Файл: Ьных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1

Принцип индивидуализации обучения: ФООП СОО предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося;
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой программы среднего общего образования в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
В интересах обучающихся, с участием обучающихся и их семей могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы образования).
11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25
Фактическое распределение часов
Нормативное
распределение часов
Обязательная часть
3039 100%
2431 80%
Часть, формируемая участниками
0 0%
608 20%
СООТНОШЕНИЕ ЧАСОВ: НОО
Наименование показателя
Фактическое распределение часов
Нормативное
распределение часов
Обязательная часть
3039 69%
3511 80%
Часть, формируемая участниками
0 31%
878 20%
Внеурочная часть
1350

26
СООТНОШЕНИЕ ЧАСОВ: ООО
Фактическое распределение часов
Нормативное
распределение часов
Обязательная часть
5338 100%
3737 70%
Часть, формируемая участниками
0 0%
1601 30%
Наименование показателя
Фактическое распределение часов
Нормативное
распределение часов
Обязательная часть
5338 76%
4927 70%
Часть, формируемая участниками
0 24%
2111 30%
Внеурочная часть
1700


27
СООТНОШЕНИЕ ЧАСОВ: СОО
Фактическое распределение часов
Нормативное
распределение часов
Обязательная часть
2278 99%
1387 60%
Часть, формируемая участниками
34 1%
925 40%
Фактическое распределение часов
Нормативное
распределение часов
Обязательная часть
2278 76%
1795 60%
Часть, формируемая участниками
34 24%
1197 40%
Внеурочная часть
680

План перехода на ФГОС НОО, ООО, СОО
(1-4, 5-7, 10 кл.)
Разработка основной общеобразовательной
программы с основой на ФООП (внимание
на ФРП!!!)
План работы по формированию
функциональной грамотности
24
План закупки учебников
Внедрение внутришкольной системы оценки
качества образования