Файл: Дата 20. 05. 2020 Тестовое задание по дисциплине Изучение вокальнопедагогического репертуара.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










ФИО:_____Белякова О. Н.__

ГРУППА:_____ДбВА-3______

ДАТА:____20.05.2020_______


Тестовое задание по дисциплине «Изучение вокально-педагогического репертуара».

Вариант II.
+ 1. Какие романсы русских композиторов целесообразно использовать при работе с начинающим певцом 1820 лет (баритон):

а) Глинка М. К Молли; Римский-Корсаков Н. Октава; Даргомыжский А. Мне грустно

б) Бородин А. Спящая княжна; Рахманинов С. В молчанье ночи тайной; Чайковский П. Хотел бы в единое слово

в) Чайковский П. Средь шумного бала; Римский-Корсаков Н. Я в гроте ждал; Рахманинов С. Я опять одинок

+ 2. Какой тип дыхания считается оптимальным в современной вокальной практике:

а) грудной

б) костоабдоминальный

в) ключичный

+ 3. Ариозо Любаши из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» входит в репертуар:

а) драматического сопрано

б) контральто

в) меццо-сопрано

+ 4. Какие из перечисленных партий входят в репертуар лирико-драматического сопрано:

а) Дорабелла, Ольга, Розина

б) Горислава, Татьяна, Дездемона

в) Шамаханская царица, Олимпия, Лакме

+ 5. Певческий диапазон голоса ребенка 67 лет, как правило, составляет:

а) от ре первой октавы до си первой октавы

б) от соль малой октавы до соль второй октавы

в) от ре первой октавыдо ре второй октавы

- 6.
Переходными нотами для меццо-сопрано являются:

а) до – ре диез первой октавы

б) ми – фа диез первой октавы

в) си малой октавы – до диез первой октавы

+ 7. Произведения итальянских композиторов 17-18 веков, такие как ариетта Скарлатти А. Ocessatedipiagarmi; Перголези Дж. Setumami; Каччини Дж. Amorchattendi используются для:

а) развития колоратурной техники

б) работы над высокой тесситурой

в) начальной работы по формированию певческих навыков

- 8. На продвинутом этапе работы учеником целесообразно использовать вокализы:

а) Ф. Абта

б) Г. Панофки

в) М. Бордоньи

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Шарма Е.Ю.

ОЦЕНКА: 4+ (зачтено)