Файл: Опишите возможные риски бизнеспроцесса. Составьте их классификацию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На основе знаний и умений полученных при изучении всех тем дисциплины, обучающийся должен выполнить следующие задания и ответить на вопросы:
-
Выделите бизнес-процессы известной Вам компании, используя технику пошагового выделения процессов. -
Проанализируйте один из бизнес-процессов известной организации. Составьте список возможных проблем, связанных с существующей организацией процесса. -
Опишите возможные риски бизнес-процесса. Составьте их классификацию. -
Предложите вариант перепроектированного бизнес-процесса с учетом эффективности полученного результата.
Бизнес-процессы на основе компании «АЕМ Холдинг Тойота центр Барнаул» в которой я работаю.
-
Ежедневно на общую почту нашей организации приходят письма о сотрудничестве и клиентов которые желают записаться на сервис или же приобрести автомобиль. -
Каждый день администратор салона отправляет курьеру письма, которые накопились за рабочий день. -
В течении каждого рабочего дня мы обрабатывает заявки на сервис или в отдел продаж. -
Администратор салона ежедневно подготавливает место отдыха для клиента в лучший вид.
Рисунок №1
-
для клиента в лучший вид.
Рисунок №1
-
для клиента в лучший вид.
Рисунок №1
-
для клиента в лучший вид.
Рисунок №1
-
для клиента в лучший вид.
Рисунок №1
Рисунок №2
Вопрос 2
Анализ возможной проблемы организации « АЕМ ХОЛДИНГ Тойота центр Барнаул»
1.Если администратор во время не обработает концелидированную заявку на сайте или на почте , то возможно, от клиента придет жалоба.
2. Если персонал не приведет во время место отдыха клиента то это тоже может спровоцировать жалобу.
3. Бухгалтерия во время не скинула диклорации и не подготовила отчет , налоговая звонит и требует объяснения.
Вопрос 3
Основной бизнес-процесс- ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющихся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающих получение дохода.
Сопутствующие бизнес-процессы- процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющихся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности предприятия и также обеспечивающих получение дохода.
Поддерживающие бизнес-процессы- процессы не являются, с точки зрения клиента, важными для создания стоимости, однако, они неотъемлемы при выполнении основного процесса.
Вспомогательные бизнес-процессы- автотранспортного предприятия такими процессами являются процесс ремонта и технического обслуживания транспорта и процесс обеспечения безопасности перевозок.
Вспомогательные процессы создают продукты и услуги для внутреннего потребления компании.
Обеспечивающие бизнес-процессы- являются процессы, предназначенные для жизнеобеспечения основных и сопутствующих процессов и ориентированные на их поддержку. Так, для любого предприятия такими процессами являются процесс финансового обеспечения деятельности, процесс обеспечения кадрами, процесс юридического обеспечения.
Бизнес-процессы развития — не создают текущей прибыли, нацелены на получение выгод в долгосрочной перспективе, обеспечивают развитие или совершенствование деятельности компании, производимого товара или услуги, процессы развития технологий, процессы модификации оборудования, а также инновационные процессы.
Процессы управления — нацелены на управление основными и поддерживающими бизнес-процессами, процессами развития компании. Они охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и предприятия в целом. Примерами таких процессов могут являться процессы стратегического, оперативного и текущего планирования, процессы формирования и выполнения управляющих воздействий.
Вопрос 4
-
Разработка проекта и выделение бизнес-процессов. Определяются цели и задачи проекта, формируется команда по реинжинирингу и определяется подход к реинжинирингу; -
Документирование бизнес-процессов. На этом этапе выполняется построение графических моделей бизнес-процессов на основе предложенной методики их документирования, хронометрируются составные операции бизнес-процессов: -
Сравнительный анализ бизнес-процессов (бенчмаркинг). Проводится анализ бизнес-процессов с целью сравнения их с бизнес- процессами передовых подразделений организации или организации-конкурента; -
Разработка образа будущей организации. Цель этого этапа- сформулировать систему взглядов на новую организацию согласно ее целям и возможностям. В команду по реинжинирингу целесообразно включать субъектов внешней среды; -
Анализ проблем и перепроектирование бизнес-процессов и технологий. Цель этапа — выявление проблемных мест технологических и бизнес-процессов: -
Внедрение новых бизнес-процессов, технологий и оценка результатов. На этом этапе необходимо сопоставить результаты эффективности функционирования бизнес-процессов с заданными в начале реинжиниринга критериями, с учетом затрат по видам функциональной деятельности.