ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




    1. Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: оценка по критическим факторам успеха, установление приоритета РБП

Таблица 4 – Критические факторы успеха



Критические факторы успеха

Оценка

1

Самое лучшее качество

В

2

Самые лучшие условия

С

3

Самое лучшее продвижение продукции

А

4

Самая лучшая работа над конкурентами

С

5

Самые лучшие издержки

А

6

Самый лучший персонал

С


Проведя идентификацию перепроектируемых бизнес-процессов и установление приоритета РПБ видно, что продвижение продукции и низкие издержки являются самыми приоритетными для фирмы «Стандарт-центр», т. к для предприятия очень важным являются не только завоевание определенной доли рынка, тем самым продвигая свою продукцию, но и в дальнейшем иметь лидирующее положение на рынке, с минимальными издержками.
Таблица 5 – Реинжиниринг бизнес-процесса




А

В

С

Д

Е

1




Р6







Р4

2

Р5




Р7

Р3




3







Р2

Р8




4

Р1













5
















6


















Из выше построенной таблицы критических факторов успеха видно, что перед предприятием на первом месте на пути к успеху стоят исследование рынка и разработка новых технологий. Так как фирма занимается печатью упаковки и коробок из картона ей очень важно знать потребности потребителей в качестве, новизне, которые они хотят видеть в производстве их продукции, поэтому предприятие уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований среди потенциальных клиентов, заказчиков. Также фирма заинтересована в новых технологиях, которые значительно улучшают качество продукции, увеличивают объем выпускаемой продукции за короткое время и уменьшают издержки на нее, что является главным в деятельности фирмы.


    1. Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих

Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:

  • эффективно управлять всеми ресурсами, а также издержками предприятия;

  • обеспечение научно-технических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий;

  • достижение стабильности кадров, которые в свою очередь обеспечат полную эффективность работы всех процессов внутри фирмы;

  • расширение продукции за счет использования новых материалов, таких выпуск упаковки с офсетной печатью (более дорогой вид упаковки).



    1. Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов

      1. Появление новых технологий

Появление новых технологий занимает одно из приоритетных мест на предприятии, поскольку, «Стандарт-центр» выпускает большой объем продукции, тратя при этом столько же ресурсов, поэтому фирме просто необходимо внедрение современных технологий для минимизации времени, материальных, человеческих и др. ресурсов. При этом предприятие с помощью новой технологии сможет выпускать современную и довольно качественную продукцию для населения страны, что в свою очередь ведет к повышению своего статуса и привлекательности для потребителей.


      1. Появление новых ресурсов


Появление новых ресурсов также является одним из приоритетных мест фирмы. К примеру, для расширения и диверсификации производства предприятию просто жизненно необходимо вложение денежных средств со стороны инвесторов как отечественных, так и иностранных. Также предприятию необходимы новые трудовые ресурсы с высокой степенью квалификации, т. к. меняются технологии, а вместе с ними меняются и кадры.

      1. Изменение поведения партнеров, клиентов, конкурентов

Изменение поведения партнеров и конкурентов также уместно в существовании фирмы. Как известно каждое предприятие, как и все остальное в мире имеет свой жизненный цикл, а вместе с этим на протяжении своего развития меняются как партнеры, так и конкуренты. Поэтому для достижения прочного партнерства, дальнейшей стабильности, долголетия и, в конце концов, высокой конкурентоспособности фирма должна иметь качественный отдел маркетинга, с высококвалифицированными работниками, которые в свою очередь должны вести работу с появляющимися в мире новинками в области производства упаковок и коробок из картона или других каких-либо новых материалов; проводить разные маркетинговые программы, связанные с увеличением объемов выпуска продукции (проведение реклам, акций). При изменении поведения конкурентов отдел маркетинга должен проводить мониторинг, а отдел по производству - предлагать новые идеи по усовершенствованию продукции, кардинально отличающейся от продукции конкурентов.


    1. Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надежностью партнеров, экономической и политической обстановкой

Финансовые риски:

  • риск, связанный с несвоевременной оплатой (предоплатой) заказов клиентами;

  • риск, связанный с нехваткой денежных средств на производство продукции, вследствие повышения цен на сырье и материалы.

Политические риски:

    • риск, связанный с нестабильной политической ситуацией в стране, что может привести к потери потенциальных инвесторов.

Риск, связанный с надежностью партнеров:

    • риск, связанный с не точным сроком и неполной доставкой сырья и материалов поставщиками;


    • риск, связанный с задержкой поставок заказа;

    • риск, связанный с качеством продукции.

Экономические риски:

    • риски, связанные с возможным экономическим кризисом;

    • риск, связанный с нестабильной законодательной базой;

    • риск, связанный с повышениями налогов.

Источники возникновения рисков:

    • недостаточная информация о спросе на данную продукцию;

    • недостаточный анализ рынка;

    • недооценка своих конкурентов;

падение спроса на данный товар.