Файл: Отчет по производственной практике по получению первичных.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аннотация
Отчет по производственной практике – по получению первичных
профессиональных умений и навыков практике, 15 стр., 2 источника.
Цель работы: Форма ПУ-48а – акт приемки работ.
Содержание
| Аннотация | 2 |
| Введение | 4 |
| 1.Форма ПУ-48а – акт приемки работ. | 5 |
| Заключение | 14 |
| Список используемой литературы | 15 |
Введение
Первая железная дорога в РФ была построена в 1837 году, тогда она строилась в ручную что было очень тяжелым трудом для людей, именно тогда и появилось путевое хозяйство. Оно занималось как строительством так и содержанием железнодорожного пути. В настоящее время к путевому хозяйству относится не только путь, но и линейно-путевые здания, промышленные предприятия и предприятия обеспечивающие эксплуатацию и ремонт пути и ИССО и др.
В настоящее время промышленность железной дороги очень широко развилось, деревянные шпалы сменились на железобетонные, появились новые типы рельс, новые марки крестовин стрелочного перевода и т.д. Также появились машины, которые значительно облегчили труд человека.
В настоящее время в путевом хозяйстве используются машины для укладки/разборки рельсошпальной решетки (УК-25), выправки пути (ВПО-3000), выгрузки балласта (ХДВ, ЭЛБ), а также щебнеочистительные машины (ЩОМ, СЧ, УМ) и др.
Все это предназначено не только для облегчения труда человека, но и для более быстрой работы во время продолжительности "окна", при этом на пути требуется высокая бдительность и соблюдение правил по охране труда. Благодаря выше перечисленному, на пути обеспечивается безопасность движения поездов, высокая скорость и стабильность грузоперевозок.
При всем этом от путевого хозяйства требуется экономичность ресурсов, своевременный осмотр пути и поддержание его состояния для безопасного пропуска подвижных составов и сохранения жизни людей не работающих на железнодорожном пути.
Для более эффективной работы и срока эксплуатации верхнего строения пути назначают работы по фактическому состоянию всех его элементов на основе показаний диагностических средств.
1. Форма ПУ-48а – акт приемки работ.
Отремонтированный железнодорожный путь должен удовлетворять требованиям настоящих Правил.
Приемка пути, отремонтированного всеми видами ремонта, производится после выполнения всего комплекса работ комиссией в составе: начальника дистанции пути (председатель), приемщика по качеству ремонта, исполнителя работ, дорожного мастера и бригадира пути.
По результатам приемки работ предусматривается составление соответствующей технической документации, которая является основанием для оценки качества, выполненных работ и оформления расчетов заказчика с исполнителем работ.
Отдельные отступления от требований настоящих Правил могут быть допущены с разрешения Главного управления пути.
Вся техническая документация на приемку отремонтированного пути и его обустройств хранится по одному экземпляру у заказчика и исполнителя работ.
Срок хранения документов - до следующего капитального ремонта, а там, где капитальный ремонт не предусмотрен, - до следующего среднего ремонта пути.
Перечень документации, необходимой для оформления приемки отремонтированного пути, представлен в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ОФОРМЛЯЕМОЙ ПРИ ПРИЕМКЕ
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
№ п/п | Наименование и форма | Вид работы | ||||||
Капитальный ремонт пути | Средний ремонт пути | Подъемочный ремонт пути | Сплошная смена рельсов новыми | Сплошная смена рельсов старогодными | Смена стр. переводов новыми | Смена стр. переводов новыми | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Акт приемки выполненных работ: форма ПУ-48 форма ПУ-48а | + - | + - | + - | + - | + - | - + | - + |
2. | Исполненный продольный профиль | + | + | + <1> | - | - | - | - |
3. | График состояния кривых по стрелам прогиба | + | + | - | - | - | - | - |
4. | Выписка из ведомости <2> состояния отремонтирован ного пути по данным | + | + | + | + | + | - | - |
5. | Акт о состоянии старогодных материалов верхнего строения пути: форма ПУ-81 | + | + | + | + | + | + | + |
6. | Акт о скрытых работах по земляному полотну | + | - | - | - | - | - | - |
7. | Ведомость габаритных промеров после работ | + | + | - | - | - | - | - |
8. | Акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей | + | + | + | + | + | - | - |
9. | Ведомость состояния стыковых зазоров | + | + | + | + | + | - | - |
Только при ремонте станционных путей.
При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером.
