Файл: Ответ Нет, т к. Регулярно относительное понятие и для каждого свое представление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа Пм21Э111в
Студент
Н.Ю. Васькина
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ: Нет, т.к. «Регулярно» - относительное понятие и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Нет, т.к. не следует задавать два вопроса в одном.
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ: Нет, т.к. ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Нет, т.к. е следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответ: Нет, т.к. неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания
, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Ответ: Прибыль от рекламы – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы. Определяется по формуле: D = (Еi · n) – Z,
где Еi – эффективность размещения рекламы,
n – средний доход от обслуживания одного потребителя,
Z – затраты на рекламу.
Расчет:
Dтв = 200 000 × 40%=80 000
Dp = 200 000 × 15% = 30 000
Dг = 200000×21% = 42000.
Dтв = (80 000×280) – 550 000 = 21 850 000р.
Dp = (30 000×280) – 280 000 = 8 120 000р.
Dг = (42 000×280) – 150 000 = 11 610 000р.
Сеть магазинов бытовой техники «А» выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Продукт – йогурт «Активиа»
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель – Завод, -
Потребитель – физические лица, -
Посредник – специализированные магазины, -
Конкурент – производители йогуртов, -
Партнер – сетевые магазины, -
факторы внешней среды.
Проведем SWOT-анализ:
Сильные стороны
| Слабые стороны
|
Возможности
| Угрозы
|