Файл: Отчет по производственной практике по получению первичных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Аннотация

Отчет по производственной практике – по получению первичных

профессиональных умений и навыков практике, 15 стр., 2 источника.

Цель работы: Форма ПУ-48а – акт приемки работ.
Содержание





Аннотация

2




Введение

4




1.Форма ПУ-48а – акт приемки работ.


5




Заключение

14




Список используемой литературы

15


Введение

Первая железная дорога в РФ была построена в 1837 году, тогда она строилась в ручную что было очень тяжелым трудом для людей, именно тогда и появилось путевое хозяйство. Оно занималось как строительством так и содержанием железнодорожного пути. В настоящее время к путевому хозяйству относится не только путь, но и линейно-путевые здания, промышленные предприятия и предприятия обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и ИССО и др.

В настоящее время промышленность железной дороги очень широко развилось, деревянные шпалы сменились на железобетонные, появились новые типы рельс, новые марки крестовин стрелочного перевода и т.д. Также появились машины, которые значительно облегчили труд человека.

В настоящее время в путевом хозяйстве используются машины для укладки/разборки рельсошпальной решетки (УК-25), выправки пути (ВПО-3000), выгрузки балласта (ХДВ, ЭЛБ), а также щебнеочистительные машины (ЩОМ, СЧ, УМ) и др.

Все это предназначено не только для облегчения труда человека, но и для более быстрой работы во время продолжительности "окна", при этом на пути требуется высокая бдительность и соблюдение правил по охране труда. Благодаря выше перечисленному, на пути обеспечивается безопасность движения поездов, высокая скорость и стабильность грузоперевозок.


При всем этом от путевого хозяйства требуется экономичность ресурсов, своевременный осмотр пути и поддержание его состояния для безопасного пропуска подвижных составов и сохранения жизни людей не работающих на железнодорожном пути.

Для более эффективной работы и срока эксплуатации верхнего строения пути назначают работы по фактическому состоянию всех его элементов на основе показаний диагностических средств.

1. Форма ПУ-48а – акт приемки работ.
Отремонтированный железнодорожный путь должен удовлетворять требованиям настоящих Правил.

Приемка пути, отремонтированного всеми видами ремонта, производится после выполнения всего комплекса работ комиссией в составе: начальника дистанции пути (председатель), приемщика по качеству ремонта, исполнителя работ, дорожного мастера и бригадира пути.

По результатам приемки работ предусматривается составление соответствующей технической документации, которая является основанием для оценки качества, выполненных работ и оформления расчетов заказчика с исполнителем работ.

Отдельные отступления от требований настоящих Правил могут быть допущены с разрешения Главного управления пути.

Вся техническая документация на приемку отремонтированного пути и его обустройств хранится по одному экземпляру у заказчика и исполнителя работ.

Срок хранения документов - до следующего капитального ремонта, а там, где капитальный ремонт не предусмотрен, - до следующего среднего ремонта пути.

Перечень документации, необходимой для оформления приемки отремонтированного пути, представлен в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ОФОРМЛЯЕМОЙ ПРИ ПРИЕМКЕ
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ


 


№ п/п


Наименование и форма


Вид работы



Капитальный ремонт пути

Средний ремонт пути

Подъемочный ремонт пути

Сплошная смена рельсов новыми

Сплошная смена рельсов старогодными

Смена стр. переводов новыми

Смена стр. переводов новыми

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Акт приемки выполненных работ:
 форма ПУ-48
 форма ПУ-48а



+
-




+
-




+
-




+
-




+
-




-
+




-
+


2.

Исполненный продольный профиль


+


+


+ <1>


-


-


-


-

3.

График состояния кривых по стрелам прогиба


+


+


-


-


-


-


-

4.

Выписка из ведомости <2> состояния отремонтирован ного пути по данным



+




+




+




+




+




-




-


5.

Акт о состоянии старогодных материалов верхнего строения пути:  форма ПУ-81



+



+



+



+



+



+



+

6.

Акт о скрытых работах по земляному полотну


+


-


-


-


-


-


-

7.

Ведомость габаритных промеров после работ


+


+


-


-


-


-


-

8.

Акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей


+


+


+


+


+


-


-

9.

Ведомость состояния стыковых зазоров


+


+


+


+


+


-


-



Только при ремонте станционных путей.

При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером.

Численные значения геометрических параметров отремонтированного пути представлены в таблице 2.

 

 

Таблица 2


№ п/п




Наименование показателей




Измеритель


Вид ремонта

Капитальный

Средний

Подъемочный

Сплошная смена рельсов

Новыми

Старогодн.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разница в смежных стрелах изгиба в кривых при 20-м хорде в точках через 10 м не должна превышать:
- при скоростях 100 км/ч и менее
- при скоростях свыше 100 км/ч


мм
мм


5
3


6
4


8
6


8
6


8
-

2.

Отклонения от равномерного нарастания стрел изгиба в пределах переходных кривых при 20-м хорде в точках через 10 м не должны превышать <1>
- при скоростях 100 км/ч и менее
- при скоростях свыше 100 км/ч


мм
мм


3
2


4
3


4
4


4
4


6
-

3.

