Файл: Опишите возможные риски бизнеспроцесса. Составьте их классификацию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На основе знаний и умений полученных при изучении всех тем дисциплины, обучающийся должен выполнить следующие задания и ответить на вопросы:

  • Выделите бизнес-процессы известной Вам компании, используя технику пошагового выделения процессов.

  • Проанализируйте один из бизнес-процессов известной организации. Составьте список возможных проблем, связанных с существующей организацией процесса.

  • Опишите возможные риски бизнес-процесса. Составьте их классификацию.

  • Предложите вариант перепроектированного бизнес-процесса с учетом эффективности полученного результата.


Бизнес-процессы на основе компании «АЕМ Холдинг Тойота центр Барнаул» в которой я работаю.


  • Ежедневно на общую почту нашей организации приходят письма о сотрудничестве и клиентов которые желают записаться на сервис или же приобрести автомобиль.

  • Каждый день администратор салона отправляет курьеру письма, которые накопились за рабочий день.

  • В течении каждого рабочего дня мы обрабатывает заявки на сервис или в отдел продаж.

  • Администратор салона ежедневно подготавливает место отдыха для клиента в лучший вид.


Рисунок №1


  • для клиента в лучший вид.


Рисунок №1

  • для клиента в лучший вид.


Рисунок №1

  • для клиента в лучший вид.


Рисунок №1

  • для клиента в лучший вид.


Рисунок №1

Рисунок №2

Вопрос 2

Анализ возможной проблемы организации « АЕМ ХОЛДИНГ Тойота центр Барнаул»

1.Если администратор во время не обработает концелидированную заявку на сайте или на почте , то возможно, от клиента придет жалоба.

2. Если персонал не приведет во время место отдыха клиента то это тоже может спровоцировать жалобу.

3. Бухгалтерия во время не скинула диклорации и не подготовила отчет , налоговая звонит и требует объяснения.

Вопрос 3

Основной бизнес-процесс- ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющихся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающих получение дохода.

Сопутствующие бизнес-процессы- процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющихся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности предприятия и также обеспечивающих получение дохода.
Поддерживающие бизнес-процессы- процессы не являются, с точки зрения клиента, важными для создания стоимости, однако, они неотъемлемы при выполнении основного процесса.
Вспомогательные бизнес-процессы- автотранспортного предприятия такими процессами являются процесс ремонта и технического обслуживания транспорта и процесс обеспечения безопасности перевозок.
Вспомогательные процессы создают продукты и услуги для внутреннего потребления компании.
Обеспечивающие бизнес-процессы- являются процессы, предназначенные для жизнеобеспечения основных и сопутствующих процессов и ориентированные на их поддержку. Так, для любого предприятия такими процессами являются процесс финансового обеспечения деятельности, процесс обеспечения кадрами, процесс юридического обеспечения.
Бизнес-процессы развития — не создают текущей прибыли, нацелены на получение выгод в долгосрочной перспективе, обеспечивают развитие или совершенствование деятельности компании, производимого товара или услуги, процессы развития технологий, процессы модификации оборудования, а также инновационные процессы.

Процессы управления — нацелены на управление основными и поддерживающими бизнес-процессами, процессами развития компании. Они охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и предприятия в целом. Примерами таких процессов могут являться процессы стратегического, оперативного и текущего планирования, процессы формирования и выполнения управляющих воздействий.


Вопрос 4

  • Разработка проекта и выделение бизнес-процессов. Определяются цели и задачи проекта, формируется команда по реинжинирингу и определяется подход к реинжинирингу;

  • Документирование бизнес-процессов. На этом этапе выполняется построение графических моделей бизнес-процессов на основе предложенной методики их документирования, хронометрируются составные операции бизнес-процессов:

  • Сравнительный анализ бизнес-процессов (бенчмаркинг). Проводится анализ бизнес-процессов с целью сравнения их с бизнес- процессами передовых подразделений организации или организации-конкурента;

  • Разработка образа будущей организации. Цель этого этапа- сформулировать систему взглядов на новую организацию согласно ее целям и возможностям. В команду по реинжинирингу целесообразно включать субъектов внешней среды;

  • Анализ проблем и перепроектирование бизнес-процессов и технологий. Цель этапа — выявление проблемных мест технологических и бизнес-процессов:

  • Внедрение новых бизнес-процессов, технологий и оценка результатов. На этом этапе необходимо сопоставить результаты эффективности функционирования бизнес-процессов с заданными в начале реинжиниринга критериями, с учетом затрат по видам функциональной деятельности.