ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
|
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №_1__
по учебному курсу « Реинжиниринг и управление бизнес процессами »
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Кириллов В. Н. | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ПИбп - 1802а | |
| | |
Преподаватель | Рогова Н. Н. | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Практическая работа №1.
«Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия»
-
Характеристика деятельности фирмы печати «Стандарт центр»
ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).
Директор: Вахменин Константин Федорович
Адрес: 170100, Россия, г. Тверь, ул. Советская, 25.
Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.
-
Основные подразделения фирмы
Согласно организационной структуы предприятия «Стандарт-центр» выделяют основные подразделения фирмы, каждое из которых может обладать подчиненными отделами. Руководители функциональных отделов спускают задачи в свои подразделения и координируют их работу. Из организационной структуры предприятия «Стандарт-центр» видно, что в главе фирмы стоит директор, отвечающий за:
- финансовую деятельность;
- внедрение новых технологий, увеличивающие производительность фирмы;
- контроль за надлежащим осуществлением бизнес процессов;
- деятельность предприятия в рамках законности;
- обязательства перед социальными фондами, местным и федеральным бюджетом, партнерами;
- сохранность финансовых и материальных ценностей;
- обеспечение предприятия материально-техническими ценностями.
Директору подчиняются руководители отделов, бухгалтерия, маркетинг и само производство, изготавливающее продукцию. К руководителям отделов в подчинении идут испольнители.
-
Схема организационной структуры предприятия
Наиболее подходящим вариантом будет простая линейная организационная структура. В качестве варианта предполагается следующая структура:
Организационная структура предприятия «Стандарт-центр»
-
Основные, вспомогательные и процессы управления предметной областью
Наименование предметной области: «Производство упаковки и коробок из картона».
Таблица 1 – Основные, вспомогательные и процессы управления предметной областью
Типы процессов | Характерные признаки | Клиенты |
Основные процессы | 1.Назначение процессов – изготовление упаковки и коробок из картона. 2.Результат – продажа готовой продукции из картона, которые принесут прибыль. 3.Процессы добавляют к продукту ценность для потребителя | 1. Внешние клиенты 2. Конечные потребители |
Вспомогательные процессы | 1. Назначение процессов – обеспечение производства сырьем для основных процессов. 2. Результат – получение из сырья готовую продукцию для основных процессов. 3. Деятельность процессов не касается основных продуктов. | 1. Внутренние клиенты – другие процессы организации |
Процессы управления | 1. Назначение процесса – управление деятельностью всей организации 2. Результат – деятельность всей организации | 1. Собственники (инвесторы) 2. Потребители покупатели потребляют услуги в больших масштабах 3. Персонал (сотрудники) 4. Поставщики и субподрядчики 5. Общество (внешняя среда) |
-
Анализ исследуемой фирмы и выполнение идентификации проблемной области
-
Описание предприятия-
Миссия фирмы на рынке
-
Самое ценное для предприятия – понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции российских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена – сервис – качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.
Таблица 2 – Дерево целей предприятия «Стандарт-центр»
Миссия | |||
Экономические цели | Научно-технические цели | Производственно-коммерческие цели | Социальные цели |
Получение прибыли фирмы от реализации продукции для дальнейшего увеличения; расширение производства, завоевание и расширение сегментов рынка | Обеспечение научнотехнических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий | Обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритмичностью; | Удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворительных мероприятий; создания социальных пакетов для работников непосредственно внутри предприятия; создания хороших условий для работы сотрудников; поддержания корпоративной культуры; повышение квалификации персонала и т.д. |
-
Цели фирмы на рынке
Цели фирмы — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.
-
Сегменты рынка
Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеренбург), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».
-
Выпускаемая продукция и услуги фирмы
Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:
-
обуви и текстильных изделий; -
бытовой химии; -
парфюмерии и косметики; -
кондитерских изделий, кофе; -
разных напитков.
-
Поставщики
Поставщиками данной фирмы является росвторсырьё.
-
Партнеры
Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.
-
Посредники
Посредниками фирмы являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.
-
Каналы распространения продукции
Основными каналами распространения продукции проходят:
- через магазины крупными партиями оптом;
- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);
- продажа фирмам и организациям.
-
Определение возможностей предприятия-
Степень квалификации персонала фирмы
-
Степень квалификации персонала на предприятии достаточно высокая, (83%), поскольку предприятие является производственным, ему необходимы только работники с обязательным Высшим образование и опытом работы. Также предприятие имеет в штабном расписании и работников со средней и низкой степенью квалификации, такие работники работают в административно-хозяйственном отделе.
-
Техническая оснащенность производства
Техническая оснащенность производства состоит из следующих оборудований:
1.Пульпер низкой концентрации LZUSHD-02 (1 шт.)
2. Двухшнековый высококонцентрированный шлакоотделитель LZUCHSG31 (1 шт.).
3. Вибросито LZUSHK-1.0 (1 шт.)
4. Двухдисковая мельница LZUDHP-13 (1 шт.)
5. Толкатель пульпы LZUFHJ (2 шт.), диаметр 500.
6. Насос для пульпы LZULH-5.5 (3 шт.)
7. Установка для картона LWUZHB-185 (1 комплект: 2 основных агрегата, 1 сушильная машина).
Сырьем служит макулатура. Впускаемая продукция это волокнистые листы разной толщины. Проектная скорость: 60 м в минуту. Скорость производства картона: 20-30 м в минуту. Диаметр рулона: 450 мм. Привод: соединительная муфта. Электромагнитное регулирование скорости. Вакуум-шкаф: высокомолекулярный полиэтилен. Растяжение пледа и регулировка отклонений не механизировано. Производительность: 5-6 т в сутки. Ширина: 1900 мм.
Система подачи масла – 1 шт.: масляной насос высокого давления, масляной насос низкого давления, масляная коробка, штуцер, электродвигатель, вентиль, система управления.
-
Ключевые факотры успеха
Таблица 3 – Ключевые факторы успеха
Ключевые бизнес-процессы | Ключевые факторы успеха | |||||||
| Луч-шие качест-ва 1 | Лучшие условия 2 | Лучшее продвижение 3 | Лучшая работа с конку-рентами 4 | Лучшие издержки 5 | Лучший персонал 6 | Кол-во CFS | Оценка работы |
1.Исследовать рынок | | | + | + | + | + | 4 | А |
2.Принять и выполнить заказ | + | + | | | | + | 3 | С |
3.Осуществ-ление после- продажного обслуживания | + | + | | | | | 2 | Д |
4.Работа с технологией старой про- дукции | | | | | + | | 1 | Е |
5.Разработка новой технологии | + | | | | + | | 2 | А |
6.Планировать и управлять фин.ресурсами | | | | | + | | 1 | В |
7.Вести поиск и анализ поставщиков | + | | | | + | | 2 | С |
8.Управлять персоналом | + | + | | | | + | 3 | Д |