Файл: Рекомендации по написанию отчета по практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендации по написанию отчета по практике.

Определитесь с видом практики. Всего у студентов 2 вида практики: учебная и производственная. А вот тип практики может меняться в зависимости от направления подготовки и от курса, на котором студент обучается. Уточните правильные сроки практики и далее придерживайтесь их. Практика длится 6 дней в неделю, поэтому если у вас практика по срокам 2 недели, значит вы проходите ее 12 дней ( 2 недели по 6 дней).

Получите от заведующего кафедрой шаблон индивидуального задания и титульного листа для самого отчета.

В конце практики необходимо сдать два документа: дневник практики, и сам отчет, подписанный на титульном листе руководителем от университета.

Дневник практики – это ваш план действий на практику. Его нужно составить совместно с руководителем практики и далее писать отчет, придерживаясь этих пунктов задания.

Отчет.

Отчет является основным документом, по которому оценивается практика студента. Титульный лист отчета высылается студенту вместе с шаблоном индивидуального задания. Отчет пишется от третьего лица (не должно быть слов «я», «мне» и т.п.)

Структура отчета:

  1. Титульный лист. Заполняется фио в родительном падеже, номер группы и курс. Проверяете свое направление подготовки.

  2. Оглавление с номерами страниц.

  3. Введение. Тут нужно написать кто, в какие сроки, где и в какой должности проходил практику. Каковы цели и задачи практики.

  4. Основная часть. Этот раздел нужно поделить на несколько глав по тем заданиям, которые указаны в документе «индивидуальное задание». Как правило, первая часть – это описание организации. В

В основной части отчета нужно подробно описать действия практиканта во время практики. Студент должен выполнять задания последовательно и описывать свои действия и результаты, к которым привели эти действия.

  1. Заключение. Необходимо указать кто, где, когда и в какой должности прошел практику. Какова была цель практики, достигнута ли она. Какие задачи были поставлены перед практикантом, и что из этого он выполнил, какой результат выполнения этих задач. Т.е. в главе заключение должны быть проанализированы результаты практики и сделан вывод.

  2. Список литературы. Не менее 5 источников. Из них не менее 3х источников должны быть печатные книги (их указывают первыми в списке, список нумерованный).


Литература должна быть оформлена по Госту.

Пример оформления книги:

  1. Федотов, Ю. В. Методы и модели построения эмпирических производственных функций / Ю. В. Федотов. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2017. – 220 с.

Пример оформления электронного источника.

  1. Elibrary.ru : научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – М. : ИнтраПлюс, 1997 - . – Режим доступа : http://www.elibrary.ru, свободный.

В самом отчете должны быть ссылки на источники из списка литературы. Тип ссылки – затекстовые ссылки - это указание на источники цитат с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце работы.

Пример затекстовой ссылки:

«Изучением данного вопроса занимались такие ученые, как А. И. Пригожин [1], Л. Я. Колалс [2] и многие другие »

В списке литературы:

1. Пригожин, А. И. Инноваторы как социальная категория //  Методы активизации инновационных процессов. М., 1998. С. 4-12.

2. Колалс, Л. Я. Социальный механизм инновационных процессов. Новосибирск, 1989. 215с.
Рисунки, схемы, диаграммы должны быть подписаны и иметь сквозную нумерацию.

Каждая отдельная глава отчета должна начинаться с новой страницы.

Готовые документы (отчет и индивидуальное задание) высылаются на почту зав. кафедрой Батмановой Ольге Викторовне на почту с пометкой в какой группе вы учитесь: почта Outlook или bat-olga@yandex.ru

В ответ на ваше письмо приходят рекомендации по исправлению документов. Ваша задача внести эти исправления, распечатать индивидуальное задание и сам отчет, подписать отчет и инд. здание у руководителя от организации и поставить печать организации на титульном листе и в конце инд. задания.

Отчет сдается в папке – скоросшивателе ( см. рис.1). В начало вкладывается отчет, за ним дневник.

После утверждения документов их нужно также загрузить на портал. Инструкция высылается.



Рис.1