Файл: Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине Персональный менеджмент для студентов заочной формы обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания
для выполнения контрольной работы
по дисциплине «Персональный менеджмент »
для студентов заочной формы обучения
Задание №1. Проанализируйте, правильно ли составлен алгоритм жестко-гибкого планирования дня? Почему вы так считаете? составить список жестких задач составить список гибких задач забюджетировать время для всех задач. выделить приоритетные задачи Выполненное – вычеркивать.
Задание №2. При работе над крупной задачей («слоном») «Изучение английского языка» менеджер отдела продаж разбил ее на следующие части («бифштексы»): Учить грамматику; каждый день выучивать по 10 новых слов; каждый день делать упражнения; смотреть фильмы; общаться с англоговорящими коллегами по работе; курсы. а) Определите, каждый ли из этих «бифштексов» является реальным. б) Переформулируйте «иллюзорные» бифштексы, сделав их «реальными».
Задание №3. С помощью двухмерного графика запланируйте любую свою задачу/проект, рассчитанные на год.
Задание №4. Нарисуйте пример Mind maps (древовидная карта) для проблемы: «Хочу найти хорошую работу».
Задание №5. Используя SMART-критерии, конкретизируйте следующую цель: «Повысить свой образовательный уровень».
Задание №6. Найдите в приведенном ниже списке формулировки, которые не являются результато-ориентированными, переформулируйте их в результато-ориентированный вид: зайти в спортзал. собеседование 14.00. МФПА, зачет. найти ключи от квартиры. Отдать CD-диск соседу. позвонить клиенту.
Задание №7. Проанализируйте план дня, составленный менеджером. Ответьте на вопрос: насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня? Можете ли вы внести свои улучшения в предложенный вариант? Какие? Составьте план дня для менеджера, согласно алгоритму жестко-гибкого планирования.
Задание №8. Распределите дела из приведенного ниже списка с помощью матрицы Эйзенхауэра по типам задач в зависимости от важности и срочности: 1. (____) Разобраться в ящиках стола. 2. (____) Подготовиться к завтрашнему экзамену по английскому. 3. (____) Написать курсовую, которую нужно сдать в конце учебного года. 4. (____) Почитать книжку. 5. (____) Помочь приятелю установить Интернет.
Задание 9. Теоретический вопрос
В зависимости от выбранной темы теоретического вопроса рекомендуется придерживаться типовой структуры:
-введение (актуальность исследуемой проблемы, цель и задачи, объект и предмет);
-основная часть, раскрывающая содержание темы со ссылками на источники литературы;
-заключение;
-список, используемых источников информации (не менее 10 источников по тематике); -приложения (при необходимости, например, поясняющие дополнительные статистические данные, расчеты, таблицы, схемы, рисунки, графики и др.). – после всех заданий, в конце работы!
1.Обобщения опыта управления временем в исследованиях российских ученых.
2.Обобщение опыта развития научной организации управленческого труда за рубежом.
3.Методы исследования процессов управления и затрат рабочего времени современного менеджера.
4.Анализ потерь рабочего времени и разработка рекомендаций по эффективному использованию рабочего времени современного менеджера.
5.Разработка организационных принципов распорядка рабочего дня современного менеджера.
6.Изучение затрат рабочего времени.
7.Разработка рекомендаций по совершенствованию организации личного труда менеджеров.
8.Основные принципы современного тайм-менеджмента.
9.Хронометраж : система персонального учета.
10.Сущность персонального управленческого учета рабочего времени.
11.Управление временем : инструменты достижения конкурентного преимущества.
12.Стратегическое планирование и тайм-менеджмент
13.Перспективы развития тайм-менеджмента в России.
14.Основные инструменты обучения тайм-менеджменту современного менеджера.
15.Технология текущего, среднесрочного, перспективного планирования деятельности современного менеджера.
