Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Ввожу данные по неделям в столбы Доход и Расход. Вид введённых чисел отличается от примерного (рисунок 1):у меня – 3245,2, надо – 3 245,20. Исправлю это с помощью команды Формат с разделителями, команда находится во вкладке Главная →группа элементов Число (сотрите рисунок 5). Конечно диапазон ячеек B4:D11 необходимо предварительно выделить. Команду Формат с разделителями, применяю для ячейки D13.

Форматирование закончил, приступаю к расчётам. В начале посчитаю данные столбца «Финансовый результат». В ячеку D4 введу формулу = B4- C4 (т.е. Доход минус Расход) и «протяну» до D10. Если в ячеках появятся симолы «Решётка» (############), значит числа не входят в ячейку, необоходимо увелить ширину столбца D.(рис.12)

(рис.12)

7. В ячеках B11, C11, D11 расчитаю среднее значение по соответсвущим столбцам. Устанавливаю курсор в B11 и команда Среднее. (Она находится во вкладке Главная группа элементов Редактирование →стрелка справа от значка ∑(Смотри рисунок ниже)), клавиша Enter и «протянуть» ячейку B11.(рис.13)

(рис.13)

8.Общий финансовый результат за неделю рассчитываю с помощью команды Сумма (снова значок ∑). В отличии от предыдущих действий, после нажатия необходимо выбрать ячейки D4:D10 и нажать Enter. (рис.14)

(рис.142)

На этом примере я показала, как оформить таблицу и провести простые расчёты.

При работе практических работ применялась

Техника безопасности при работе с ПК.

1.1. К работе в качестве помощника директора ПТО допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные безопасным методам и приемам ведения работ, прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

1.2. В течение трудовой деятельности помощника директора ПТО обязан проходить повторные инструктажи на рабочем месте – не реже 1 раза в 6 месяцев, периодический медосмотр – в соответствии с Приказом Минздрава № 302н, очередную проверку знаний требований охраны труда – не реже 1 раза в год.

1.3. Помощника директора ПТО проходит внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации оборудования, изменении условий и организации труда, при
нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности – 30 календарных дней).

1.4. Помощника директора ПТО обязан:

— соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка;

— соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах

пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;

— соблюдать правила личной гигиены, перед приемом пищи необходимо

мыть руки с мылом;

— уметь оказывать первую помощь пострадавшему, знать место нахождения аптечки, а также уметь пользоваться средствами пожаротушения и знать

место их нахождения.

1.5. Курить разрешается только в специально отведенном и оборудованном

для этого месте, принимать пищу разрешается в комнате отдыха и приема

пищи. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.

1.6. В помещении, где проводятся работы на ПК, необходимо создать

оптимальные условия зрительной работы. Освещенность рабочего места при смешанном освещении (в горизонтальной плоскости в зоне размещения клавиатуры и рабочих документов) должна быть в пределах от 300 до 500 Лк. Основной поток естественного света должен быть слева, солнечные лучи и блики не должны попадать в поле зрения работающего и на экраны видеомониторов.

1.7. Монитор должен находиться на расстоянии 50-70 см от глаз оператора ПК и иметь антибликовое покрытие. Покрытие должно также обеспечивать снятие электростатического заряда с поверхности экрана, исключать искрение и накопление пыли.

1.8. Нельзя загораживать заднюю стенку системного блока или ставить ПК вплотную к стене, это приводит к нарушению охлаждения системного блока и его перегреву.

1.9. Режим работы и отдыха должен зависеть от характера выполняемой работы. При вводе данных, редактировании программ, считывании информации с экрана непрерывная продолжительность работы с ПК не должна превышать 4 часа за рабочий день при 8-ми часовом рабочем дне. Через каждый час работы необходимо делать перерывы на отдых по 5-10 минут или по 15-20 минут каждые два часа работы.

1.10. Для снятия общего утомления во время перерывов необходимо проводить физкульт паузы, включающие упражнения общего воздействия, улучшающие функциональное состояние нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, а также улучшающих кровообращение, снижающих мышечное утомление.



1.11. В процессе работы на оператора ПК могут воздействовать следующие опасные и вредные факторы:

— повышенные уровни электромагнитного излучения;

— повышенный уровень статического электричества;

— повышенный уровень прямой блёскости;

— неравномерность распределения яркости в поле зрения;

— напряжение зрения;

— напряжение внимания;

— эмоциональные нагрузки;

— длительные статические нагрузки;

— монотонность труда;

— большой объем информации;

— интеллектуальные нагрузки.

1.12. Помощника директора ПТО должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.

1.13. Курить следует только в специально отведенных и оборудованных для

этого местах. Запрещается употребление спиртных напитков и появление на

работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения.

1.14. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству Российской Федерации.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате изучения курса производственная практика я ознакомилась со своей специальностью и приобрела практические навыки по профессии «Мастер по обработке цифровой информации». Также смогла познакомиться с автоматизированными системами обработки данных и другими системами, касающимися моей профессии. В ходе изучения курса мною были выполнены все практические занятия, в результате которых я приобрела важные практические навыки. Что позволит мне в будущем продолжить изучение своей предметной области более углубленно и досконально. В таких сферах как верстка сайтов и современного оформления, так же работа с важными документами Word и Exel для производства.

ХХХХХХХ, ХХХХХХХХХ

Дата: _____________




________________________________

(Подпись, Ф.И.О. студента)