Файл: Оценочный лист выплат стимулирующего характера для классных руководителей и педагогических работников образовательных учреждений района, реализующих программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оценочный лист

выплат стимулирующего характера для классных руководителей и педагогических работников образовательных учреждений района, реализующих программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

№ п/п

критерии

измерители

баллы

Самооценка

1

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.




Школьный уровень

Районный уровень

Областной уровень


Всероссийский уровень




Проведение мастер-классов, проведение открытых уроков.

1

2

3

4




Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах,

1

2

3

4




Наличие опубликованных работ

выступления на РМО,

ШМО, педагогических советах, и т.д.

1

2

3

4




Реализация темы самообразования (презентации итогов её исполнения).

1

2

3

4




2

Результаты внеурочной деятельности по учебным предметам.

Подготовка призеров всероссийской олимпиады школьников, предметных конкурсов, олимпиад, конференций, творческих работ, спортивных соревнований.

1

2

3

4




3

Участие педагогов в методических конкурсах профессионального мастерства.

Участие педагога в конкурсах.

1

2

3

4




Победитель или призёр профессиональных методических конкурсов.

2

5

7

10




4

Высокий уровень исполнительской дисциплины.

Отсутствие замечаний по ведению документации.

2




Полное выполнение учебной программы.

2




5

Уровень обученности (успеваемость по предмету по итогам четверти).

Успеваемость 70%-100 %.

3




Успеваемость от 40% до 70%.

2




Успеваемость до 40 %.

1




6

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к итоговой аттестации в 4 классе.

Организация работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации (в 11, 9, 4 классах).

Учителям – предметникам (русский язык, математика) и учителям начальных классов (4 классов) – 4 балла за каждый класс.




По другим предметам – в зависимости от количества учащихся, выбравших данный предмет:

- 1 балл (1-2 человека);

- 2 балла (3-4 человека);

- 3 балла (5 и более человек).




7

Проведение мониторинга в 1-11 классах, ВПР и прочих работ.

Итоги мониторинговых работ.

1 балл – мониторинг без двоек;

2 балла – мониторинг без двоек и троек;

3 балла – мониторинг без двоек, троек и четвёрок.




8

Результаты ЕГЭ и ОГЭ

(по результатам года).

Качественная подготовка учащихся к экзаменам.

2 балл – без двоек;

3 балла – без двоек и троек;

5 баллов – без двоек, троек и четвёрок.




9

Общественная нагрузка.

Выполнение общественной работы

1





10


Сложность предмета.


Математика, русский язык, начальные классы.


4




Химия, немецкий язык, история, физика.


3




География, экономика, технология.


2




ИЗО, музыка, ОБЖ, информатика, физическая культура

1




11

Прочие надбавки.


Участие в спортивной и культурной жизни школы и района.

1 б. – школьный уровень.

2 б. – районный уровень.

3 б. областной уровень.

4 б. – всероссийский уровень.




Отсутствие жалоб со стороны родителей.

1




Назначение начальником лагерной смены.

3




Назначение вожатым и воспитателем в лагере и другие дополнительные функции.

2




Заполнение КПМО, сбор справок, ведение протоколов и др.







Размещение информации на сайте школы.


1




Руководство школьным методическим объединением (один раз в четверть).

1




Публикация результатов работы в СМИ.

2




Выезд с целью проверки экзаменационных работ и деятельность организаторов.

2




Наставничество.

3




Выход в нерабочее время (суббота, воскресенье) и праздничные дни.

работа с документацией

до 2 часов – 1 балл

от 2-4 часов – 2 балла

от 5 часов – 3 балла

каждый последующий час начисляется по 0,5 балла




работа с обучающимися

до 1 часа – 2 балл

от 2-4 часов – 3 балла




Выполнение нефункционала (за каждый подтверждённый случай).

1




12

Административный контроль.

По результатам проверок текущей документации.

От -1 до -5




Невыполнение учебного плана в конце года (в случае отсутствия уважительной причины).

-2 (до 5 ч.),

-3 (до 10 ч.),

-5 (до 20 ч.).




Несоблюдение приказов (за каждый выявленный случай).

-2




Отступление от расписания (за каждый выявленный случай).

-1




Отмена занятий или сокращение его продолжительности без согласования с администрацией (за каждый выявленный случай).

-3




Наличие двоек по результатам мониторинговых работ.

-1б. – одна двойка в классе;

-2б. – две двойки в классе;

-3б. – более двух двоек в классе.




Отказ от проведения открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий.

-2




Отсутствие технологических карт

уроков при проверке администрации (за каждую технологическую карту).

-1




Жалобы со стороны родителей (за каждый выявленный случай).

-1




Неисполнение обязанностей заведующего кабинетом (за каждое замечание).

-1




13

Результаты работы классного руководителя.

Результативность участия в школьных и районных мероприятиях, проведение открытых классных часов, мероприятий.

Школьный уровень

Районный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень




1

2




4




Отсутствие замечаний по ведению документация классного руководителя.

1




Проведение открытых классных часов, мероприятий.

1




Подготовка торжественных линеек.

1




Административный контроль за исполнением функций классного руководителя




Пассивное участие в мероприятиях, предлагаемых ЗДВР.

-2




Неучастие в мероприятиях, предлагаемых ЗДВР.

-3