Численные значения геометрических параметров отремонтированного пути представлены в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п | Наименование показателей | Измеритель | Вид ремонта | ||||
Капитальный | Средний | Подъемочный | Сплошная смена рельсов | ||||
Новыми | Старогодн. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Разница в смежных стрелах изгиба в кривых при 20-м хорде в точках через 10 м не должна превышать: - при скоростях 100 км/ч и менее - при скоростях свыше 100 км/ч | мм мм | 5 3 | 6 4 | 8 6 | 8 6 | 8 - |
2. | Отклонения от равномерного нарастания стрел изгиба в пределах переходных кривых при 20-м хорде в точках через 10 м не должны превышать <1> - при скоростях 100 км/ч и менее - при скоростях свыше 100 км/ч | мм мм | 3 2 | 4 3 | 4 4 | 4 4 | 6 - |
3. | Отклонения от норм по ширине колеи <2> | мм | +/- 2 | + 4 - 3 | + 6 - 4 | +/- 3 | + 6 - 4 |
4. | Отклонение от норм по величине стыковых зазоров | мм | +/- 3 | +/- 3 | +/- 3 | +/- 3 | +/- 3 |
5. | Допускаемый забег стыков: | | | | | | |
5.1. | - на звеньевом пути в прямой и сверх половины укорочения в кривой | см | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5.2. | - на бесстыковом пути в прямых и в кривых | см | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6. | Отклонения в расстояниях между осями шпал | см | +/- 3 | +/- 3 | +/- 3 | +/- 3 | +/- 3 |
7. | Минимальная толщина слоя чистого балласта под шпалой в подрель совом сечении (на кривых под внутренним рельсом) не менее | см | 25 | 20 | - | - | - |
8. | Отклонения от норм по уровню <3> | мм | +/- 3 | +/- 4 | +/- 4 | +/- 4 | +/- 6 |
Начала и концы переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать.
Отводы уширения или сужения не должны превышать 1 мм на 1 пог. м пути на участках обращения поездов со скоростями до 140 км/ч и 1 мм на 1,2 пог. м пути при скоростях движения более 140 км/ч.
Отвод возвышения одного рельса над другим не должен превышать 1 мм на 1 пог. м при скоростях движения поездов до 140 км/ч и 1 мм на 1,5 пог. м при скоростях движения более 140 км/ч.
2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный капитальным ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
2.1. План и продольный профиль пути, тип рельсов и скреплений, род шпал, их количество и эпюра в прямых и кривых участках, вид балласта и конструкция балластной призмы соответствует проекту.
Путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ должен быть отремонтирован в соответствии с проектом.
2.2. Оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом.
Водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано.
Обочины земляного полотна спланированы с уклоном от пути. Вырезанные загрязненный балласт и засорители убраны из выемок, а на насыпях спланированы или убраны.
В местах, предусмотренных проектом, земляное полотно уширено.
2.3. Балластный слой очищен или заменен на всем протяжении отремонтированного участка, включая мосты, переезды, стрелочные переводы и их закрестовинные кривые.
Балластная призма приведена к проектному очертанию и оправлена, междупутье спланировано.
Шпальные ящики заполнены балластом при деревянных шпалах на 3 см ниже верха шпалы, при железобетонных - до уровня ее средней части.
2.4. Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления типовые и имеют полное количество деталей. Все болты смазаны и их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
Шурупные и костыльные отверстия в шпалах предварительно насверлены и антисептированы.
Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути, режима ведения поездов и других условий. Противоугоны прилегают к шпалам.
2.5. Уложенные в путь материалы рельсошпальной решетки должны быть, как правило, новыми (укладка старогодных материалов регламентируется Главным управлением пути).
2.6. Рельсовые плети бесстыкового пути имеют проектную длину и на них нанесена соответствующая маркировка.
Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
2.7. Стыки рельсов поставлены по наугольнику. В кривых участках звеньевого пути в требуемых случаях уложены укороченные рельсы. Стыковые зазоры соответствуют нормативным значениям; их сумма на километре не отличается от требуемой для данной температуры больше чем на 10%.
2.8. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины; при отсутствии тарельчатых пружин устанавливаются соединители.
2.9. Покилометровый запас материалов верхнего строения заложен в полном количестве по норме в предназначенных для этого местах. Рельсы покилометрового запаса на перегонах уложены на стеллажи, замаркированы, смазаны и пришиты.
2.10. Путевые и сигнальные знаки окрашены и, при необходимости, заменены новыми.
2.11. В местах, предусмотренных проектом, ликвидирована негабаритность.
2.12. Настилы переездов заменены железобетонными, пешеходные настилы отремонтированы или заменены. Водоотводы от переезда очищены, а при необходимости отремонтированы.
2.13. Все шпалы плотно подбиты, путь выправлен в плане, профиле и по уровню. Отрясенных шпал нет.
2.14. Стрелочные переводы, как правило, должны быть заменены новыми, соответствующими типу рельсов, уложенных при капитальном ремонте. В необходимых случаях по разрешению начальника службы пути допускается оставлять лежащие в пути переводы.
2.15. Радиусы круговых и длины переходных кривых имеют проектные значения. Кривые отрихтованы по расчету.
Возвышение наружного рельса в круговых кривых соответствует проектному значению. Отвод возвышения начинается и кончается соответственно в начале и конце переходной кривой (при отсутствии переходной кривой полное возвышение должно быть в начале и конце круговой кривой, а отвод возвышения располагаться на прямом участке).
Крутизна отвода возвышения соответствует установленной скорости.
2.16. Все старогодные материалы убраны в места хранения.
2.17. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
2.18. При капитальном ремонте пути с укладкой железобетонных шпал и сварных рельсовых плетей допускается в конце отчетного года оформление формы 2 на оплату за выполненные шпало-балластные работы без составления формы ПУ-48. Километры, оформленные согласно этому пункту, являются незавершенным производством. В отчете ПО-13 учитываются в шифрах КР, ЖШ.