Файл: Обычаи и традиции казахского народа. Словесный портрет. Деепричастия Урок, проведённый учителем русского языка и литературы Олия И. А прошёл на высоком методическом уровне.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное коммунальное учреждение «школа-гимназия №38» государственного учреждения «Отдел образования по Илийскому району управления образования Алматинской области»
Отзыв
об уроке русского языка,
учителя русского языка и литературы
Олия Инны Александровны
Урок был проведен в 7 классе
Дата проведения: 21.10.2022
Тема урока: «Обычаи и традиции казахского народа. Словесный портрет. Деепричастия»
Урок, проведённый учителем русского языка и литературы Олия И.А прошёл на высоком методическом уровне. Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке. Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог, в который были вовлечены практически все учащиеся класса. Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.
В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично – поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Олия И.А. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы. При открытии новых знаний учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания, выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся обобщить и систематизировать полученные знания.
Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся.
Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Каждому ученику было уделено должное внимание.
Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Директор школы Г.К.Аскарбаева
Государственное коммунальное учреждение «школа-гимназия №38» государственного учреждения «Отдел образования по Илийскому району управления образования Алматинской области»
Отзыв
об уроке русская литература,
учителя русского языка и литературы
Олия Инны Александровны
Урок литературы был проведён 02.02.2023 года в 7 «В» классе.
Тема урока: «Комедия как жанр»
Тема и цель занятия были чётко сформулированы в начале уроке. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала, теории литературы учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы учителя показали готовность ребят к самостоятельной оценке темы, раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций, знанию теоретического материала по литературе.
Занятие способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.
Учитель русского языка и литературы Горева Лариса Анатольевна
Государственное коммунальное учреждение «школа-гимназия №38» государственного учреждения «Отдел образования по Илийскому району управления образования Алматинской области»
Отзыв
об уроке русский язык,
учителя русского языка и литературы
Олия Инны Александровны
Урок литературы был проведён 26.10.2022 года в 6 «В» классе.
Тема урока: «Древние цивилизации (Шумерская цивилизация). Прямая речь»
Тема и цель соответствовали методам и приёмам проведённого урока.
На уроке очень хорошо прослеживалось использование технологии проблемного обучения, компетентностно-ориентированные технологии. Замысел занятия реализован полностью.
Содержание урока доступно, интересно, включало в себя много материала из повторения.
Изложение нового материала носило проблемный характер. Ребята, отвечая на вопросы и выполняя задания, показали прочные знания. Еще одним интересным моментом было то, что на этапе закрепления материала учащимся были предложены примеры с допущенными в них ошибками. Задача учеников заключалась в нахождении ошибки, объяснении ее характера и ее исправлении. Последующие задания предусматривали парно-групповую работу, при которой нужно было составить картинки путем решения примеров, что в значительной степени активизировало мыслительную деятельность.
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в области русского языка, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.
Занятие способствовало развитию качеств личности: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией, создал комфортную обстановку образовательной среды, благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), в течение всего урока наблюдался партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.
Заместитель директора по УВР Г.С.Асанова
Государственное коммунальное учреждение «школа-гимназия №38» государственного учреждения «Отдел образования по Илийскому району управления образования Алматинской области»
Отзыв
об учителе русского языка и литературы
Олия Инне Александровне
Инна Александровна учитель русского языка и литературы в 7 «В» классе. Она образованный и эрудированный человек, обладает всеми качествами, необходимыми учителю: высоким профессиональным мастерством, умением общаться с детьми, стремлением к совершенствованию, требовательностью к себе.
Инна Александровна стремится развивать интерес к самостоятельному поиску всесторонней информации.
Участие в социальных и научных проектах учит детей выходить из затруднения, искать ответы на вопросы, уметь оценивать свои знания, находить и исправлять свои ошибки, развивает интерес к знаниям и самостоятельности. Совместно с детьми мы участвуем в творческой работе, оказывая им посильную помощь.
С уверенностью могу сказать, что те знания, которые дает нашим детям Инна Александровна являются прекрасным фундаментом для дальнейшей жизни!!!
Родитель Т.Тайлакова
Государственное коммунальное учреждение «школа-гимназия №38» государственного учреждения «Отдел образования по Илийскому району управления образования Алматинской области»
Отзыв
об уроке русский язык,
учителя русского языка и литературы
Олия Инны Александровны
Урок литературы был проведён 26.10.2022 года в 6 «В» классе.
Тема урока: «Древние цивилизации (Шумерская цивилизация). Прямая речь»
Урок проведен на достаточном методическом уровне. Учитель провел большую работу по развитию внутренней мотивации школьников к обучению, сумела настроить учащихся на успешную работу, сотрудничество и быстро включить их в познавательный процесс. Учебная деятельность обучающихся дифференцировалась. На уроке осуществлён комплексный подход. Темп урока высокий, учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению школьников. Использование методов проблемного обучения (поискового, исследовательского) способствовало активизации познавательной деятельности учащихся, формированию познавательных умений (формулировка проблемы, доказательность высказываний). Последовательность заданий определялась по принципу: от простого к более сложному. В начале презентации размещены легкие вопросы с целью повышения у обучающихся уверенности в своих знаниях.
В ходе урока сочетались разные формы организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, работа в парах. Это повышало эффективность и результативность урока. Наблюдалась постоянная и чётко организованная смена деятельности в ходе урока, осмысление учащимися учебных целей и обучающих задач, что позволило сделать работу каждого ученика динамичной, разносторонней, лишенной утомительной однообразности. Атмосфера урока была достаточно комфортна.
Зам.директора по МР Абдраимова Г.М