Файл: Направления, задачи и инструменты раскрутки нового бизнеса в цветочной индустрии под брендом Ядарю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Направления, задачи и инструменты раскрутки нового бизнеса в цветочной индустрии под брендом «Ядарю».

При построении нового бизнеса в первую очередь необходимо:

  • Провести анализ конкурентов – ведь только таким образом можно узнать работающие инструменты, наиболее популярные товары на внутреннем рынке, вычленить для себя новые фишки и узнать стандарты работы

  • Провести анализ целевой аудитории – перед развертыванием бизнеса необходимо понимать, что мы продаем, кому мы продаем, зачем людям это необходимо, почему они это покупают, как выделиться в их глазах на фоне конкурентов

  • Имея описанные выше два исследования необходимо провести анализ продуктов. Ведь в самих продуктах может быть заключены уникальные характеристики о которых другие не говорят, или которые не развивают иные компании.

Только после проведения данных исследований имеет смысл выбирать конкретные направления, вычленять задачи и выбирать инструменты для их исполнения.

В нашем случае это было необходимо в первую очередь сформировать понимание того, как выделиться на рынке ведь это творческая сфера деятельности и, по сути, существуют компании, которые закрывают все рациональные потребности клиентов. Есть компании, которые продают дешевые, средние, дорогие букеты. Букеты в советском стиле, букеты в стиле современных трендов и в неосовременных стилях. В общем и целом, мы пришли к выводу что выделяться за счет самого продукта смысла не имеет т.к. нас могут повторить в течении недели собрав такие же букеты и проведя фотосессии в похожих стилях.

Исходя из вышеописанных причин было принято решение выделяться на уровне психологически – моральном, когнитивном. Говоря иначе, мы решили выделяться за счет нескольких глубоких идей, которые являются трендовыми для девушек 23-35 лет с достатком (при этом не имеет значение достаток от мужчины, или же она сама зарабатывает) и при этом данные идеи являются очень личными и глубокими, поэтому сразу западают в душу человеку. В соответствии с этим мы подобрали стиль наших фотосессий.

Способ продвижения мы выбрали онлайн т.к. это намного дешевле чем своя офлайн студия, плюс у меня есть богатый опыт в продвижении проектов в онлайне начиная от разработки и продвижения сайтов и заканчивая социальными сетями.


Далее основными направлениями стали:

  • Развитие социальных сетей - разработка общей концепции ведения, проведение фотосессий, прописывание TOV, текстов и т.д.

  • Разработка бренда

  • Поиск партнеров, которые могли бы исполнять наши заказы, при этом удовлетворяли бы нашим требованиям по качеству цветка и исполнению букетов.

  • Реклама у блогеров, пабликов и т.д.

  • Поиск клиентских партнеров – например гостиницы, в которые заказывают букеты, клубы, рестораны.

  • Поиск сотрудников, а именно человека который будет заниматься продвижением соц. Сетей и человека которые будет обрабатывать заказы

Главным здесь было развитие социальных сетей, ведь без них не будет бизнеса в целом, поэтому мы решили расписать задачи по ним:

  • Создание и разработка бренда для соц. Сетей

  • Создание фирменного стиля визуальных материалах

  • Проведение фотосессии

  • Выкладывание фото

  • Набор 10 блогеров для старта через которых мы будем транслировать нашу идею

Направлением и инструментом одновременно здесь являлся инстаграм, как инструменты для выполнения поставленных задач выступала куча специализированных программ начиная от создания логотипа и до выкладывания самих постов

Главными метриками, которые мы себе ставили чтобы считать старт успешным было:

  • Набрать 2000 подписчиков в течении 2 месяцев

  • Собрать обратную связь от покупателей

  • Ввести особые товарные группы