Файл: Вырежи и наклей какую хочешь игрушку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

Возрастная группа: старшая группа.

Цель: создание альбома игрушек, посредством вырезания и приклеивания детьми каких-нибудь игрушек из бумаги.

Задачи:

  1. Образовательные: вспомнить различные приемы работы с бумагой и ножницами, вырезать по желанию игрушку из цветной бумаги и приклеить ее на бумагу.

  2. Развивающие: отвечать на вопросы, внимательно слушать, отгадывать загадки.

  3. Воспитывающие: не перебивать друг друга, стремиться выполнить работу аккуратно.

Планируемые результаты: дети вспомнили различные приемы работы с бумагой и ножницами, вырезали по желанию игрушку из цветной бумаги и приклеили ее на бумагу, дети отвечают на вопросы, внимательно слушают, не перебивают друг друга, стремятся выполнить работу аккуратно.

Материалы и оборудование: цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей, шаблоны, альбом игрушек, игрушки.




Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

4 мин

Мотивировать детей к деятельности

Художественное слово.

Ребята, я хочу рассказать вам одну историю, которая приключилась со мной вчера. Представляете, вчера, гуляя по парку, я встретила одного очень доброго старичка. Оказывается, он создает игрушки, представляете. И в чудесном лесу, где живет старичок, есть огромная книга игрушек, чего только там нет. Хотела бы я посмотреть на нее хоть одним глазком.

Словесный метод


Слушают, проявляют заинтересованность

Пробуждение интереса

2.

Основной этап
















2.1

Этап постановки проблемы

2 мин

Создать проблемную ситуацию

Знаете, я тут подумала, хорошо было бы, если и в нашей группе была такая книга игрушек.

К тому же я начала делать альбом «В мире игрушек». Посмотрите, вырезала и приклеила матрешку, на этом и остановилась.

Может вы могли бы мне помочь?

Словесный метод


Слушают, отвечают на вопросы

Вхождение в проблему

2.2

Этап восприятия материала
2 мин

Познакомить с новым материалом

Ребята, старичок передал мне необычную коробочку с игрушками, здесь много всего. Хотите узнать, что же там находится?

Тогда отгадайте мои загадки.

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Воздушный шар)
Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Медвежонка, лягушонка,

Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Игрушечная посуда)
Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)
По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в… (Мяч)
В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем… (Погремушка)

Ребята, молодцы!

Словесный метод

Прием показа образца

Слушают, отвечают на вопросы.

Ознакомление с материалом

2.3

Этап практического решения проблемы
12 мин

Решить проблемную ситуацию с детьми

Ребята, я хочу предложить вам заполнить этот пустой альбом своими игрушками.

На своих столах вы видите цветную бумагу и все необходимые инструменты. Подумайте, какие игрушки вы могли бы сами вырезать и наклеить на чистый лист. Посмотрите на доску, какие игрушки это могут быть. Фантазируйте, сочиняйте, придумывайте, постарайтесь сделать веселые красочные, яркие игрушки для нового альбома, который будет привлекать внимание всех воспитателей, родителей.

Можем приступать, но будет лучше, если мы немного приготовим к работе наши пальчики.

(Самостоятельная работа детей, помощь при необходимости)

Словесный метод,

наглядный метод

Игровой прием

Отвечают на вопросы, изготавливают котенка

Решение проблемной ситуации

3.

Заключительный этап
4 мин

Подвести итоги

Ребята, несите скорее свои чудесные игрушки сюда, мы приклеим их на страницы нашего альбома. У нас получился просто замечательных альбом игрушек. Они будут здесь жить долго-долго. Вам понравилось, ребята?

Чем сегодня занимались? Что понравилось? Что было легко? В чем возникли трудности?

Прием активизации речи детей.

Отвечают на вопросы

Подведение итогов