Файл: Конспект по рисованию в старшей группе Портрет кого либо из членов семьи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План образовательной деятельности с .15.05. по 19.5. 2023 года Группа разновозрастная с 4 до 7 лет. Тема недели «Родословная» Итоговое мероприятие Составление фотоальбома «Я и моя семья» 18.05.2023г.
Воспитатель: ОРЛОВА О.С.
Утренний сбор | Приветствие друг друга и взрослых. 1.Позывные для утреннего сбора. 2. Организация круга. 3.Приветствие с мячом. 4. Новости. 5. Обмен информацией Календарь (погода/день недели/время года/праздник) 6. Проблемные ситуации. 7. Игры по теме (по выбору детей) 8. Предоставление права выбора центра активности. Смотри картотеку. | ||
Вечерний сбор | Подведение итогов дня. В пятницу выбор темы на следующую неделю. Смотри картотеку. | ||
" Центры активности | Центр искусств | НОД Аппликация «Подарок для мамы или сестры». Художественное творчество. Рисование. «нарисуй по трафарету», (Рисование) раскраски по теме недели. НОД Конспект по рисованию в старшей группе «Портрет кого либо из членов семьи» Задание «Необычная семья» (придумай и нарисуй) | |
Центр грамоты | Моя семья № 2 стр 22 О.В. Дыбина Составление описательных рассказов «Мой папа, моя мама» Чтение рассказов Ю. Григорьева «Старушка», Р Галезатов «Млй дедушка», Е Серова «Папа дома» Чтение стихотворения Я Акимова «Родня» Беседа « Мамы всякик важны, мамы всякие нужны» Игра с мячом «Как зовут маму (папу, дедушку, бабушку и т.д) | ||
Центр математики и настольных игр | НОД Пономарева стр. 34 № 4 (Подготовительная) НОД Пономарева стр. 27 № 3 (старшая) Познакомить с составом числа из 9 единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Игровое упражнение «Кто быстрее составит число», «Где лежит предмет», фигурки из палочек «очки», «рожица». Упражнение «собери картинку» для развития памяти, мышления. | ||
Центр драматизации и с/р игр | С-р-игра «Дом», «Моя семья», «Дочки матери». Формировать умение согласовать свои действия с действием партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем. Коммуникативная игра «Семейное фото». | ||
Центр науки | Рассматривание альбома, иллюстраций «Семья» Показ презентации «Моя семья» Рассматривание семейных фотографий | ||
Центр конструирования | Стр. 37 тема № 5 «Проекты городов» Л.В. Куцакова. Модули, деревянный конструктор. Схемы для самостоятельных построек. Строительная игра «Дом для мой семьи» | ||
Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком | Закрепить умения об элементах дороги, о работе светофора с Злату, Настю, Ксюшу О, Диану Упражнять Сашу, Костю. П, Руслан в умении сочетать замах с броском при метании-развитии ловкости | ||
Взаимодействие с родителями | Консультации по теме недели «Воспитание чувства доброты в семье» Папка передвижка «Моя семья» участие в пополнение дидактического материала по теме недели (книги, раскраски) |
-Углубить у детей представление о семье, ее истории, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
-расширение у детей знаний о родственных отношениях в семье, развивать умение правильно называть всех членов семьи, дать понятие «родственники» побуждать детей строить генеалогическое дерево.
-Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, умение поддерживать беседу.
Продолжать учить детей строить небольшой описательный рассказ о своей семье.
-Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем , кто в этом нуждается, заботиться о них.
-учить отражать в рисунке впечатления от праздника победы, распологая дома внизу, а салют сверху.
-закрепить умение лепить сказочную птицу, передавая форму тела, оттягия и прищипывая мелкие детали и части птицы
-совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте)
-поддерживать интерес воспитанников к самостоятельной конструктивной деятельности
-формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.
Какие материалы разместить: 1. Центр искусств: листы белой бумаги, листы цветной бумаги, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, трафареты, ножницы, клей, различный бросовый материал.
-Углубить у детей представление о семье, ее истории, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
-расширение у детей знаний о родственных отношениях в семье, развивать умение правильно называть всех членов семьи, дать понятие «родственники» побуждать детей строить генеалогическое дерево.
-Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, умение поддерживать беседу.
Продолжать учить детей строить небольшой описательный рассказ о своей семье.
-Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем , кто в этом нуждается, заботиться о них.
-учить отражать в рисунке впечатления от праздника победы, располагая дома внизу, а салют сверху.
-закрепить умение лепить сказочную птицу, передавая форму тела, прищипывая мелкие детали и части птицы
-совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте)
-поддерживать интерес воспитанников к самостоятельной конструктивной деятельности
-формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.