Файл: поволжский государственный колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Подпись руководителя практики от ГБПОУ«ПГК» ________________

Кинельский образовательный округ


Рисунок 1 – Кинельский образовательный округ

Национальный проект Демография



Рисунок 2 – Национальный проект «Демография»

Функции отдела

Отдел опеки и попечительства осуществляет следующие функции:

Сотрудниками осуществляется практическая деятельность, направленная на выявление лиц, нуждающихся в опеки, попечительства;

Осуществляется инициирование и участие в судебном процессе по вопросам лишения, восстановления в родительских правах;

Практическая деятельность по установлению опеки над несовершеннолетними гражданами;

Осуществление надзорной деятельности за исполнением обязанностей попечителей, опекунов по отношению к своим подопечным;

Заключаются договоры на доверительное управление имуществом;

Осуществляется выдача разрешений на проживание попечителей и несовершеннолетних подопечным по отдельности;

Выполняются проверочные действия, связанные с надзором за условиями проживания подопечным у попечителей, опекунов;

Оказывается непосредственная помощь в защите основных прав и законных интересов несовершеннолетних лиц, опекунов, попечителей, подопечных.

Трудовые льготы, устанавливаемые для граждан, ставших попечителями, либо опекунами
На основании ст. 264 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривается следующий перечень трудовых льгот:

предоставляются отпуска продолжительностью от месяца до двух месяцев;

принадлежит право на получение внеурочного отпуска, связанного с болезнью подопечным лиц;

правомочия по уходу в декретный отпуск.

Анкета гражданина
Анкета должна соответствовать основным реквизитам, в ней должны предусматриваться:

  1. информация о фамилии, имени, отчестве, поле, даты рождения, места рождения и иных данных;

  2. реквизиты заключения органа опеки и попечительства по месту жительства граждан, изъявивших желание принять несовершеннолетнего в свою семью, либо выступить попечителем;

  3. сведения о несовершеннолетнем ребенке, который подлежит передаче в приемную семью;

  4. информацию о форме устройства в семью несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;

  5. информация о принятом гражданином решении взять ребенка в семью;

  6. информация о причинах прекращения учета сведений о гражданах, желающих принять несовершеннолетнего на воспитание в свою семью.



Периодичность плановых проверок
- 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;

- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;

- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.

Дерево целей, направленных на улучшение образа жизни несовершеннолетних подопечных


Рисунок 3 – Дерево целей, направленных на улучшение образа жизни несовершеннолетних подопечных


Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г.



Опека и попечительство


Правовой статус опекуна (попечителя) ребенка



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Обучающийся Шелякина К.В. ПСО-4319

ФИО обучающегося № курса/группы

Проходил (а) практику «02» мая 2023 г. по «03» июня 2023 г.

по ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

название организации/учреждения

в подразделении______________________________________________________

название подразделения

За период прохождения практики обучающийся посетил ________ дней, по уважительной причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причине составили ______ дней.

Обучающийся соблюдал /не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время практики:

  1. Обучающийся/обучающаяся выполнил (а) следующие задания (виды работ):

Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики



Задания (виды работ), выполненные в ходе практики

ПК

Оценка

куратора


Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.1




Совместно со специалистом Пенсионного фонда вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

Принимать участие в приеме специалиста и осуществлять общение с лицами пожилого возраста и инвалидами.

ПК 1.2




Совместно со специалистом Пенсионного фонда формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.3




Наблюдать за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий.

Подробно отразить данный процесс в отчете с указанием конкретной программы, используемой в данной организации.

ПК 1.4




Оказывать помощь при оформлении и формировании дела в соответствии с правилами делопроизводства.

Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел.

Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.

ПК 1.5




Совместно со специалистом Пенсионного фонда консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе по средствам виртуальной связи.

Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора.

ПК 1.6




  1. У обучающегося/обучающейся были сформированы профессиональные компетенции:

Сводная ведомость оценки уровня освоения

профессиональных компетенций по результатам практики

Название ПК

Основные показатели оценки результата (ПК)

Оценка ПК освоена/

не освоена

ПК 1.1

Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;

  • обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.




ПК 1.2

Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.




ПК 1.3

Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

  • Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу.




ПК 1.4

Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

  • Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;

  • формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий;

  • назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий.




ПК 1.5

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

  • Определение перечня необходимых документов в заданной модельной ситуации;

  • выбор информационно-справочной правовой системы для работы с документами в заданной модельной ситуации;

  • точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения;

  • передача дел в архив.




ПК 1.6

Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.


  • Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.





  1. У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции (элементы компетенций):

Сводная ведомость оценки уровня освоения

общих компетенций по результатам практики

Название ОК

Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики

Оценка ОК

освоена/

не освоена

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Аргументация и полнота понимания сущности и социальной значимости будущей профессии;

  • демонстрация активной жизненной позиции;

  • проявление инициативы в процессе освоения профессиональной деятельности;

  • получение положительных отзывов по итогам производственной практики.




ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;

  • оценка меры ответственности за принятое решение.




ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


  • Осуществление эффективного поиска необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные ресурсы;

  • проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

  • проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы.




ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


  • Осуществление эффективного поиска необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные ресурсы;

  • проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.




ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


  • Проявление делового этикета, культуры и психологических основ общения, норм и правил поведения;

  • проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.




ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.


  • Осуществление поиска и разработка адекватных специфике органов социального обеспечения направлений и способов работы;

  • проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

  • проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы.




ОК 9

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.


  • Осуществление эффективного поиска необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные ресурсы;

  • осуществление анализа инноваций в профессиональной деятельности.




ОК 11

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • Проявление делового этикета и культуры;

  • соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения.




ОК 12

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.


  • Осуществление деятельности по предупреждению коррупционных действий;

  • при выполнении служебных обязанностей функций в ходе инспектирования, контрольных проверок, целевых выездов в подконтрольные подразделения, воздерживаться от застолий, недопустимых знаков внимания, излишеств в быту, завуалированных взяток в форме подарков или подношений, предлагаемых в ходе проверок.





Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил (а) себя:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Рекомендуемый разряд (в случае присуждения)____________________________

прописью

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной системе)___________________________

Куратор практики _________ ________________

подпись И. О. Фамилия
______ ________________20_____г.

М.П.
Руководитель практики

от колледжа _________ ________________

подпись И. О. Фамилия
______ ________________20_____г.

С результатами прохождения практики
ознакомлен (а) _________ ________________

подпись И. О. Фамилия
______ ________________20_____г.