Файл: Учебноисследовательской и проектной деятельности обучающихся с использованием оборудования центров Точка роста Задание для самостоятельной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 1841

Скачиваний: 369

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

страница 1


Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся с использованием оборудования центров «Точка роста»

Задание для самостоятельной работы

Разработайте паспорт практико-ориентированного междисциплинарного проекта с использованием лабораторного оборудования центра «Точка роста». Составьте перечень оборудования из комплектации центра «Точка роста» и заполните шаблон структуры учебно-исследовательской работы.
Инструкция

  1. Изучите материалы лекций, обратив внимание на комплектацию цифровых лабораторий центров «Точка роста» по биологии, химии и физике.

  2. Выберите одну из пробных тем учебно-исследовательских работ и заполните шаблон разработки структуры учебно-исследовательской работы.

  3. Проверьте себя, сопоставив результаты своей работы с критериями оценивания.


Пробные темы учебно-исследовательских работ:



    1. Влияние звуков и шумов на организм человека.

    2. Изучение радиационной и экологической обстановки в вашем населенном пункте.

    3. Инерция причина нарушения правил дорожного движения.

    4. Ионизация воздуха путь к долголетию.

    5. Исследование коэффициента трения обуви о различную поверхность.

    6. Исследование механических свойств полиэтиленовых пакетов.

страница 2


    1. Исследование теплоизолирующих свойств различных материалов.

    2. Какое небо голубое! Отчего оно такое?

    3. Для выращивания каких сельскохозяйственных культур пригодна почва нашего участка?

    4. Суточная динамика черного садового муравья Lasisusnigerв условиях города и в малонарушенных биоценозах.


страница 3


Шаблон разработки структуры учебно-исследовательской работы
Инерция- причина нарушения правил дорожного движения





Названиеработы


Ерыгина Светлана Николаевна

ФИОавтора


7-8 класс(14-15лет)

Возраст(класс)обучающихся




Содержательные элементы работы

1

Тема работы Инерция — причина нарушения правил дорожного движен

Как влияет инерция на тормозной путь автомобиля

2

Актуальность темы: Безопасный путь в школу




2

Цель работы

Исследовать тормозной путь автомобиля при разных погодных условиях


3

Задачи

Измерить тормозной путь автомобиля  на «сухом» и мокром асфальте

4

Предмет

легковой автомобиль

5

Объект

участок проезжей части автомобильной дороги вблизи здания школы


6

Рабочая гипотеза

Любое транспортное средство невозможно остановить мгновенно, у каждого автомобиля есть тормозной путь и он зависит от состояния дороги в разное время суток.

7

Альтернативная гипотеза

Тормозной путь при любой погоде всегда одинаков.


8

Перечень материалов и оборудования т.ч. цифровых датчиков)

цифровая камера, рулетка, спидометр автомобиля.


9

Продукт проекта

презентация исследовательской работы выполненная в программе PowerPoint


10

Материалы по технике безопасности

Все измерения проводить во второй половине дня, когда прекращаются занятия в образовательной организации, чтобы не подвергать риску случайных пешеходов, возвращающихся домой после уроков. Видеокамера и рулетка должны располагаться на обочине дороги во избежание случайного повреждения от транспортных средств.






страница 4


Критерии оценивания:

  1. Представлены данные об авторе (ФИО слушателя(ей) (2 балла).

  2. Сформулированы тема, цель, задачи проекта (2 балла).

  3. Обоснованы актуальность, значимость темы проекта и его практико- ориентированная направленность с учетом региональных особенностей (2 балла).

  4. Описаны объект и предмет проектной деятельности (2 балла).

  5. Определен возраст школьников или класс для выполнения проекта (2 балла).

  6. Указан перечень необходимого для реализации оборудования (2 балла).

  7. Определен продукт проекта (2 балла).

  8. Разработаны материалы по технике безопасности при использовании оборудования (2 балла).