Файл: План мероприятий по ликвидации пробелов предмет Карта наблюдений за работой ученика на уроках.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дорожная карта сопровождения неуспевающего ученика педагогом
Ф. И. О. ученика | _____________________ |
Ф. И. О. родителей (законных представителей) | ____________________________ |
Класс | _____ |
Предмет(ы), по которому(ым) ученик не успевает | ____________ |
Ученик не успевает по итогам | ___________ |
Период сопровождения | ____________ |
Ф. И. О. педагога | ___________________________ |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ
Предмет _____________________________________
1. Карта наблюдений за работой ученика на уроках
Сроки наблюдения: с __________ по __________
Дата урока | Подготовка учащегося к уроку | Выполнение домашнего задания | Работа на уроке | Поведение на уроках | Запись домашнего задания | Оценка за урок | ||||||||||||||
учебник | тетрадь | дневник | полно- стью | частично | не выпол- нено | активен | пассивен | не участвует | удовл. | неудовл. | запи- сано | не запи- сано | устный ответ | самостоя- тельная работа | контроль ная работа | другое | ||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Работа с учеником во внеурочной деятельности
№ | Наименование мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении, результативность |
1 | Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение | | |
2 | Специальная система домашних заданий | | |
3 | Индивидуальный подход к учащемуся | | |
| Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
3. Работа с родителями ученика
Мероприятие | Дата | Результативность |
Индивидуальные беседы | | |
Тематические родительские собрания с рекомендациями для родителей | | |
Лектории для родителей с приглашением узких специалистов | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
4. Взаимодействие с классным руководителем, администрацией
Мероприятие | Дата | Результативность |
Опрос слабоуспевающих (накопление оценок) | | |
На заседаниях школьных МО обсуждать вопросы работы со слабыми учащимися и обмениваться опытом. | | |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |