ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: оценка по критическим факторам успеха, установление приоритета РБП
Таблица 4 – Критические факторы успеха
№ | Критические факторы успеха | Оценка |
1 | Самое лучшее качество | В |
2 | Самые лучшие условия | С |
3 | Самое лучшее продвижение продукции | А |
4 | Самая лучшая работа над конкурентами | С |
5 | Самые лучшие издержки | А |
6 | Самый лучший персонал | С |
Проведя идентификацию перепроектируемых бизнес-процессов и установление приоритета РПБ видно, что продвижение продукции и низкие издержки являются самыми приоритетными для фирмы «Стандарт-центр», т. к для предприятия очень важным являются не только завоевание определенной доли рынка, тем самым продвигая свою продукцию, но и в дальнейшем иметь лидирующее положение на рынке, с минимальными издержками.
Таблица 5 – Реинжиниринг бизнес-процесса
| А | В | С | Д | Е |
1 | | Р6 | | | Р4 |
2 | Р5 | | Р7 | Р3 | |
3 | | | Р2 | Р8 | |
4 | Р1 | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
Из выше построенной таблицы критических факторов успеха видно, что перед предприятием на первом месте на пути к успеху стоят исследование рынка и разработка новых технологий. Так как фирма занимается печатью упаковки и коробок из картона ей очень важно знать потребности потребителей в качестве, новизне, которые они хотят видеть в производстве их продукции, поэтому предприятие уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований среди потенциальных клиентов, заказчиков. Также фирма заинтересована в новых технологиях, которые значительно улучшают качество продукции, увеличивают объем выпускаемой продукции за короткое время и уменьшают издержки на нее, что является главным в деятельности фирмы.
-
Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих
Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:
-
эффективно управлять всеми ресурсами, а также издержками предприятия; -
обеспечение научно-технических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий;
-
достижение стабильности кадров, которые в свою очередь обеспечат полную эффективность работы всех процессов внутри фирмы;
-
расширение продукции за счет использования новых материалов, таких выпуск упаковки с офсетной печатью (более дорогой вид упаковки).
-
Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов-
Появление новых технологий
-
Появление новых технологий занимает одно из приоритетных мест на предприятии, поскольку, «Стандарт-центр» выпускает большой объем продукции, тратя при этом столько же ресурсов, поэтому фирме просто необходимо внедрение современных технологий для минимизации времени, материальных, человеческих и др. ресурсов. При этом предприятие с помощью новой технологии сможет выпускать современную и довольно качественную продукцию для населения страны, что в свою очередь ведет к повышению своего статуса и привлекательности для потребителей.
-
Появление новых ресурсов
Появление новых ресурсов также является одним из приоритетных мест фирмы. К примеру, для расширения и диверсификации производства предприятию просто жизненно необходимо вложение денежных средств со стороны инвесторов как отечественных, так и иностранных. Также предприятию необходимы новые трудовые ресурсы с высокой степенью квалификации, т. к. меняются технологии, а вместе с ними меняются и кадры.
-
Изменение поведения партнеров, клиентов, конкурентов
Изменение поведения партнеров и конкурентов также уместно в существовании фирмы. Как известно каждое предприятие, как и все остальное в мире имеет свой жизненный цикл, а вместе с этим на протяжении своего развития меняются как партнеры, так и конкуренты. Поэтому для достижения прочного партнерства, дальнейшей стабильности, долголетия и, в конце концов, высокой конкурентоспособности фирма должна иметь качественный отдел маркетинга, с высококвалифицированными работниками, которые в свою очередь должны вести работу с появляющимися в мире новинками в области производства упаковок и коробок из картона или других каких-либо новых материалов; проводить разные маркетинговые программы, связанные с увеличением объемов выпуска продукции (проведение реклам, акций). При изменении поведения конкурентов отдел маркетинга должен проводить мониторинг, а отдел по производству - предлагать новые идеи по усовершенствованию продукции, кардинально отличающейся от продукции конкурентов.
-
Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надежностью партнеров, экономической и политической обстановкой
Финансовые риски:
-
риск, связанный с несвоевременной оплатой (предоплатой) заказов клиентами; -
риск, связанный с нехваткой денежных средств на производство продукции, вследствие повышения цен на сырье и материалы.
Политические риски:
-
риск, связанный с нестабильной политической ситуацией в стране, что может привести к потери потенциальных инвесторов.
Риск, связанный с надежностью партнеров:
-
риск, связанный с не точным сроком и неполной доставкой сырья и материалов поставщиками;
-
риск, связанный с задержкой поставок заказа;
-
риск, связанный с качеством продукции.
Экономические риски:
-
риски, связанные с возможным экономическим кризисом;
-
риск, связанный с нестабильной законодательной базой;
-
риск, связанный с повышениями налогов.
Источники возникновения рисков:
-
недостаточная информация о спросе на данную продукцию; -
недостаточный анализ рынка; -
недооценка своих конкурентов;
падение спроса на данный товар.