Файл: Конспект по рисованию в старшей группе Портрет кого либо из членов семьи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План образовательной деятельности с .15.05. по 19.5. 2023 года Группа разновозрастная с 4 до 7 лет. Тема недели «Родословная» Итоговое мероприятие Составление фотоальбома «Я и моя семья» 18.05.2023г.

Воспитатель: ОРЛОВА О.С.

Утренний сбор


Приветствие друг друга и взрослых. 1.Позывные для утреннего сбора.

2. Организация круга.

3.Приветствие с мячом.

4. Новости.

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/праздник)

6. Проблемные ситуации.

7. Игры по теме (по выбору детей)

8. Предоставление права выбора центра активности.

Смотри картотеку.


Вечерний сбор


Подведение итогов дня.

В пятницу выбор темы на следующую неделю.

Смотри картотеку.

" Центры активности


Центр искусств


НОД Аппликация «Подарок для мамы или сестры».

Художественное творчество. Рисование. «нарисуй по трафарету»,

(Рисование) раскраски по теме недели.

НОД Конспект по рисованию в старшей группе «Портрет кого либо из членов семьи»

Задание «Необычная семья» (придумай и нарисуй)



Центр грамоты


Моя семья

№ 2 стр 22 О.В. Дыбина

Составление описательных рассказов «Мой папа, моя мама»

Чтение рассказов Ю. Григорьева «Старушка», Р Галезатов «Млй дедушка», Е Серова «Папа дома»

Чтение стихотворения Я Акимова «Родня»

Беседа « Мамы всякик важны, мамы всякие нужны»

Игра с мячом «Как зовут маму (папу, дедушку, бабушку и т.д)


Центр математики и настольных игр



НОД Пономарева стр. 34 № 4 (Подготовительная)

НОД Пономарева стр. 27 № 3 (старшая)

Познакомить с составом числа из 9 единиц. Уточнять представление о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

Игровое упражнение «Кто быстрее составит число»,

«Где лежит предмет», фигурки из палочек «очки», «рожица».

Упражнение «собери картинку» для развития памяти, мышления.

Центр драматизации и с/р игр


С-р-игра «Дом», «Моя семья», «Дочки матери».

Формировать умение согласовать свои действия с действием партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия.

Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем.

Коммуникативная игра «Семейное фото».


Центр науки


Рассматривание альбома, иллюстраций «Семья»

Показ презентации «Моя семья»

Рассматривание семейных фотографий

Центр конструирования

Стр. 37 тема № 5 «Проекты городов» Л.В. Куцакова.

Модули, деревянный конструктор. Схемы для самостоятельных построек.

Строительная игра «Дом для мой семьи»


Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком


Закрепить умения об элементах дороги, о работе светофора с Злату, Настю, Ксюшу О, Диану

Упражнять Сашу, Костю. П, Руслан в умении сочетать замах с броском при метании-развитии ловкости


Взаимодействие с родителями



Консультации по теме недели «Воспитание чувства доброты в семье»

Папка передвижка «Моя семья»

участие в пополнение дидактического материала по теме недели (книги, раскраски)


-Углубить у детей представление о семье, ее истории, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

-расширение у детей знаний о родственных отношениях в семье, развивать умение правильно называть всех членов семьи, дать понятие «родственники» побуждать детей строить генеалогическое дерево.

-Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, умение поддерживать беседу.

Продолжать учить детей строить небольшой описательный рассказ о своей семье.

-Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем , кто в этом нуждается, заботиться о них.

-учить отражать в рисунке впечатления от праздника победы, распологая дома внизу, а салют сверху.

-закрепить умение лепить сказочную птицу, передавая форму тела, оттягия и прищипывая мелкие детали и части птицы

-совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте)

-поддерживать интерес воспитанников к самостоятельной конструктивной деятельности

-формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Какие материалы разместить: 1. Центр искусств: листы белой бумаги, листы цветной бумаги, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, трафареты, ножницы, клей, различный бросовый материал.

-Углубить у детей представление о семье, ее истории, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

-расширение у детей знаний о родственных отношениях в семье, развивать умение правильно называть всех членов семьи, дать понятие «родственники» побуждать детей строить генеалогическое дерево.

-Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, умение поддерживать беседу.

Продолжать учить детей строить небольшой описательный рассказ о своей семье.



-Воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем , кто в этом нуждается, заботиться о них.

-учить отражать в рисунке впечатления от праздника победы, располагая дома внизу, а салют сверху.

-закрепить умение лепить сказочную птицу, передавая форму тела, прищипывая мелкие детали и части птицы

-совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте)

-поддерживать интерес воспитанников к самостоятельной конструктивной деятельности

-формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.