ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
VIII. Тур четвертый начинаю, вам задачки предлагаю. | | Учащимся карточки с заданиями. Выполните действие №1 - №2: №1. №2. а) №3. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – мальчики. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе? №4. Швея сшила 120 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица? | Выполняют задания у доски и в тетрадях | П: уметь устанавливать причинно – следственные связи; создают математические модели. К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Л: готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. |
IX. Физкультминутка «Дополни до 1» | Предупреждение и снятие утомления, повышение активного внимания и работоспособности. | Учитель называет дробь и бросает мяч ученику. Ученик называет дробь, которая в сумме с первой дает единицу и бросает мяч учителю. | Дети выполняют задания, бросая мяч. | |
X. Пятый тур – тест прорешайте и ответы проверяйте. | Контроль знаний. | 1. Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной? 1) 5; 2) 6; 3) 4. 2. Укажите наименьшую дробь 1) ; 2) ; 3) . 3. При каких х равенство дробей и верно? 1) 6; 2) 20; 3) 1. 4. Найдите значение выражения ( + ) ∙ 9. 1) ; 2) ; 3) 3. 5. Какое число надо поставить вместо *, чтобы равенство ( )2 = * было верным? 1) ; 2) ; 3) . 6. Какое из чисел является корнем уравнения х + = 1. 1) ; 2) ; 3) . 7. Найдите от числа 12. 1) 8; 2) 18; 3) 4. Ответы: 1 вариант 3 1 2 3 3 1 1 2 вариант 3 2 3 2 1 3 2 | | П: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя, структурировать знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую). П: создают математические модели. К: отстаивают свою точку зрения. Л: готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. |
XI. Странички истории. | Расширение кругозора учащихся. | Слайд 7. В͜ русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке. Слово «дробь» происходит от͜ глагола «дробить» — разбивать, ломать на͜ части. В͜ первых учебниках математики (в VII веке) дроби назывались — «ломаные числа». Вначале в͜ записи дробей не͜ использовалась дробная черта. Слово «дробь» и черту дроби ввёл в 1202 году итальянский математик Леонардо Пизанский. Названия числитель и знаменатель ввёл в 13 веке Максим Плануд – греческий монах, учёный, математик. Современную систему записи дробей создали в͜ Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу, и͜ не͜ писали дробной черты. Записывать дроби как сейчас стали арабы. Леонардо Пизанский. Он более известен под прозвищем Фибоначчи. | | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; уметь слушать и понимать речь других; Р: организация своей учебной деятельности. Л: мотивация учения. |
XII. Итоги урока. | Подведение итогов урока. | а) А сейчас подведем итоги урока. - О чем мы сегодня говорили на уроке? - Скажите, достигли ли мы цели, которые ставили вначале урока? -Что мы сегодня на уроке повторяли, вспомнили? - Чему сегодня на уроке вы научились? - Что узнали нового? б) Посчитайте, сколько звезд каждый из вас «зажег»? Выставляю оценки за работу на уроке. | Отвечает каждый учащийся. | Л: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха). |
XIII. Домашнее задание. | Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания. | Комментарий к домашнему заданию. повторять п. 9.1 – п. 9.3 Творческое задание «Раскрась картинку». Учащимся карточки. | Учащиеся записывают в дневники задание, вступают в диалог с учителем при обсуждении домашнего задания. | Л: готовность и способность к саморазвитию и самообразованию |
XIV. Рефлексия. | Дать количественную оценку работы учащихся. | Слайд 8. «Продолжить слово» Д……думали, делили, Р…….решали, рассуждали, размышляли, рисовали схемы, О…….отвечали, объясняли, Б……беседовали, И .. искали (корни уравнения). Урока время истекло…Я вам, ребята, благодарна За то, что все так хорошо, что вы работали ударно. | Учащиеся находят слова на данные букв, чем они занимались на уроке. | Р: оценивание собственной деятельности на уроке. |
Домашнее задание «Раскрась картинку».
Выполните задания, найдите на палитре правильные ответы и раскрасьте картинку.
Цифры 1,2,3,4,5,6 соответствуют номерам заданий, а цвета красок правильным ответам на них.
Выполните действие №1 - №2:
№1.
№2. а)
№3. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – мальчики. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе?
№4. Швея сшила 120 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
--------------------------------------------------------------------------------Выполните действие №1 - №2:
№1.
№2. а)
№3. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – мальчики. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе?
№4. Швея сшила 120 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
Выполните действие №1 - №2:
№1.
№2. а)
№3. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – мальчики. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе?
№4. Швея сшила 120 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
--------------------------------------------------------------------------------
Выполните действие №1 - №2:
№1.
№2. а)
№3. В конкурсе участвовало 60 школьников, из них – мальчики. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе?
№4. Швея сшила 120 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
ТЕСТ. 1 вариант.
1. Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была правильной?
1) 5; 2) 6; 3) 4.
2. Укажите наименьшую дробь
1) ; 2) ; 3) .
3. При каких х равенство дробей и верно?
1) 6; 2) 20; 3) 1.
4. Найдите значение выражения ( + ) ∙ 9.
1) ; 2) ; 3) 3.
5. Какое число надо поставить вместо *, чтобы равенство ( )2 = * было верным?
1) ; 2) ; 3) .
6. Какое из чисел является корнем уравнения х + = 1.
1) ; 2) ; 3) .
7. Найдите от числа 12.
1) 8; 2) 18; 3) 4.
---------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕСТ. 2 вариант.
1. Какое число надо поставить вместо *, чтобы дробь была неправильной?
1) 5; 2) 6; 3) 7.
2. Укажите наибольшую дробь
1) ; 2) ; 3) .
3. При каких х равенство дробей и верно?
1) 6; 2) 20; 3) 12.
4. Найдите значение выражения ( ˗ ) ∙ 14.
1) ; 2) ; 3) .
5. Какое число надо поставить вместо *, чтобы равенство ( )2 = * было верным?
1) ; 2) ; 3) .
6. Какое из чисел является корнем уравнения х + = 1.
1) ; 2) ; 3) .
7. Найдите от числа 18.
1) 27; 2) 12; 3) 6.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомнить…
Повторить…
Узнать…
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |