Файл: Учебноисследовательской и проектной деятельности обучающихся с использованием оборудования центров Точка роста Задание для самостоятельной.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 1841
Скачиваний: 369
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
страница 1
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся с использованием оборудования центров «Точка роста»
Задание для самостоятельной работы
Разработайте паспорт практико-ориентированного междисциплинарного проекта с использованием лабораторного оборудования центра «Точка роста». Составьте перечень оборудования из комплектации центра «Точка роста» и заполните шаблон структуры учебно-исследовательской работы.
Инструкция
-
Изучите материалы лекций, обратив внимание на комплектацию цифровых лабораторий центров «Точка роста» по биологии, химии и физике. -
Выберите одну из пробных тем учебно-исследовательских работ и заполните шаблон разработки структуры учебно-исследовательской работы. -
Проверьте себя, сопоставив результаты своей работы с критериями оценивания.
Пробные темы учебно-исследовательских работ:
-
Влияние звуков и шумов на организм человека. -
Изучение радиационной и экологической обстановки в вашем населенном пункте. -
Инерция — причина нарушения правил дорожного движения. -
Ионизация воздуха — путь к долголетию. -
Исследование коэффициента трения обуви о различную поверхность. -
Исследование механических свойств полиэтиленовых пакетов.
страница 2
-
Исследование теплоизолирующих свойств различных материалов. -
Какое небо голубое! Отчего оно такое? -
Для выращивания каких сельскохозяйственных культур пригодна почва нашего участка? -
Суточная динамика черного садового муравья Lasisusnigerв условиях города и в малонарушенных биоценозах.
страница 3
Шаблон разработки структуры учебно-исследовательской работы
Инерция- причина нарушения правил дорожного движения
Названиеработы
Ерыгина Светлана Николаевна
ФИОавтора
7-8 класс(14-15лет)
Возраст(класс)обучающихся
№ | Содержательные элементы работы |
1 | Тема работы Инерция — причина нарушения правил дорожного движен |
Как влияет инерция на тормозной путь автомобиля | |
2 | Актуальность темы: Безопасный путь в школу |
| |
2 | Цель работы |
Исследовать тормозной путь автомобиля при разных погодных условиях | |
3 | Задачи |
Измерить тормозной путь автомобиля на «сухом» и мокром асфальте | |
4 | Предмет |
легковой автомобиль | |
5 | Объект |
участок проезжей части автомобильной дороги вблизи здания школы | |
6 | Рабочая гипотеза |
Любое транспортное средство невозможно остановить мгновенно, у каждого автомобиля есть тормозной путь и он зависит от состояния дороги в разное время суток. | |
7 | Альтернативная гипотеза |
Тормозной путь при любой погоде всегда одинаков. | |
8 | Перечень материалов и оборудования (в т.ч. цифровых датчиков) |
цифровая камера, рулетка, спидометр автомобиля. | |
9 | Продукт проекта |
презентация исследовательской работы выполненная в программе PowerPoint | |
10 | Материалы по технике безопасности |
Все измерения проводить во второй половине дня, когда прекращаются занятия в образовательной организации, чтобы не подвергать риску случайных пешеходов, возвращающихся домой после уроков. Видеокамера и рулетка должны располагаться на обочине дороги во избежание случайного повреждения от транспортных средств. | |
|
страница 4
Критерии оценивания:
-
Представлены данные об авторе (ФИО слушателя(ей) (2 балла). -
Сформулированы тема, цель, задачи проекта (2 балла). -
Обоснованы актуальность, значимость темы проекта и его практико- ориентированная направленность с учетом региональных особенностей (2 балла). -
Описаны объект и предмет проектной деятельности (2 балла). -
Определен возраст школьников или класс для выполнения проекта (2 балла). -
Указан перечень необходимого для реализации оборудования (2 балла). -
Определен продукт проекта (2 балла). -
Разработаны материалы по технике безопасности при использовании оборудования (2 балла).