16. 4 поколения ведения записей
17. Корпоративный тайм-менеджмент
18. Выбор способа организации планирования
19. Методы оптимизации личных навыков для специалиста коммерции
20. Разработки Научного института труда начала 20 века в России.
Контрольная работа готовится на основе публикаций, в том числе, ведущих научных журналов. Работа должна быть оформлен в виде письменной работы на листах формата А4. Работа должна быть скреплена. Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы ставится внизу страницы.
Первой страницей считается титульный лист, но на нем номер страницы не ставится. Титульный лист должен содержать такие данные, как наименование учебного заведения, название темы доклада, фамилия и инициалы студента и руководителя и т.д. Страницы нумеруются, начиная со второй, на которой приводится содержание курсовой работы с указанием страниц начала глав и параграфов (при их наличии). Общий объем работы должен составлять не более 15-20 страниц. Разделы (при наличии) должны иметь порядковую нумерацию, за исключением введения и заключения. Глава обозначается одной цифрой, номер параграфа состоит из двух цифр, первая из которых является номером главы, а вторая – номером параграфа. В тексте работы на страницах оставляются поля следующих размеров: слева 30 мм, справа 10 мм, верхнее и нижнее поля – 20 мм. В начале каждой главы или параграфа указывается их название, каждую главу необходимо начинать с новой страницы. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервала (пробела), расстояние между заголовками раздела и подраздела – 2 интервала, расстояние между подзаголовком и текстом - 1 интервал.
При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения.
Стиль основного текста:
-
шрифт набора – Times New Roman; -
размер шрифта – 13-14 пт, обычный; -
межстрочный интервал - полуторный; -
абзацный отступ – 1,27 см; -
выравнивание по ширине; -
автоматический перенос слов.
Стиль таблиц:
-
шрифт набора – Times New Roman; -
размер шрифта –11-12 пт, обычный; -
межстрочный интервал - одинарный; -
автоматический перенос слов.
Если в работе имеются наглядные материалы (схемы, графики, диаграммы и др.), то они нумеруются арабскими цифрами и обозначаются "Рисунок 1", при сквозной нумерации (Рисунок 1). Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела.
При ссылках на иллюстрации следует писать "... в соответствии с рисунком 1 - при сквозной нумерации и в соответствии с рисунком 1.1, при нумерации в пределах раздела. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок" и наименование помещают после пояснительных данных. На все иллюстрации должны быть ссылки.
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела.
Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. Если показатели таблицы имеют одинаковую размерность, то она вносится в заголовок. В том случае, когда показатели имеют разную размерность, в таблицу включают отдельную графу – «Единицы измерения», которые можно указывать с сокращениями, но с соблюдением действующих стандартов.
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы, над остальными частями пишется: «Продолжение таблицы___(номер)».
На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера.
Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице.
Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.
При использовании в работе цитат, цифровых материалов, мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на первоисточники. Ссылки на цитаты можно оформить двумя способами: в виде подстрочных ссылок и ссылок на произведение, включенное в список литературы.
Подстрочные ссылки нумеруются на каждой странице работы, начиная с цифры 1. Они должны содержать полное описание источника: фамилию и инициалы автора, заголовок произведения, место издания, издательство, год издания, страницы. При ссылке на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем или цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым это произведение значится в списке, а при цитировании – и страницы, например: [25] или [15, с. 55].
После заключения помещается список литературы.
Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ, каталог товаров и т.д.
Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах.
Критерии оценки:
35-50 баллов выставляется обучающемуся, если он показал полную сформированность компетенций и выполнил 9 заданий
28-34 балла выставляется обучающемуся, если он показал достаточную сформированность компетенций и выполнил 8 заданий
23-27 баллов выставляется обучающемуся, если он показал общую сформированность компетенций и выполнил не менее 7 заданий
16-22 балла выставляется обучающемуся, если он показал общую сформированность компетенций и выполнил не менее 6 заданий
15 и менее баллов выставляется обучающемуся, если он не показал сформированность компетенций и выполнил 5 заданий.