Файл: Оценочный лист выплат стимулирующего характера для классных руководителей и педагогических работников образовательных учреждений района, реализующих программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценочный лист
выплат стимулирующего характера для классных руководителей и педагогических работников образовательных учреждений района, реализующих программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
№ п/п | критерии | измерители | баллы | Самооценка | ||||||||
1 | Обобщение и распространение передового педагогического опыта. | | Школьный уровень | Районный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | | |||||
Проведение мастер-классов, проведение открытых уроков. | 1 | 2 | 3 | 4 | | |||||||
Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, | 1 | 2 | 3 | 4 | | |||||||
Наличие опубликованных работ выступления на РМО, ШМО, педагогических советах, и т.д. | 1 | 2 | 3 | 4 | | |||||||
Реализация темы самообразования (презентации итогов её исполнения). | 1 | 2 | 3 | 4 | | |||||||
2 | Результаты внеурочной деятельности по учебным предметам. | Подготовка призеров всероссийской олимпиады школьников, предметных конкурсов, олимпиад, конференций, творческих работ, спортивных соревнований. | 1 | 2 | 3 | 4 | | |||||
3 | Участие педагогов в методических конкурсах профессионального мастерства. | Участие педагога в конкурсах. | 1 | 2 | 3 | 4 | | |||||
Победитель или призёр профессиональных методических конкурсов. | 2 | 5 | 7 | 10 | | |||||||
4 | Высокий уровень исполнительской дисциплины. | Отсутствие замечаний по ведению документации. | 2 | | ||||||||
Полное выполнение учебной программы. | 2 | | ||||||||||
5 | Уровень обученности (успеваемость по предмету по итогам четверти). | Успеваемость 70%-100 %. | 3 | | ||||||||
Успеваемость от 40% до 70%. | 2 | | ||||||||||
Успеваемость до 40 %. | 1 | | ||||||||||
6 | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, к итоговой аттестации в 4 классе. | Организация работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации (в 11, 9, 4 классах). | Учителям – предметникам (русский язык, математика) и учителям начальных классов (4 классов) – 4 балла за каждый класс. | | ||||||||
По другим предметам – в зависимости от количества учащихся, выбравших данный предмет: - 1 балл (1-2 человека); - 2 балла (3-4 человека); - 3 балла (5 и более человек). | | |||||||||||
7 | Проведение мониторинга в 1-11 классах, ВПР и прочих работ. | Итоги мониторинговых работ. | 1 балл – мониторинг без двоек; 2 балла – мониторинг без двоек и троек; 3 балла – мониторинг без двоек, троек и четвёрок. | | ||||||||
8 | Результаты ЕГЭ и ОГЭ (по результатам года). | Качественная подготовка учащихся к экзаменам. | 2 балл – без двоек; 3 балла – без двоек и троек; 5 баллов – без двоек, троек и четвёрок. | | ||||||||
9 | Общественная нагрузка. | Выполнение общественной работы | 1 | | ||||||||
10 | Сложность предмета. | Математика, русский язык, начальные классы. | 4 | | ||||||||
Химия, немецкий язык, история, физика. | 3 | | ||||||||||
География, экономика, технология. | 2 | | ||||||||||
ИЗО, музыка, ОБЖ, информатика, физическая культура | 1 | | ||||||||||
11 | Прочие надбавки. | Участие в спортивной и культурной жизни школы и района. | 1 б. – школьный уровень. 2 б. – районный уровень. 3 б. областной уровень. 4 б. – всероссийский уровень. | | ||||||||
Отсутствие жалоб со стороны родителей. | 1 | | ||||||||||
Назначение начальником лагерной смены. | 3 | | ||||||||||
Назначение вожатым и воспитателем в лагере и другие дополнительные функции. | 2 | | ||||||||||
Заполнение КПМО, сбор справок, ведение протоколов и др. | | | ||||||||||
Размещение информации на сайте школы. | 1 | | ||||||||||
Руководство школьным методическим объединением (один раз в четверть). | 1 | | ||||||||||
Публикация результатов работы в СМИ. | 2 | | ||||||||||
Выезд с целью проверки экзаменационных работ и деятельность организаторов. | 2 | | ||||||||||
Наставничество. | 3 | | ||||||||||
Выход в нерабочее время (суббота, воскресенье) и праздничные дни. | работа с документацией | до 2 часов – 1 балл от 2-4 часов – 2 балла от 5 часов – 3 балла каждый последующий час начисляется по 0,5 балла | | |||||||||
работа с обучающимися | до 1 часа – 2 балл от 2-4 часов – 3 балла | | ||||||||||
Выполнение нефункционала (за каждый подтверждённый случай). | 1 | | ||||||||||
12 | Административный контроль. | По результатам проверок текущей документации. | От -1 до -5 | | ||||||||
Невыполнение учебного плана в конце года (в случае отсутствия уважительной причины). | -2 (до 5 ч.), -3 (до 10 ч.), -5 (до 20 ч.). | | ||||||||||
Несоблюдение приказов (за каждый выявленный случай). | -2 | | ||||||||||
Отступление от расписания (за каждый выявленный случай). | -1 | | ||||||||||
Отмена занятий или сокращение его продолжительности без согласования с администрацией (за каждый выявленный случай). | -3 | | ||||||||||
Наличие двоек по результатам мониторинговых работ. | -1б. – одна двойка в классе; -2б. – две двойки в классе; -3б. – более двух двоек в классе. | | ||||||||||
Отказ от проведения открытых уроков, открытых внеклассных мероприятий. | -2 | | ||||||||||
Отсутствие технологических карт уроков при проверке администрации (за каждую технологическую карту). | -1 | | ||||||||||
Жалобы со стороны родителей (за каждый выявленный случай). | -1 | | ||||||||||
Неисполнение обязанностей заведующего кабинетом (за каждое замечание). | -1 | | ||||||||||
13 | Результаты работы классного руководителя. | Результативность участия в школьных и районных мероприятиях, проведение открытых классных часов, мероприятий. | Школьный уровень | Районный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | | |||||
1 | 2 | | 4 | | ||||||||
Отсутствие замечаний по ведению документация классного руководителя. | 1 | | ||||||||||
Проведение открытых классных часов, мероприятий. | 1 | | ||||||||||
Подготовка торжественных линеек. | 1 | | ||||||||||
Административный контроль за исполнением функций классного руководителя | | |||||||||||
Пассивное участие в мероприятиях, предлагаемых ЗДВР. | -2 | | ||||||||||
Неучастие в мероприятиях, предлагаемых ЗДВР. | -3 | |