Файл: Отчет по технологической практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»

(СПбГУТ)

ОТЧЕТ

по технологической практике

(практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Экажев Ислам

 

Факультет: Институт непрерывного образования

Специальность/Направление: 09.03.02 - Информационные системы и технологии

 

Направленность/Профиль: Интеллектуальные информационные системы и технологии

 

Группа: ИБ-93з

Руководитель практики: Ходанович А.И., д.пед.н., профессор,

профессор кафедры ИУС

«__» _______2022 г. ______/Ходанович А.И./

Студент: Экажев И.А.

«__» _______2022 г. ______/Экажев И.А./

 

 

Санкт-Петербург

2022

Содержание

 

1. Цели и задачи практики

2. Перечень компетенций, сформированных в процессе практики

3. Глава №1.

4. Глава №2.

5. Глава №3.

 


  1. 1. Цели и задачи практики


Технологическая практика имеет цель расширения профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, и формирование практических навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.

 

Задачами технологической практика являются:

1. Создать внутреннюю сеть инфокоммуникации для трех офисов, причем предусмотреть разные уровни приоритетности.

2. Создать сеть инфокоммуникации, связывающую офисы между собой
, предоставляющую возможность обмена данными.

3. Продумать возможность удаленных офисов работать с центральной базой данных. Доступ, должен учитывать разные уровни приоритетности.

2. Перечень компетенций, сформированных в процессе практики


 

ОК-3

Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ПК-7

Осуществил сбор и анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.

ПК-9

Проводил разработку и исследование методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий.

ПК-10

Осуществил моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;

ПК-12

Проводил анализ результатов проведения экспериментов, осуществлял выбор оптимальных решений.


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

По дисциплине: Технологии обработки информации.
  1. 3. Глава №1.


Задание №8.

Используя набор данных pressure, постройте график зависимости давления паров ртути от температуры.

Решение

x <- c(pressure$temperature)

y <- c(pressure$pressure)

ggplot(pressure, aes(x, y))+geom_line()+geom_point()+labs(x="temperature", y="pressure")



  1. 4. Глава №2.


Задание №8

Используя термины из трех русских сказок задания 7, постройте граф смежности с помощью функции graph.adjacency() из пакета igraph. Создайте интерактивное приложение с помощью функции tkplot() и продемонстрируйте манипуляции по изменению макета графа.



 

Решение

library(tm)

library(tmap)

library(corpus)

library(igraph)

dirpath<-"c:/Skazki"

corpus<-Corpus(DirSource(dirpath),readerControl = list(reader = readPDF, language = "ru", load = T, encoding = "UTF-8"))

corpus <- tm_map(corpus, removePunctuation)

corpus <- tm_map(corpus, content_transformer(tolower))

corpus <- tm_map(corpus, removeNumbers)

tdm<-TermDocumentMatrix(corpus,control = list(minWordLength = 1))

m<-as.matrix(tdm)

m[m>=1] <- 1

termMatrix <- m%*% t(m)

termMatrix <- termMatrix[1:15,1:15]

g<-graph.adjacency(termMatrix, weighted=T, mode="undirected")

g<-simplify(g)

layout1<-layout.fruchterman.reingold(g)

tkplot(g, layout=layout.kamada.kawai)

 



 

Меняем отображение:

 





 

 

 

 

  1. 5. Глава №3.


Задание №3

Задание №3 выбрано взамен задания №8, т.к. Google не позволяет создать необходимый для использования API платежный аккаунт на территории России.

Создайте веб приложение Shiny с заголовком «Вэб юмор!», использующее на «Боковой панели» виджет «Числовой ввод». При вводе номера комикса приложение в «Основной панели» должно выводить соответствующий комикс с сайта: http://xkcd.com/.

Решение

library(shiny)

library(RXKCD)

if (interactive()) {

shinyApp(

ui = fluidPage(

titlePanel("Вэб юмор!"),

sidebarLayout(

sidebarPanel(

numericInput("comic", "Please input comic number", value=1)

),

mainPanel(plotOutput("comic"))

),

),

server <- function(input, output) {

output$comic <- renderPlot({

validate(

need(input$comic > 0, 'Comic number should be greater than 0.'),

need(input$comic < 2617, 'Comic number should be smaller than 2617.')

)

getXKCD(input$comic)

})

}

)

}