Файл: Аналитическая справка по итогам тренировочного огэ по географии в 9 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическая справка по итогам тренировочного ОГЭ

по географии в 9 классе
В соответствии с планом подготовки школы к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса12.04.2023 года проведено пробное диагностическое тестирование в формате ОГЭ для выпускников 9-го класса по географии. При проведении пробного ОГЭ все участники строго руководствовались инструкцией по проведению основного государственного экзамена, соблюдалась процедура проведения
Цель проведения работы:

  • отработать процедуру организации и проведения ОГЭ;

  • проверить уровень усвоения учащимися материала за курс основного общего образования;

  • определить качество заполнения бланков ОГЭ;

  • оценить подготовку выпускников 9-го класса к ОГЭ по географии.


Краткая характеристика экзаменационной работы

Экзаменационная работа по географии состояла из 2 частей.

Часть первая представляла собой тестовые задания с записью краткого ответа (1-11, 13-27, 30).

Часть вторая содержала тестовые задания с записью развернутого ответа (задания 12, 28, 29).

Максимальное количество баллов, которое мог получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 31балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльнойшкале:

Отметкапопятибалльнойшкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общийбалл

0 – 11

12 – 18

19 – 25

26 – 31



Все задания по географии, кроме 12, оцениваются 1 баллом. 12 задание оценивается 2 баллами, при 1 ошибке – 1 баллом.
Поэлементный анализ выполнения заданий пробного ОГЭ показал следующие результаты:



№ задания

№ ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Общий балл

Отметка

1

Аблякимов И.

1

0

1

0

0

0

х

1

0

0

0

х

х

0

0

1

0

0

0

0

0

х

х

0

0

0

х

х

х

х

5

2

2

Абхаиров С.

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

х

х

х

х

х

12

3

3

Бабич А.

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

17

3

4

Баранов А.

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

17

3

5

Былинкин Н.

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

13

3

6

Доргахов В.

1

х

х

х

0

0

х

х

0

0

0

0

0

0

0

0

0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

1

2

7

Дудырева С.

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

х

1

0

х

1

х

х

х

22

4

8

Иликуца К.

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

2

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

х

х

0

13

3

9

Ильясова Э.

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

2

х

х

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

х

х

х

х

х

13

3

10

Лапочкин И.

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

2

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

15

3

11

Матвеева А.

1

х

1

0

1

1

х

1

1

1

х

0

х

1

1

0

1

1

1

0

х

1

0

1

0

0

х

х

х

х

14

3

12

Меметов Э.

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

2

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

х

х

х

х

х

12

3

13

Муртазаева Т.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

16

3

14

Патенко А.

1

х

0

х

0

х

1

1

1

0

1

2

х

х

0

1

1

1

0

1

1

1

х

1

1

0

1

х

0

0

16

3

15

Пинчуков Д.

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

2

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

14

3

16

Сорокина Н.

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

х

0

0

0

0

12

3

17

Трунов А.

0

1

0

0

0

0

0

1

х

х

1

2

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

13

3

19

Чаленко А.

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

х

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

х

х

х

1

16

3

20

Юскин С.

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

х

0

0

15

3


Выводы и рекомендации:

Анализ результатов выполнения пробной экзаменационной работы по географии даёт основание утверждать, что учащиеся справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций, на низком и удовлетворительном уровнях.

Анализ результатов пробного экзамена позволил выработать следующие рекомендации:

- провести анализ типичных ошибок, выявленных при выполнении экзаменационной работы, разработать систему работы по корректировке знаний школьников;

- особое внимание уделять работе по формированию навыков владения картографических умений;

- продолжить подготовку к ОГЭ по Демоверсиям, по Кодификатору элементов содержания и уровня требований к подготовке выпускников 9-х классов, расположенному на сайте ФИПИ;

- практиковать проведение промежуточного и итогового контроля по контрольно-измерительным материалам;

- осуществлять дифференцированный подход к обучающимся,с целью повышения уровнякачества знания выпускников (использовать эффективные технологии обучения, обеспечивающие разноуровневый и индивидуальный подход);

- отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста;

- шире использовать при подготовке к экзамену дидактические материалы, таблицы, схемы, справочники, электронные образовательные ресурсы.

- провести тренировочные работы по заполнению бланков ОГЭ

12.04.2023 г.
Руководитель МО С. Ш. Сейджелиева