировать электроприборы самостоятельно
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом производственной практики (по профилю специальности) является освоение общих (ОК) компетенций:
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 5 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 7 | Соадминистрирование баз данных и серверов |
ПК 7.1 | Выявлять технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации баз данных и серверов |
ПК 7.2 | Осуществлять администрирование отдельных компонент серверов |
ПК 7.3 | Формировать требования к конфигурации локальных компьютерных сетей и серверного оборудования, необходимые для работы баз данных и серверов |
ПК 7.4 | Осуществлять администрирование баз данных в рамках своей компетенции |
ПК 7.5 | Проводить аудит систем безопасности баз данных и серверов, с использованием регламентов по защите информации. |
3. Выполнение программы практики
3.1 Составление технического задания
Автоматизированная информационная система призвана упростить работу отдела кадров, обеспечить простой доступ к информации, она разрабатывается в целях экономии времени и уменьшения трудоемкости при работе с данными. Также, разрабатываемый программный объект позволит исключить ряд бумажных работ и увеличит точность в выполнении функций.
Требования к функциональным характеристикам
Автоматизированная информационная система «Кадровое Агенство» должна:
• Обеспечить регистрацию и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
• Обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
• Обеспечить многопользовательскую работу над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;
• Хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, с функциями быстрого поиска по различным критериям;
• Предоставить прозрачный механизм согласования, обеспечивающий полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;
• Предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;