Файл: Самостоятельная работа 10 Технология создания и обработки систем управления базами данных Вид работы Решение заданий.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа №10
Технология создания и обработки систем управления базами данных
Вид работы: Решение заданий.
Форма контроля: проверка
Задание: Создание базы данных в Microsoft Office Access по условию задачи.
Задание 1
-
Составить базу данных (БД) соответствующую вашему варианту (вариант выбирается в соответствии с номером фамилии из списка группы в алфавитном порядке). База данных должна содержать определенные поля (см. вариант) и данные в количестве не менее 20 - 30 записей. -
Работа с базой должна осуществляться через формы данных. -
БД должна содержать три типа запросов: запрос на выборку (простой поиск или фильтр по введенному параметру или диапазону параметров), запрос с параметром, вычисляемый запрос. -
База данных должна содержать 2 отчета.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
Вариант 1. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о студентах, для их распределения по местам практики: фамилия, год рождения, пол, группа, факультет, средний балл, место работы, город.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3)
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 2. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных об автомобилях: номер, год выпуска, марка, цвет, состояние, фамилия владельца, адрес.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 3. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о квартирах, предназначенных для продажи: район, этаж, площадь, количество комнат, сведения о владельце, цена.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 4. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о книгах, купленных библиотекой: название, автор, год издания, адрес автора, адрес издательства, цена, книготорговая фирма.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 5. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о сотрудниках, имеющих компьютер: фамилия, номер комнаты, название отдела, данные о компьютерах.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 6. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о заказах, полученных сотрудниками фирмы: фамилия, сумма заказа, наименование товара, название фирмы - клиента, фамилия заказчика.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 7. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных об оценках, полученных студентами на экзаменах: фамилия, группа, предмет, номер билета, оценка, преподаватель.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 8. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о преподавателях кафедры: фамилия, должность, степень, номер комнаты, читаемые курсы.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 9. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных об авторах web-сайта и их статьях: имя, адрес, учетная запись, пароль, тема, заголовок, текст статьи, иллюстрации.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Вариант 10. Спроектировать структуру (описать таблицы, схему связей таблиц) базы данных о списке рассылки и подписчиках: тема и содержание письма, дата отправки, имена и адреса подписчиков, их учетные записи и пароли.
Создать формы для заполнения таблиц, отчеты, запросы(не менее 3).
Результат представить преподавателю в электронном виде.
Расчет представить в виде электронной базы данных, загруженной в систему СДО Moodle! Оценки буду выставлять там же!