Файл: Замок Нойшванштайн.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Германия - это удивительная страна с многолетней историей, где можно посетить интереснейшие места, увидеть памятники архитектуры и истории и полюбоваться красотой природы.
Замок Нойшванштайн

Замок Нойшванштайн издалека напоминает кукольный, настолько он сказочно красивый и аккуратный. На башенках цвета слоновой кости сверкают под солнцем изумрудные купола, а невероятный пейзаж на фоне - альпийские склоны и зеленые леса - добавляют ощущения волшебства. Находится этот романтический замок в юго-западной Баварии около города Фюссен. Его начали строить в 1869 году для короля Людвига II, который хотел воплотить в нем все свои фантастические представления Первый камень лёг в фундамент будущего замка в 1869 году. Стены и потолки в замке расписаны изображениями сюжетом германской мифологии, спальня короля выполнена в неоготическом стиле и полна резного декора, гостиная оформлена на основании образа рыцаря Лебедя Лоэнгрина.

Бранденбургские ворота

Бранденбургские ворота, располагающиеся в Берлине, - это настоящий символ Германии, посещение этого места входит практически во все туристические программы. Эти легендарные ворота, изначально носившие название Ворота мира, возводились с 1788 по 1791 год архитектором Ланггансом. Выполнены они в стиле берлинского классицизма. Образцом послужили Пропилеи Акрополя в Афинах. Масштабы этого архитектурного памятника поражают: высота - 26 метров, 6 опор и 5 коридоров. В 1961 году Брандебургские ворота закрылись и были встроены в Берлинскую стену, которая делила Германию на капиталистическую и социалистическую. Однако когда Берлинская стена рухнула в 1989 году, ворота снова открылись, и сейчас они являются символом народного единства и мира.

детский сад"
Многие занятые родители считают, что у них совсем нет времени заниматься с ребенком. На самом деле у вас оно есть. В словесные или речевые игры можно играть по дороге в детский сад, во время прогулки, во время приготовления ужина, поездки на машине… Для этого не требуется никакого оборудования или пособий.
Нужен только богатый родительский опыт, изобретательность и готовность с пользой провести время вместе со своим ребенком.
Развитие речи тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире.
Речевые игры развивают мышление, гибкость ума, внимание, память, воображение, языковое чутье, знакомят со свойствами предметов, окружающим миром. Кроме того, играя, взрослый и ребенок учатся общению и устанавливают доверительные отношения.
Вот несколько примеров словесных игр.
Что будет, если…

Это игра построена на вопросах и ответах. «Что будет, если в ванну с водой упадет бумага, камень, жук». «Что будет, если летом пойдет снег?».
Вопросы могут быть как житейские, так и «фантазийные», например: «Что будет, если ты окажешься в шоколадной стране? »
Уменьшаем и увеличиваем

Займитесь с ребенком превращениями.
Скажите: «Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты сделай его маленьким». Например, гриб – грибок, стул – стульчик, лист – листочек.
Следите за тем, чтобы ребенок вместо правильного ответа не называл детенышей животных: не заяц – зайчонок, а заяц – зайчик; не корова – теленок, а корова – коровка.
Тоже самое можно делать и в обратном направлении. Взрослый называет «уменьшенное» слово, а ребенок дает его обратный вариант.
Такие же игры можно проводить с «увеличивающими» суффиксами: кот – котище, тигр – тигрище.
Назови одним словом

Взрослый что-то описывает, а ребенок называет это одним словом. Например, утренняя еда – завтрак, большая посуда для приготовления компота – кастрюля, дерево, которое наряжают на Новый год – ёлка и т.д.
Разные вопросы.

Эта игра направлена на усвоение грамматических основ русского языка.
Для игры вам понадобиться мяч или мягкая игрушка. Перекидывайте мяч, сопровождая свое действие вопросом:
Где растут листья? (На ветке).
Где растут ветки? (На дереве).
Где растут деревья? (В лесу) и т.д.

Участие в городском семинаре «Развитие педагогического профессионализма, как фактор повышения дополнительного образования».


Фамилия, имя, отчество участника

Комарова Раиса Сергеевна

Должность

Воспитатель

Образовательная организация

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

Центр развития ребенка «Детский сад № 8 «Лесная сказка»

Форма участия

Слушатель

Контактный телефон

89532697883

Электронный адрес

vadim0407.komarov@yandex.ru