ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 325
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: "Составление финансового плана. Оценка эффективности проекта"
1. Составить: финансовый план, разработанного Вами бизнес- плана
Продукция, товар (работа, услуга) | Объем реализации, ед. | Цена, руб. | Выручка, руб. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Итого: | |
2. Заполнить таблицу планируемого бюджета доходов и расходов ( тыс. руб.)
Показатели | Всего | Период (год) | ||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5 год | ||
Выручка от продаж | | | | | | |
Закупочная стоимость реализованного товара (сырья, комплектующих) | | | | | | |
Расходы на оплату труда | | | | | | |
Соц. отчисления | | | | | | |
Арендная плата | | | | | | |
Амортизация | | | | | | |
Коммунальные платежи | | | | | | |
Реклама | | | | | | |
Административные расходы (связь, интернет, расчетно-кассовое обслуживание) | | | | | | |
5. Прочие расходы | | | | | | |
Всего расходов: | | | | | | |
Прибыль до налогообложения | | | | | | |
Налог на прибыль | | | | | | |
Чистая прибыль | | | | | | |
3. Рассчитать окупаемость проекта
Показатель, тыс. руб. | Периоды (год) | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Денежный поток | | | | | | |
(i = ________%) | | | | | | |
Коэффициент дисконтирования | | | | | | |
ДДП | | | | | | |
Накопленный ДДП | | | | | | |
Период окупаемости – это ожидаемое число лет, необходимых для полного возмещения инвестиционных затрат.
Схема расчета срока окупаемости включает следующие этапы:
-
расчет дисконтированного денежного потока доходов по проекту исходя из ставки дисконта и периода возникновения доходов;
-
расчет накопленного дисконтированного денежного потока как алгебраической суммы затрат и потока доходов по проекту выполняется до получения первой положительной величины;
-
определение срока окупаемости Tок по формуле:
Ток= №г.о+( Сн/ДДПг.о)
где
№г.о – число лет, предшествующих году окупаемости;
Сн – невозмещенная стоимость на начало года окупаемости;
ДДПг.о – дисконтированный денежный поток в год окупаемости.
Коэффициент эффективности затрат характеризует экономию, полученную на 1 руб. затрат:
Кэф=1/Ток
Обычный (нормативный) коэффициент дисконтирования (эффективности) капитальных вложений (цена капитала): Ен=0,15
Расчет:______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ №14
Тема: "Оценка рисков проекта"
1.Перечислить возможные виды рисков данного предприятия.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Составить план мероприятий по снижению коммерческих рисков (в соответствии с таблицей ).
План мероприятий по снижению рисков _______________________ (предприятия)
Наименование мероприятия | Ожидаемый результат от мероприятия |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ВЫВОДЫ
СТУДЕНТА ПО РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ №15
Тема: "Разработка и презентация бизнес идеи"
ЦЕЛЬ разработки: Кратко изложить сущность, предлагаемой бизнес идеи.
1.Выполните разработку в программе MicrosoftPowerPoint
Структура бизнес- идеи:
СЛАЙД 1 | Титульный лист:-наименование бизнес – идеи-автор-номер группы-логотип виртуальной фирмы |
СЛАЙД 2 | Цель проекта:-получение банковского кредита.- получение инвестиций.- создание стратегических союзов.- получение большого контракта. |
СЛАЙД 3 | Наименование продукта (услуги):-функции-назначение продукта (услуги)-фото |
СЛАЙД 4 | Преимущества перед аналогичными продуктами (услугами конкурентов):- профессиональная команда- быстрые сроки доставки- индивидуальный подход к клиенту- система скидок- высокий уровень обслуживанияи др.-фото |
СЛАЙД 5 | Потребность в ресурсах для реализации бизнес идеи:- здание- оборудование- мебель- сырье и материалы- трудовые ресурсы- финансы-фото |
СЛАЙД 6 | Целевой потребитель продукта: Целевая аудитория — группа людей, объединенная товаром и (или) услугой — покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, способные оказать влияние на решение о покупке.- возраст- пол- доход-географическое местоположение-фото |
СЛАЙД 7 | Предлагаемая система продаж: Кто те клиенты, которые будут давать вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят именно у вас? |
СЛАЙД 8 | Возможные риски:- технические-экономические-политические-управленческие-коммерческие-экологические-природныет.д.-фото |