ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра прикладной информатики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Проектный менеджмент
Ф.И.О студента: Кудас Екатерина Алексеевна Специальность: Гостиничное дело
Специализация: Управление гостиничным и санаторно-курортным комплексом Номер группы: 3ГД11
Номер зачетной книжки: 214041
Новосибирск 2023
Содержание
Введение
-
Общее описание проекта -
Определение условий реализации проекта -
Определениеٴ ٴмиссииٴ ٴпроекта -
Инициацияٴ ٴпроекта -
Управление ресурсами и бюджет проекта -
ٴPERT-Анализ -
Матрица ответственности участников проекта -
Управлениеٴ ٴкачеством -
ٴКоммуникацииٴ ٴпроекта 10.План управления рисками 11.ٴУправлениеٴ ٴконтрактами 12.ٴПроцедураٴ ٴзакрытияٴ ٴпроекта Заключение
Список использованных источников
Введение
Проект — это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг. «Временное» означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты. «Уникальных» означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других
аналогичных продуктов и услуг.
Управление Проектами - одна из самых быстроразвивающихся управленческих дисциплин нашего времени. Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами.
Управление проектами — интегрированный процесс. Действия (или их отсутствие) в одном направлении обычно влияют и на остальные направления. Такая взаимосвязь заставляет балансировать между задачами проекта — часто улучшение в одной области может быть достигнуто лишь за счет ухудшения в другой. Для лучшего понимания интегрированной природы управления проектами опишем его через процессы, из которых оно состоит, и их взаимосвязи.
В условиях современной экономики, когда конкуренция во всех областях возросла, кажется, до предела, а сроки жизни отдельных товаров исчисляются месяцами и даже неделями, применение технологий управления проектами является необходимым не только для процветания, но и для выживания почти каждого коммерческого предприятия.
В современных условиях интеграции Украины в мировое экономическое сообщество вопрос инвестиционной привлекательности украинских компаний становится особо важным. Именно потому прозрачность ведения бизнеса и четкая регламентированность процессов внутри компании являются одними из ключевых факторов для привлечения, в первую очередь, западных инвесторов.
-
Общее описание проекта
Сегодня изготовлением мучных изделий и хлеба, которые потребляет большинство населения, занимаются крупные производства. Но эти крупные производители работают по отработанным рецептурам и предложить какие- то неординарные рецепты и изысканную выпечку не могут. Для этого им нужно переоборудовать производство и поменять технологию, что требует немалых затрат, а спрос на эти новшества может быть низким.
Вот эта ниша является на сегодняшний день относительно незанятой, в этом и заключается преимущество мини-пекарни. Вся работа и организация мини пекарни рассчитана на малое количество производимых изделий из муки, но по необычным рецептам – например, диетическая выпечка, булочки по семейным домашним рецептам и др.
Поэтому, если появилось желание заняться собственным делом, и есть определенные денежные средства для осуществления замысла, можно попробовать себя в организации мини-пекарни, чем мы и будем заниматься.
Основным направлением деятельности является выработка хлебобулочной и кондитерской продукции, а также оптовая и розничная торговля своей продукцией. Знание покупателей позволит нам определить требование тех или иных сегментов, которые мы можем обслужить. Знание конкурентов даёт нам возможность определить, потребности каких сегментов мы сможем удовлетворить лучше, чем наши конкуренты. Знание потенциала рынка позволит наметить перспективы экономического успеха предприятия, который может быть достигнут при более эффективном, чем у конкурентов, обслуживании покупателей.
Основными причины выбора данного проекта являются:
-
Налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период
времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования). Причем, как правило, фирма поставляющая оборудование производит, помимо монтажа оборудования, его полную настройку и обучение персонала.
-
Продукция мини-пекарни пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Кроме того, из-за увеличения арендной платы за помещения, многие хлебокомбинаты закрываются, так как становятся убыточными. Это приводит к тому, что некоторые булочные вынуждены налаживать новые связи с мини-пекарнями. Для крупных предприятий дело осложняется еще и тем, что они не могут обслуживать мелкие булочные, потому что, как правило, комбинаты развозят хлеб своим транспортом, и они стараются найти наиболее крупных заказчиков продукции. Таким образом, мелкие булочные остаются вне сферы их внимания, в то время как мини- пекарни преимущественно стараются поставлять хлеб в близлежащие магазины, и для них не очень важен объем поставок. Задача мини-пекарни в этом вопросе заключается в том, чтобы обеспечить сбыт всей произведенной продукции. -
Поскольку все магазины находятся близко от пекарни, хлеб, как правило, поступает в них почти сразу после выпечки, что способствует его хорошей реализации.
Кроме того, в силу небольших объемов производства, у мини-пекарни не очень много магазинов, в которые она поставляет продукцию. Это позволяет постоянно изучать спрос на свою продукцию, производя опрос
работников магазинов. В результате таких опросов делается предпочтение тем или иным видам хлебобулочных изделий, что опять же увеличивает привлекательность мини-пекарни с точки зрения магазинов.
-
Сырье для выпечки хлебобулочных изделий всегда легко можно
приобрести.
Проект предполагает открытие мини-пекарни по выпуску хлебобулочных изделий, отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы – более полное удовлетворение потребностей населения города в качественном и вкусном хлебе.
-
Определение условий реализации проекта
В процессе выполнения проекта открытия мини-пекарни нам необходимо выполнить следующие условия:
-
Финансирование проекта. Финансирование происходит за счет спонсора(он же заказчик). Средства, необходимые для реализации проекта, выделяются постепенно по мере необходимости. В противном случае недостаточное финансирование проекта приведет к нарушению сроков реализации проекта, т.е. задержка в закупке оборудования, заработной плате работникам проекта и другим проблемам. -
Наличие квалифицированной проектной команды, ее умение реагировать на непредвиденные обстоятельства; -
Заключение необходимых контрактов с компанией по закупке оборудования; -
Получение продукта проекта – открытие мини-пекарни в указанные сроки при рациональном финансировании проекта.
Проектный анализ. Формирование сценариев реализации проекта.
Для данного проекта целесообразным будет рассматривать следующие варианты реализации проекта (табл. 2.1).
Таблица