Файл: Исследование и разработка информационной системы приема и анализа заявок технической поддержки на примере гку мо Московский областной центр информационнокоммуникационных технологий.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ф акультет электронного обучения

КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Обучающийся



Направление подготовки

09.04.03 Прикладная информатика


1. Тема ВКР

 Исследование и разработка информационной системы приема и анализа заявок технической поддержки на примере ГКУ МО «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий»

 

Утверждена приказом по Университету № ________ от «____» ___________ 202__ г.

2. Срок сдачи магистрантом законченной ВКР «____» ______________ 202__ г.

3. Исходные данные по ВКР

В ходе исследования использовались труды

отечественных и зарубежных ученых по проблемам программирования, разработки БД и программная и техническая архитектура ИС предприятия. Нормативно-правовую базу исследования составляют законодательные нормативные правовые акты в сфере ИТ по Российской Федерации.

4. Обоснование актуальности темы

Создание АИС способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления.

Актуальность заключается в том, что базы данных (БД) в настоящее время являются основной частью компьютерного обеспечения информационных процессов, которые входят практически во все сферы человеческой деятельности.

5. Цель исследования - автоматизация и обеспечение информационной безопасности управления обработки обращений от граждан в ГКУ Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий.

6. Задачи исследования

6.1. Анализ деятельности компании и обоснование необходимости автоматизации бизнес-процесса учета обращений граждан;

6.2. Выбор средств разработки информационной системы учета обращений граждан;

6.3. Проектирование логической и физической структуры базы данных системы учета обращений граждан;

6.4. Разработка алгоритмов и интерфейса системы учета обращений граждан;

6.5. Оценка экономической эффективности внедрения разработанной системы.

7. Организация, результаты деятельности которой использованы в ВКР в качестве объекта следования.

Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме. Успешность выполнения задач по написанию работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.

8. Предполагаемые методы исследования.

В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирования, анализ и синтез.
9. Ожидаемые основные результаты исследования.

Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы учета обращений граждан позволит более эффективно анализировать проекты учреждения. Автоматизированная информационная система (АИС) представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений. Создание АИС способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления.

10. Содержание разделов ВКР (наименование глав)

Глава 1. Аналитическая часть

Глава 2. Проектная часть

Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта

11. Перечень приложений к ВКР

Презентация

 

Дата утверждения концепции

«____» ______________ 202___ г.

«Утверждаю»
Руководитель ВКР

 




подпись

Обучающийся

 




подпись