Файл: Дата 20. 05. 2020 Тестовое задание по дисциплине Изучение вокальнопедагогического репертуара.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
ФИО:_____Белякова О. Н.__ ГРУППА:_____ДбВА-3______ ДАТА:____20.05.2020_______ |
Тестовое задание по дисциплине «Изучение вокально-педагогического репертуара».
Вариант II.
+ 1. Какие романсы русских композиторов целесообразно использовать при работе с начинающим певцом 18–20 лет (баритон):
а) Глинка М. К Молли; Римский-Корсаков Н. Октава; Даргомыжский А. Мне грустно
б) Бородин А. Спящая княжна; Рахманинов С. В молчанье ночи тайной; Чайковский П. Хотел бы в единое слово
в) Чайковский П. Средь шумного бала; Римский-Корсаков Н. Я в гроте ждал; Рахманинов С. Я опять одинок
+ 2. Какой тип дыхания считается оптимальным в современной вокальной практике:
а) грудной
б) костоабдоминальный
в) ключичный
+ 3. Ариозо Любаши из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» входит в репертуар:
а) драматического сопрано
б) контральто
в) меццо-сопрано
+ 4. Какие из перечисленных партий входят в репертуар лирико-драматического сопрано:
а) Дорабелла, Ольга, Розина
б) Горислава, Татьяна, Дездемона
в) Шамаханская царица, Олимпия, Лакме
+ 5. Певческий диапазон голоса ребенка 6–7 лет, как правило, составляет:
а) от ре первой октавы до си первой октавы
б) от соль малой октавы до соль второй октавы
в) от ре первой октавыдо ре второй октавы
- 6.
Переходными нотами для меццо-сопрано являются:
а) до – ре диез первой октавы
б) ми – фа диез первой октавы
в) си малой октавы – до диез первой октавы
+ 7. Произведения итальянских композиторов 17-18 веков, такие как ариетта Скарлатти А. Ocessatedipiagarmi; Перголези Дж. Setum’ami; Каччини Дж. Amorch’attendi используются для:
а) развития колоратурной техники
б) работы над высокой тесситурой
в) начальной работы по формированию певческих навыков
- 8. На продвинутом этапе работы учеником целесообразно использовать вокализы:
а) Ф. Абта
б) Г. Панофки
в) М. Бордоньи
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Шарма Е.Ю.
ОЦЕНКА: 4+ (зачтено)