Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подпись руководителя практики от ГБПОУ«ПГК» ________________
Кинельский образовательный округ
Рисунок 1 – Кинельский образовательный округ
Национальный проект Демография
Рисунок 2 – Национальный проект «Демография»
Функции отдела
Отдел опеки и попечительства осуществляет следующие функции:
Сотрудниками осуществляется практическая деятельность, направленная на выявление лиц, нуждающихся в опеки, попечительства;
Осуществляется инициирование и участие в судебном процессе по вопросам лишения, восстановления в родительских правах;
Практическая деятельность по установлению опеки над несовершеннолетними гражданами;
Осуществление надзорной деятельности за исполнением обязанностей попечителей, опекунов по отношению к своим подопечным;
Заключаются договоры на доверительное управление имуществом;
Осуществляется выдача разрешений на проживание попечителей и несовершеннолетних подопечным по отдельности;
Выполняются проверочные действия, связанные с надзором за условиями проживания подопечным у попечителей, опекунов;
Оказывается непосредственная помощь в защите основных прав и законных интересов несовершеннолетних лиц, опекунов, попечителей, подопечных.
Трудовые льготы, устанавливаемые для граждан, ставших попечителями, либо опекунами
На основании ст. 264 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривается следующий перечень трудовых льгот:
предоставляются отпуска продолжительностью от месяца до двух месяцев;
принадлежит право на получение внеурочного отпуска, связанного с болезнью подопечным лиц;
правомочия по уходу в декретный отпуск.
Анкета гражданина
Анкета должна соответствовать основным реквизитам, в ней должны предусматриваться:
-
информация о фамилии, имени, отчестве, поле, даты рождения, места рождения и иных данных; -
реквизиты заключения органа опеки и попечительства по месту жительства граждан, изъявивших желание принять несовершеннолетнего в свою семью, либо выступить попечителем; -
сведения о несовершеннолетнем ребенке, который подлежит передаче в приемную семью; -
информацию о форме устройства в семью несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей; -
информация о принятом гражданином решении взять ребенка в семью; -
информация о причинах прекращения учета сведений о гражданах, желающих принять несовершеннолетнего на воспитание в свою семью.
Периодичность плановых проверок
- 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.
Дерево целей, направленных на улучшение образа жизни несовершеннолетних подопечных
Рисунок 3 – Дерево целей, направленных на улучшение образа жизни несовершеннолетних подопечных
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г.
Опека и попечительство
Правовой статус опекуна (попечителя) ребенка
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Обучающийся Шелякина К.В. ПСО-4319
ФИО обучающегося № курса/группы
Проходил (а) практику «02» мая 2023 г. по «03» июня 2023 г.
по ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
название организации/учреждения
в подразделении______________________________________________________
название подразделения
За период прохождения практики обучающийся посетил ________ дней, по уважительной причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причине составили ______ дней.
Обучающийся соблюдал /не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время практики:
-
Обучающийся/обучающаяся выполнил (а) следующие задания (виды работ):
Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики
Задания (виды работ), выполненные в ходе практики | ПК | Оценка куратора |
Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. | ПК 1.1 | |
Совместно со специалистом Пенсионного фонда вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан. Принимать участие в приеме специалиста и осуществлять общение с лицами пожилого возраста и инвалидами. | ПК 1.2 | |
Совместно со специалистом Пенсионного фонда формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | ПК 1.3 | |
Наблюдать за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий. Подробно отразить данный процесс в отчете с указанием конкретной программы, используемой в данной организации. | ПК 1.4 | |
Оказывать помощь при оформлении и формировании дела в соответствии с правилами делопроизводства. Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел. Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения. | ПК 1.5 | |
Совместно со специалистом Пенсионного фонда консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе по средствам виртуальной связи. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора. | ПК 1.6 | |
-
У обучающегося/обучающейся были сформированы профессиональные компетенции:
Сводная ведомость оценки уровня освоения
профессиональных компетенций по результатам практики
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) | Оценка ПК освоена/ не освоена |
ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
| |
ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
| |
ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. |
| |
ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. |
| |
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. |
| |
ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
| |
-
У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции (элементы компетенций):
Сводная ведомость оценки уровня освоения
общих компетенций по результатам практики
Название ОК | Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики | Оценка ОК освоена/ не освоена |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| |
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| |
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
| |
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. |
| |
ОК 11 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. |
| |
ОК 12 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. |
| |
Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил (а) себя:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Рекомендуемый разряд (в случае присуждения)____________________________
прописью
Итоговая оценка по практике (по пятибалльной системе)___________________________
Куратор практики _________ ________________
подпись И. О. Фамилия
______ ________________20_____г.
М.П.
Руководитель практики
от колледжа _________ ________________
подпись И. О. Фамилия
______ ________________20_____г.
С результатами прохождения практики
ознакомлен (а) _________ ________________
подпись И. О. Фамилия
______ ________________20_____г.