ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №_1__
по учебному курсу « Реинжиниринг и управление бизнес процессами »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Кириллов В. Н.







(И.О. Фамилия)




Группа

ПИбп - 1802а













Преподаватель

Рогова Н. Н.







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022


Практическая работа №1.

«Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия»


  1. Характеристика деятельности фирмы печати «Стандарт центр»

ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).

Директор: Вахменин Константин Федорович


Адрес: 170100, Россия, г. Тверь, ул. Советская, 25.

Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.


  1. Основные подразделения фирмы

Согласно организационной структуы предприятия «Стандарт-центр» выделяют основные подразделения фирмы, каждое из которых может обладать подчиненными отделами. Руководители функциональных отделов спускают задачи в свои подразделения и координируют их работу. Из организационной структуры предприятия «Стандарт-центр» видно, что в главе фирмы стоит директор, отвечающий за:

- финансовую деятельность;

- внедрение новых технологий, увеличивающие производительность фирмы;

- контроль за надлежащим осуществлением бизнес процессов;

- деятельность предприятия в рамках законности;

- обязательства перед социальными фондами, местным и федеральным бюджетом, партнерами;

- сохранность финансовых и материальных ценностей;

- обеспечение предприятия материально-техническими ценностями.

Директору подчиняются руководители отделов, бухгалтерия, маркетинг и само производство, изготавливающее продукцию. К руководителям отделов в подчинении идут испольнители.

  1. Схема организационной структуры предприятия

Наиболее подходящим вариантом будет простая линейная организационная структура. В качестве варианта предполагается следующая структура:

Организационная структура предприятия «Стандарт-центр»




  1. Основные, вспомогательные и процессы управления предметной областью

Наименование предметной области: «Производство упаковки и коробок из картона».

Таблица 1 – Основные, вспомогательные и процессы управления предметной областью

Типы процессов


Характерные признаки

Клиенты

Основные процессы

1.Назначение процессов – изготовление упаковки и коробок из картона.
2.Результат – продажа готовой продукции из картона, которые принесут прибыль.
3.Процессы добавляют к продукту ценность для потребителя

1. Внешние клиенты
2. Конечные потребители



Вспомогательные процессы

1. Назначение процессов – обеспечение производства сырьем для основных процессов.
2. Результат – получение из сырья готовую продукцию для основных процессов.
3. Деятельность процессов не касается основных продуктов.

1. Внутренние клиенты – другие процессы организации



Процессы управления

1. Назначение процесса – управление деятельностью всей организации
2. Результат – деятельность всей организации



1. Собственники (инвесторы)

2. Потребители покупатели потребляют услуги в больших масштабах

3. Персонал (сотрудники)

4. Поставщики и субподрядчики
5. Общество (внешняя среда)




  1. Анализ исследуемой фирмы и выполнение идентификации проблемной области

    1. Описание предприятия

      1. Миссия фирмы на рынке

Самое ценное для предприятия – понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции российских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена – сервис – качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.
Таблица 2 – Дерево целей предприятия «Стандарт-центр»

Миссия

Экономические цели

Научно-технические цели

Производственно-коммерческие цели

Социальные цели

Получение прибыли фирмы от реализации продукции для дальнейшего увеличения; расширение производства, завоевание и расширение сегментов рынка


Обеспечение научнотехнических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий


Обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритмичностью;


Удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворительных мероприятий; создания социальных пакетов для работников непосредственно внутри предприятия; создания хороших условий для работы сотрудников; поддержания корпоративной культуры; повышение квалификации персонала и т.д.




      1. Цели фирмы на рынке

Цели фирмы — это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.



      1. Сегменты рынка

Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеренбург), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».


      1. Выпускаемая продукция и услуги фирмы

Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:

  • обуви и текстильных изделий;

  • бытовой химии;

  • парфюмерии и косметики;

  • кондитерских изделий, кофе;

  • разных напитков.




      1. Поставщики

Поставщиками данной фирмы является росвторсырьё.


      1. Партнеры

Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.


      1. Посредники

Посредниками фирмы являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.


      1. Каналы распространения продукции

Основными каналами распространения продукции проходят:

- через магазины крупными партиями оптом;

- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);

- продажа фирмам и организациям.


    1. Определение возможностей предприятия

      1. Степень квалификации персонала фирмы

Степень квалификации персонала на предприятии достаточно высокая, (83%), поскольку предприятие является производственным, ему необходимы только работники с обязательным Высшим образование и опытом работы. Также предприятие имеет в штабном расписании и работников со средней и низкой степенью квалификации, такие работники работают в административно-хозяйственном отделе.



      1. Техническая оснащенность производства

Техническая оснащенность производства состоит из следующих оборудований:



1.Пульпер низкой концентрации LZUSHD-02 (1 шт.)

2. Двухшнековый высококонцентрированный шлакоотделитель LZUCHSG31 (1 шт.).

3. Вибросито LZUSHK-1.0 (1 шт.)

4. Двухдисковая мельница LZUDHP-13 (1 шт.)

5. Толкатель пульпы LZUFHJ (2 шт.), диаметр 500.

6. Насос для пульпы LZULH-5.5 (3 шт.)

7. Установка для картона LWUZHB-185 (1 комплект: 2 основных агрегата, 1 сушильная машина).

Сырьем служит макулатура. Впускаемая продукция это волокнистые листы разной толщины. Проектная скорость: 60 м в минуту. Скорость производства картона: 20-30 м в минуту. Диаметр рулона: 450 мм. Привод: соединительная муфта. Электромагнитное регулирование скорости. Вакуум-шкаф: высокомолекулярный полиэтилен. Растяжение пледа и регулировка отклонений не механизировано. Производительность: 5-6 т в сутки. Ширина: 1900 мм.

Система подачи масла – 1 шт.: масляной насос высокого давления, масляной насос низкого давления, масляная коробка, штуцер, электродвигатель, вентиль, система управления.


    1. Ключевые факотры успеха

Таблица 3 – Ключевые факторы успеха

Ключевые бизнес-процессы


Ключевые факторы успеха




Луч-шие качест-ва
1

Лучшие условия

2

Лучшее продвижение


3

Лучшая работа с конку-рентами
4

Лучшие издержки


5

Лучший персонал


6

Кол-во

CFS



Оценка работы


1.Исследовать рынок








+


+


+


+


4


А

2.Принять и выполнить заказ


+


+











+


3


С

3.Осуществ-ление после-

продажного

обслуживания



+



+















2



Д

4.Работа с технологией

старой про-

дукции














+





1


Е

5.Разработка

новой технологии


+











+





2


А

6.Планировать и управлять фин.ресурсами














+





1


В

7.Вести поиск и анализ поставщиков


+











+





2


С

8.Управлять персоналом

+

+










+

3

Д