ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 312
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты квалификационного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
и выставляются на основе критериев оценки сформированности компетенций.
Критерии оценки квалификационного экзамена:
Уровень сформированности компетенции оценивается как «базовый» если:
обучающийся логически верно обосновал решение, при этом продемонстрировал понимание содержание правовых норм
в профессиональной деятельности, знания нормативных правовых актов,
но затруднился в выборе конкретных норм права, которые регламентирует представленную практическую ситуацию;
правильно демонстрирует алгоритм действий в конкретной правовой ситуации согласно действующему законодательству, но допускает ошибки, которые, не влекут в целом, нарушения действующего законодательства;
в целом оформление служебного документа соответствует установленным требованиям, могут быть не правильно указаны его реквизиты, но юридически значимые обстоятельства представлены в полном объеме.
Уровень сформированности компетенции оценивается как «повышенный» если:
обучающийся логически верно обосновал решение, продемонстрировал владение выбранной правовой нормой, знание нормативных правовых актов, которые регламентируют представленную практическую ситуацию, правильно выбрал норму права, демонстрирует понимание содержания правовых норм
в профессиональной деятельности;
безошибочно демонстрирует алгоритм действий в конкретной правовой ситуации согласно законодательству Российской Федерации;
оформление служебного документа соответствует установленным требованиям
; правильно выбрана форма документа; указаны все его реквизиты и юридически значимые обстоятельства; требования официально-делового стиля соблюдены; в документе отсутствуют орфографические ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему на итоговой аттестации недостаточный (ниже базового) уровень сформированности проверяемых компетенций:
не назван нормативный правовой акт и (или) конкретная норма права, регламентирующая профессиональную деятельность сотрудника УИС
в представленной практической ситуации;
в заданной профессиональной деятельности обучающийся нарушает последовательность профессиональных действий;
не правильно выбрана форма документа и (или) не указаны его реквизиты и юридически значимые обстоятельства.
Для оценки качества подготовки обучающегося члены экзаменационной комиссии используют оценочные листы (приложение), в которых отмечается достижение базового уровня сформированности конкретной проверяемой компетенции с учетом критериев оценки, что позволяет определить итоговую оценку. Если обучающийся демонстрирует уровень сформированности компетенции ниже базового, в оценочном листе в соответствующей графе ставится прочерк.
В оценочных листах отмечается базовый (Б) или повышенный (П) уровень сформированности конкретных проверяемых частей компетенций, что позволяет определить преобладание базового или повышенного уровня
и выставить итоговую оценку:
«неудовлетворительно» - когда хотя бы одна из частей компетенций оценена ниже базового уровня;
«удовлетворительно» – когда не более одной части компетенций оценены на повышенном уровне;
«хорошо» – когда не менее двух частей компетенций оценены
на повышенном уровне;
«отлично» – когда не менее трех частей компетенций оценены
на повышенном уровне.
Приложение
Оценочный лист члена экзаменационной комиссии
ФИО ___________________________ дата ___________________
№ п/п | ФИО экзаменуемого | Результаты оценивания компетенций | Итоговая оценка | |||||
Первый этап | Второй этап | |||||||
ПК-1 | ПК-3 | оценка | ПК-3 | оценка | ||||
знания | знания | умения | владения | |||||
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Подпись ______________________ / ________________________
1 Далее – Закон о службе в УИС.
2 Пункт 6 статьи 1 Закона о службе в УИС.
3 Статья 24 Закона о службе в УИС.
4 Программа профессионального обучения граждан, впервые принятых на службу в УИС, может быть реализована в иные сроки
в соответствии с ежегодным Планом профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников УИС.
5 Пистолет Ярыгина в качестве объекта изучения предусматривается в программе дополнительно к изучению пистолета Макарова в случаях, если пистолет Ярыгина имеется на вооружении в образовательной организации.