Файл: Swotанализ проекта Новая звезда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SWOT-анализ проекта Новая звезда




Сильные стороны


Слабые стороны





Возможности

Угрозы

Внешняя среда























































Преимущества

Ограничения (недостатки)

Внутренняя среда













































Таблица рисков

Виды рисков

Описание риска

Методы управления

Сильные стороны (S)

1) Месторасположение (почти центр города).

.


12) Получение полной информации о гостях (пол, возраст, город прибытия, цели прибытия, и др. необходимые данные) для определения маркетинговой ниши гостиницы и сегментации.

Минимизация ущерба связанная с прогнозирование стихийных бедствий, страхование

2) Развитая инфраструктура гостиницы

13) Проведение постоянных маркетинговых исследований.

Соблюдение правил проведения строительных работ, технологии строительства, выбор участков с низким уровнем оползневой опасности

3) Долгий срок работы в сфере гостиничного бизнеса.


14) Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и нужд клиента, например, поздравления с Днём рождения на момент проживания клиента в гостинице).

Бизнес-планирование, анализ формируемой финансовой отчетности, выполнение договорных обязательств, привлечение кредитных ресурсов.

4) Забота об охране жизни и имущества клиента.


15) Применение системы мотивации работы персонала гостиницы и Дирекции маркетинга в частности.

Соблюдение правил техники безопасности, должностных инструкций, рекомендаций, страхование

5) Широкий перечень предоставляемых услуг

12) Получение полной информации о гостях (пол, возраст, город прибытия, цели прибытия, и др. необходимые данные) для определения маркетинговой ниши гостиницы и сегментации.

Соблюдение правил противопожарной безопасности, техническое оснащение системами автоматизированного пожаротушения и оповещения, страхование

1) Месторасположение (почти центр города).

.


13) Проведение постоянных маркетинговых исследований.

Работа с проверенными поставщиками продукции, правильная технологическая обработка продукции, соблюдение сроков хранения, проведение экспертизы продукции

Слабые  стороны (w)

 Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития гостиницы.




 Не определены критерии постоянного клиента.

Дальнее расположение гостиницы от аэропорта и автомобильного вокзала.

 Не определены критерии постоянного клиента.

 Цены выше среднего уровня цен по г. Иваново.

 Неважное оснащение некоторых номеров для гостиницы такого класса.

 Цены выше среднего уровня цен по г. Иваново.

Небольшая площадь, которая не позволяет гостинице обслуживать крупные мероприятия.

Не работает принцип единоначалия.

 Небольшая площадь, которая не позволяет гостинице обслуживать крупные мероприятия.

 Недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы.

Система принятия решений – централизована, что затрудняет оперативность выполнения производственных задач своевременно.

Недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы

Повышение уровня квалификации всего персонала.

Возможности (О)

Рост доходов потреби-телей;

Повышение уровня квалификации всего персонала.

 Повышение качества предоставляемых услуг.

Организация фонда поддержки малого бизнеса

Повышение качества предоставляемых услуг.

 Увеличение эффективности работы гостиницы за счет инновационной деятельности.

Угрозы (Т)

Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг.

Увеличение эффективности работы гостиницы за счет инновационной деятельности.

 Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом.

 Нестабильность экономической среды.

Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом.

 Получение статуса 5 – «звёзд» (при возможном отсутствии в регионе конкурентов в этой рыночной нише с таким количеством номеров и такими производственными площадями, например, рестораны, конференц-залы, выставочные площади и т.д.).

Усиление позиций конкурентов.

Повышение уровня квалификации всего персонала.




Неконтролируемая загрузка отеля.

Повышение качества предоставляемых услуг.





Карта рисков
Значимость

  1. Катастрофический,2-критический,3-существенный,4-граничный




Вероятность

А-очень высокий,В-довольно высокий,С-не слишком высокая, D-уменьшинная,Е- небольшая F- незначительная