Файл: Ответ Нет, т к. Регулярно относительное понятие и для каждого свое представление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг 



Группа Пм21Э111в
Студент
Н.Ю. Васькина


МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ: Нет, т.к. «Регулярно» - относительное понятие и для каждого свое представление.

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ: Нет, т.к. не следует задавать два вопроса в одном.

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ: Нет, т.к. ограничение в выборе, колбаса могла понравиться

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ: Нет, т.к. е следует использовать редко используемые слова в быту.

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ответ: Нет, т.к. неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания
, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Ответ: Прибыль от рекламы – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы. Определяется по формуле: D = (Е· n) – Z,

где Е– эффективность размещения рекламы, 

– средний доход от обслуживания одного потребителя, 

– затраты на рекламу.

Расчет:

Dтв = 200 000 × 40%=80 000

Dp = 200 000 × 15% = 30 000

Dг = 200000×21% = 42000.


Dтв = (80 000×280) – 550 000 = 21 850 000р.
Dp = (30 000×280) – 280 000 = 8 120 000р.
Dг = (42 000×280) – 150 000 = 11 610 000р.

Сеть магазинов бытовой техники «А» выберет рекламу на телевидении.
№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Продукт – йогурт «Активиа»

  1. Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель – Завод,

  • Потребитель – физические лица,

  • Посредник – специализированные магазины,

  • Конкурент – производители йогуртов,

  • Партнер – сетевые магазины,

  • факторы внешней среды.


Проведем SWOT-анализ:


Сильные стороны

  1. Инновационный товар

  2. Качество товара

  3. Сильный бренд

  4. Малое количество конкурентов


Слабые стороны

  1. Низкая осведомленность потребителя о товаре

  2. Отсутствие постоянных клиентов, так как товар новый на рынке.


Возможности

  1. Увеличение объемов продаж

  2. Увеличение возможностей продукта

  3. Продвижение товара в интернете




Угрозы

  1. Укрепление позиций конкурентов

  2. Высокая волатильность на рынке (курс доллара и пр.)

  3. Кризисное состояние рынка