Файл: Практическая работа 11. Разарботка модели предметной области 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 11. РАЗАРБОТКА МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение основных принципов и артефактов, используемых при моделировании предметной области на основе нотации UML В связи с этим задачами работы является
-
Изучение артефактов, используемых при моделировании предметной области -
Изучение элементов UML, используемых при моделировании предметной области -
Изучение среды моделирования Enterprise Architect, её использования при моделировании предметной области. -
Практическое применение методики для разработки модели предметной области.
Организационная структура предприятия:
Рисунок 1 - Организационная структура предприятия
Диаграмма целей:
Рисунок 2 - Диаграмма целей
Диаграмма вариантов использования:
Рисунок 3 - Диаграмма вариантов использования
Диаграмма деятельности:
Диаграмма деятельности для администратора:
Рисунок 4 - Диаграмма деятельности
Диаграмма деятельности для преподавателя «Управление курсом»:
Рисунок 5 - Диаграмма деятельности
Диаграмма деятельности пользователя «Студент»:
Рисунок 6 - Диаграмма деятельности
Диаграмма объектов:
Рисунок 7 - Диаграмма объектов
Требования к системе:
Рисунок 8 – Требования к системе
Диаграмма деятельности:
В
ыгрузка отчетов:
Рисунок 9 – Диаграмма деятельности
Диаграмма деятельности для состояния «Просмотр страниц» пользователя «Администратор»:
Рисунок 10 – Диаграмма деятельности
Диаграмма деятельности для состояния «Просмотр страниц» пользователя «Студент»:
Рисунок 11 – Диаграмма деятельности
Диаграмма классов:
Рисунок 12 – Диаграмма классов
Диаграмма последовательности:
Диаграмма последовательности для варианта использования «Внесение в список нового студента»:
Рисунок 13 – Диаграмма последовательности
Диаграмма последовательности для варианта использования «Поиск студента и ввод данных»:
Рисунок 14 – Диаграмма последовательности
Диаграмма последовательности для варианта использования «Редактирование данных об успеваемости»:
Рисунок 15 – Диаграмма последовательности
Диаграмма последовательности для варианта использования «Удаление студента из списка»:
Рисунок 16 – Диаграмма последовательности