Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Ввожу данные по неделям в столбы Доход и Расход. Вид введённых чисел отличается от примерного (рисунок 1):у меня – 3245,2, надо – 3 245,20. Исправлю это с помощью команды Формат с разделителями, команда находится во вкладке Главная →группа элементов Число (сотрите рисунок 5). Конечно диапазон ячеек B4:D11 необходимо предварительно выделить. Команду Формат с разделителями, применяю для ячейки D13.
Форматирование закончил, приступаю к расчётам. В начале посчитаю данные столбца «Финансовый результат». В ячеку D4 введу формулу = B4- C4 (т.е. Доход минус Расход) и «протяну» до D10. Если в ячеках появятся симолы «Решётка» (############), значит числа не входят в ячейку, необоходимо увелить ширину столбца D.(рис.12)
(рис.12)
7. В ячеках B11, C11, D11 расчитаю среднее значение по соответсвущим столбцам. Устанавливаю курсор в B11 и команда Среднее. (Она находится во вкладке Главная группа элементов Редактирование →стрелка справа от значка ∑(Смотри рисунок ниже)), клавиша Enter и «протянуть» ячейку B11.(рис.13)
(рис.13)
8.Общий финансовый результат за неделю рассчитываю с помощью команды Сумма (снова значок ∑). В отличии от предыдущих действий, после нажатия необходимо выбрать ячейки D4:D10 и нажать Enter. (рис.14)
(рис.142)
На этом примере я показала, как оформить таблицу и провести простые расчёты.
При работе практических работ применялась
Техника безопасности при работе с ПК.
1.1. К работе в качестве помощника директора ПТО допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные безопасным методам и приемам ведения работ, прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.
1.2. В течение трудовой деятельности помощника директора ПТО обязан проходить повторные инструктажи на рабочем месте – не реже 1 раза в 6 месяцев, периодический медосмотр – в соответствии с Приказом Минздрава № 302н, очередную проверку знаний требований охраны труда – не реже 1 раза в год.
1.3. Помощника директора ПТО проходит внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации оборудования, изменении условий и организации труда, при
нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности – 30 календарных дней).
1.4. Помощника директора ПТО обязан:
— соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка;
— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах
пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
— соблюдать правила личной гигиены, перед приемом пищи необходимо
мыть руки с мылом;
— уметь оказывать первую помощь пострадавшему, знать место нахождения аптечки, а также уметь пользоваться средствами пожаротушения и знать
место их нахождения.
1.5. Курить разрешается только в специально отведенном и оборудованном
для этого месте, принимать пищу разрешается в комнате отдыха и приема
пищи. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.
1.6. В помещении, где проводятся работы на ПК, необходимо создать
оптимальные условия зрительной работы. Освещенность рабочего места при смешанном освещении (в горизонтальной плоскости в зоне размещения клавиатуры и рабочих документов) должна быть в пределах от 300 до 500 Лк. Основной поток естественного света должен быть слева, солнечные лучи и блики не должны попадать в поле зрения работающего и на экраны видеомониторов.
1.7. Монитор должен находиться на расстоянии 50-70 см от глаз оператора ПК и иметь антибликовое покрытие. Покрытие должно также обеспечивать снятие электростатического заряда с поверхности экрана, исключать искрение и накопление пыли.
1.8. Нельзя загораживать заднюю стенку системного блока или ставить ПК вплотную к стене, это приводит к нарушению охлаждения системного блока и его перегреву.
1.9. Режим работы и отдыха должен зависеть от характера выполняемой работы. При вводе данных, редактировании программ, считывании информации с экрана непрерывная продолжительность работы с ПК не должна превышать 4 часа за рабочий день при 8-ми часовом рабочем дне. Через каждый час работы необходимо делать перерывы на отдых по 5-10 минут или по 15-20 минут каждые два часа работы.
1.10. Для снятия общего утомления во время перерывов необходимо проводить физкульт паузы, включающие упражнения общего воздействия, улучшающие функциональное состояние нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, а также улучшающих кровообращение, снижающих мышечное утомление.
1.11. В процессе работы на оператора ПК могут воздействовать следующие опасные и вредные факторы:
— повышенные уровни электромагнитного излучения;
— повышенный уровень статического электричества;
— повышенный уровень прямой блёскости;
— неравномерность распределения яркости в поле зрения;
— напряжение зрения;
— напряжение внимания;
— эмоциональные нагрузки;
— длительные статические нагрузки;
— монотонность труда;
— большой объем информации;
— интеллектуальные нагрузки.
1.12. Помощника директора ПТО должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
1.13. Курить следует только в специально отведенных и оборудованных для
этого местах. Запрещается употребление спиртных напитков и появление на
работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения.
1.14. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству Российской Федерации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате изучения курса производственная практика я ознакомилась со своей специальностью и приобрела практические навыки по профессии «Мастер по обработке цифровой информации». Также смогла познакомиться с автоматизированными системами обработки данных и другими системами, касающимися моей профессии. В ходе изучения курса мною были выполнены все практические занятия, в результате которых я приобрела важные практические навыки. Что позволит мне в будущем продолжить изучение своей предметной области более углубленно и досконально. В таких сферах как верстка сайтов и современного оформления, так же работа с важными документами Word и Exel для производства.
ХХХХХХХ, ХХХХХХХХХ
Дата: _____________ | | ________________________________ (Подпись, Ф.И.О. студента) |