ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
КафедраТеории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста
44.03.02 Психолого-педагогическое образований
Психология и педагогика дошкольного образования
Практическое задание № 1
по учебному курсу «Теории и технологии экологического развития детей дошкольного возраста »
Студент | И.Н Шульга | |
| | |
Группа | ППОбд-1901в | |
| | |
Преподаватель | Е.А Сидякина | |
| | |
Тольятти 2023
Практическая работа №3.
Бланк выполнения задания
КОНСПЕКТ
НОД по экологическому развитию детей
по теме «_________________________________________________»
Образовательные задачи
-
Задачи, направленные на получение когнитивного опыта.
1.1. Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада.
1.2. Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева.
1.3. Закрепить знания о сезонных изменениях объектов экологической тропы.
1.4. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
-
Задачи, направленные на получение эмоционально-ценностного опыта.
2.1. Развивать умение сосредотачивать свое внимание на рассматриваемых объектах.
2.2. Развивать у детей память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами.
2.3. Развивать внимания слушать вопрос и отвечать на него полным распространенным предложениям.
3. Задачи, направленные на получение опыта практической деятельности.
3.1. Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия.
3.2. Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.
3.3. Способствовать воспитанию экологической культуры поведения.
Материалы и оборудование
1. Стимульный материал:
- карта маршрута
- природоохранительные знаки
2.Материалы для деятельности детей:
–Мышки, лягушки
3. Дидактический материал:
–Листочки с заданиями
–Гербарий листьев тополя, березы, клёна
4. Оборудование деятельности детей:
–лейка с водой
–лупа
Конструктор непрерывной образовательной деятельности
Этапы | Содержание деятельности | Методические указания |
Подготовительный этап | Просмотр презентации «Правила поведения в лесу», рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу. Наблюдения за птицами. Рассматривание деревьев, растущих на участке. Беседы о насекомых. Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Березка». Бабочка цветная, «Ромашка» М. Познанская, «Если я сорву цветок», Хороводные игры «Во поле береза стояла», «Цветы». Рисование дерева. Дидактические игры: «Что можно, что нельзя», «Без чего нам не прожить». | изучение методической литературы, подготовка конспекта и развивающей предметно-пространственной среды. |
Основной этап | | |
Заключительный этап | | |