Файл: Среднерусский институт управления филиал.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 325

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: "Составление финансового плана. Оценка эффективности проекта"



1. Составить: финансовый план, разработанного Вами бизнес- плана

Продукция, товар (работа, услуга)

Объем реализации, ед.

Цена, руб.

Выручка, руб.




























































































































Итого:





2. Заполнить таблицу планируемого бюджета доходов и расходов ( тыс. руб.)

Показатели

Всего

Период (год)

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Выручка от продаж










Закупочная стоимость реализованного товара (сырья, комплектующих)







Расходы на оплату труда







Соц. отчисления










Арендная плата










Амортизация










Коммунальные платежи










Реклама







Административные расходы (связь, интернет, расчетно-кассовое обслуживание)







5. Прочие расходы










Всего расходов:










Прибыль до налогообложения







Налог на прибыль










Чистая прибыль













3. Рассчитать окупаемость проекта

Показатель, тыс. руб.

Периоды (год)

0

1

2

3

4

5

Денежный поток







(i = ________%)







Коэффициент дисконтирования







ДДП







Накопленный ДДП










Период окупаемости – это ожидаемое число лет, необходимых для полного возмещения инвестиционных затрат.

Схема расчета срока окупаемости включает следующие этапы: 

  • расчет дисконтированного денежного потока доходов по проекту исходя из ставки дисконта и периода возникновения доходов;

  • расчет накопленного дисконтированного денежного потока как алгебраической суммы затрат и потока доходов по проекту выполняется до получения первой положительной величины;

  • определение срока окупаемости Tок по формуле:


Ток= №г.о+( Сн/ДДПг.о)

где

г.о – число лет, предшествующих году окупаемости;

Сн – невозмещенная стоимость на начало года окупаемости;

ДДПг.о – дисконтированный денежный поток в год окупаемости.

Коэффициент эффективности затрат характеризует экономию, полученную на 1 руб. затрат:

Кэф=1/Ток



Обычный (нормативный) коэффициент дисконтирования (эффективности) капитальных вложений (цена капитала): Ен=0,15

Расчет:______________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРАКТИЧЕСКАЯ №14

Тема: "Оценка рисков проекта"
1.Перечислить возможные виды рисков данного предприятия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Составить план мероприятий по снижению коммерческих рисков (в соответствии с таблицей ).
План мероприятий по снижению рисков _______________________ (предприятия)


Наименование мероприятия

Ожидаемый результат от мероприятия






































ВЫВОДЫ

СТУДЕНТА ПО РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ №15

Тема: "Разработка и презентация бизнес идеи"
ЦЕЛЬ разработки: Кратко изложить сущность, предлагаемой бизнес идеи.

1.Выполните разработку в программе MicrosoftPowerPoint

Структура бизнес- идеи:

СЛАЙД 1

Титульный лист:

-наименование бизнес – идеи

-автор

-номер группы


-логотип виртуальной фирмы

СЛАЙД 2

Цель проекта:

-получение банковского кредита.

- получение инвестиций.

- создание стратегических союзов.


- получение большого контракта.

СЛАЙД 3

Наименование продукта (услуги):

-функции

-назначение продукта (услуги)


-фото

СЛАЙД 4

Преимущества перед аналогичными продуктами (услугами конкурентов):

- профессиональная команда

- быстрые сроки доставки

- индивидуальный подход к клиенту

- система скидок

- высокий уровень обслуживания

и др.


-фото

СЛАЙД 5

Потребность в ресурсах для реализации бизнес идеи:

- здание

- оборудование

- мебель

- сырье и материалы

- трудовые ресурсы

- финансы


-фото

СЛАЙД 6

Целевой потребитель продукта: Целевая аудитория  — группа людей, объединенная товаром и (или) услугой — покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, способные оказать влияние на решение о покупке. 

- возраст

- пол

- доход

-географическое местоположение


-фото

СЛАЙД 7

Предлагаемая система продаж: Кто те клиенты, которые будут давать вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят именно у вас?
Как им продавать?

Виды рекламы:

-Реклама в средствах массовой информации;

- Наружная реклама (билборды, штендеры,вывески магазинов);

-Реклама на транспорте;

-Реклама на местах продаж (вывески, витрины, фирменные ценники, манекены и т.д. );

- Печатная реклама: проспекты; каталоги продукции; плакаты; листовки; открытки; календари; планшеты; брошюры; визитные карточки;

-Прямая реклама :реклама по почте (directmail); рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма; реклама по телефону; реклама по принципу "в каждую дверь"; раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры

- Реклама в интернете


-фото

СЛАЙД 8

Возможные риски:

- технические

-экономические

-политические

-управленческие

-коммерческие

-экологические

-природные

т.д.


-фото