Отклонения от норм по ширине колеи <2>

мм

+/- 2

+ 4
- 3

+ 6
- 4

+/- 3

+ 6
- 4

4.

Отклонение от норм по величине стыковых зазоров

мм

+/- 3

+/- 3

+/- 3

+/- 3

+/- 3

5.

Допускаемый забег стыков:



















5.1.

- на звеньевом пути в прямой и сверх половины укорочения в кривой

см

1

1

1

1

1

5.2.

- на бесстыковом пути в прямых и в кривых

см

6

6

6

6

6

6.

Отклонения в расстояниях между осями шпал

см

+/- 3

+/- 3

+/- 3

+/- 3

+/- 3

7.

Минимальная толщина слоя чистого балласта под шпалой в подрель совом сечении (на кривых под внутренним рельсом) не менее

см

25

20

-

-

-

8.

Отклонения от норм по уровню <3>

мм

+/- 3

+/- 4

+/- 4

+/- 4

+/- 6




Начала и концы переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать.

Отводы уширения или сужения не должны превышать 1 мм на 1 пог. м пути на участках обращения поездов со скоростями до 140 км/ч и 1 мм на 1,2 пог. м пути при скоростях движения более 140 км/ч.

Отвод возвышения одного рельса над другим не должен превышать 1 мм на 1 пог. м при скоростях движения поездов до 140 км/ч и 1 мм на 1,5 пог. м при скоростях движения более 140 км/ч.

2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ

 

Отремонтированный капитальным ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:

2.1. План и продольный профиль пути, тип рельсов и скреплений, род шпал, их количество и эпюра в прямых и кривых участках, вид балласта и конструкция балластной призмы соответствует проекту.

Путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ должен быть отремонтирован в соответствии с проектом.

2.2. Оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом.

Водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано.

Обочины земляного полотна спланированы с уклоном от пути. Вырезанные загрязненный балласт и засорители убраны из выемок, а на насыпях спланированы или убраны.

В местах, предусмотренных проектом, земляное полотно уширено.

2.3. Балластный слой очищен или заменен на всем протяжении отремонтированного участка, включая мосты, переезды, стрелочные переводы и их закрестовинные кривые.

Балластная призма приведена к проектному очертанию и оправлена, междупутье спланировано.

Шпальные ящики заполнены балластом при деревянных шпалах на 3 см ниже верха шпалы, при железобетонных - до уровня ее средней части.

2.4. Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления типовые и имеют полное количество деталей. Все болты смазаны и их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.

Шурупные и костыльные отверстия в шпалах предварительно насверлены и антисептированы.

Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути, режима ведения поездов и других условий. Противоугоны прилегают к шпалам.

2.5. Уложенные в путь материалы рельсошпальной решетки должны быть, как правило, новыми (укладка старогодных материалов регламентируется Главным управлением пути).

2.6. Рельсовые плети бесстыкового пути имеют проектную длину и на них нанесена соответствующая маркировка.


Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.

2.7. Стыки рельсов поставлены по наугольнику. В кривых участках звеньевого пути в требуемых случаях уложены укороченные рельсы. Стыковые зазоры соответствуют нормативным значениям; их сумма на километре не отличается от требуемой для данной температуры больше чем на 10%.

2.8. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины; при отсутствии тарельчатых пружин устанавливаются соединители.

2.9. Покилометровый запас материалов верхнего строения заложен в полном количестве по норме в предназначенных для этого местах. Рельсы покилометрового запаса на перегонах уложены на стеллажи, замаркированы, смазаны и пришиты.

2.10. Путевые и сигнальные знаки окрашены и, при необходимости, заменены новыми.

2.11. В местах, предусмотренных проектом, ликвидирована негабаритность.

2.12. Настилы переездов заменены железобетонными, пешеходные настилы отремонтированы или заменены. Водоотводы от переезда очищены, а при необходимости отремонтированы.

2.13. Все шпалы плотно подбиты, путь выправлен в плане, профиле и по уровню. Отрясенных шпал нет.

2.14. Стрелочные переводы, как правило, должны быть заменены новыми, соответствующими типу рельсов, уложенных при капитальном ремонте. В необходимых случаях по разрешению начальника службы пути допускается оставлять лежащие в пути переводы.

2.15. Радиусы круговых и длины переходных кривых имеют проектные значения. Кривые отрихтованы по расчету.

Возвышение наружного рельса в круговых кривых соответствует проектному значению. Отвод возвышения начинается и кончается соответственно в начале и конце переходной кривой (при отсутствии переходной кривой полное возвышение должно быть в начале и конце круговой кривой, а отвод возвышения располагаться на прямом участке).

Крутизна отвода возвышения соответствует установленной скорости.

2.16. Все старогодные материалы убраны в места хранения.

2.17. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.

2.18. При капитальном ремонте пути с укладкой железобетонных шпал и сварных рельсовых плетей допускается в конце отчетного года оформление формы 2 на оплату за выполненные шпало-балластные работы без составления формы ПУ-48. Километры, оформленные согласно этому пункту, являются незавершенным производством. В отчете ПО-13 учитываются в шифрах КР, ЖШ.