Файл: Учебнику Математика 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Промежуточная аттестация (I этап)
Аттестационная работа по математике для 6-х классов

(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Применение распределительного свойства умножения».

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

  1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2014.


Контрольная работа представлена в двух вариантах и состоит из двух частей. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Часть 1 включает в себя 13 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15-20 минут. Варианты ответов заносятся обучающимися в бланки и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности.
Часть 3 включает в себя 2 задания повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3отводится 20-25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на отдельных листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.
Контрольная работа соответствует требованиям ФГОС.

Критерии оценивания
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые восемь заданий из части 1.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания из второй и третьей части.

Отметка «5» ставится при обязательном выполнении восьми заданий из части 1, двух заданий из части 2 и одного задания из части 3.

Ответы




задания

Вариант №1

Вариант №2

Часть 1

1

4

4

2

1

3

3

4

3

4





5





6





7

2

3

8

45%

28%

9





10

2

3

11

м2

м2

12





Часть 2

1

Ответ: 120 кг

Ответ: 120 кг

2

Ответ: Андрей; на 1кг

Ответ: Дмитрий; на 1кг

3

Ответ: 3 гостя

Ответ: 105 конфет

Часть 3

1

Ответ: 60 м3

Ответ: 135 м3

2

Ответ: 8,1

Ответ: 7.2




Вариант 1
Часть1. В заданиях 1,2,3,7,9,10 выберите один ответ из четырех предложенных. В остальных заданиях запишите полученный вами ответ.
1. Запишите все делители числа 16?

1) 2,4,8 2) 2,4,8,16 3) 1, 4, 16 4) 1, 2, 4, 8, 16

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­2 Какое из чисел делится на 9?

1) 610002 2)2339 3) 110009 4) 230203

3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

1) ; 2) ; 3) ; 4)

4. Чему равна сумма чисел ?

5. Чему равно частное чисел ?

6. Решите уравнение:

7. Найдите от 50: 1 ) 10 2) 20 3) 250 4) 125

8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?



9. Какую часть отрезка МК составляет отрезок АС?



10. На день рождение Карлсон купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил больше?

11. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами и .
12. Найдите значение дробного выражения:
Часть 2. Запишите номер выполняемого задания, решение и ответ.
1. В первый день продали 42 кг яблок, что составляет 35% всех яблок. Сколько всего кг яблок было в магазине?
2. Андрей собрал 45 грибов из них 20% белые, а Маша собрала 32 гриба из них 25% белые. Кто из ребят собрал больше белых грибов и на сколько?
3. На свой день рождения девочка купила 16 конфет и 12 шоколадных медалей. Какое наибольшее количество гостей девочка может пригласить к себе, чтобы и конфеты и медали можно было разделить поровну между всеми, включая и ее саму?
Часть 3. Запишите номер выполняемого задания, обоснованное решение и ответ.

1.Длина комнаты 5м. Ширина составляет от длины, а высота - от ширины. Найдите объем комнаты.
2. Решите уравнение:



1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково

Вариант 2
Часть1. В заданиях 1,2,3,7,9,10 выберите один ответ из четырех предложенных. В остальных заданиях запишите полученный вами ответ.
1. Запишите все делители числа 12?

1) 2,4,6 2) 2, 4, 6, 12 3) 1, 3, 4, 6 4) 1, 2, 3, 4, 6, 12

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

2 Какое из чисел делится на 3?

1) 710002 2) 4339 3) 110019 4) 230203

3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

1) ; 2) ; 3) ; 4)

4. Чему равна разность чисел ?

5. Чему равно произведение чисел ?

6.Решите уравнение:

7. Найдите от 70: 1) 140 2) 70 3) 20 4) 245

8.Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?



9. Какую часть отрезка МК составляет отрезок СК?




10. На день рождение Вини-Пух купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил меньше?

1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково

11. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами7/15м и 5/14м.

12. Найдите значение дробного выражения:


Часть 2. Запишите номер выполняемого задания, решение и ответ.
1. В первый день продали 54 кг груш, что составляет 45% всех груш. Сколько всего кг груш было в магазине?
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­2. Дмитрий поймал 36 рыб из них 25 % окуни, а Миша поймал 50 рыб из них 20% окуней. Кто из ребят поймал меньше окуней и на сколько?
3. Девочка пригласила гостей и хочет купить столько конфет, чтобы их можно было разделить поровну всем, включая и ее саму. Но она не знает, сколько человек придет: 2, 4 или 6. Какое наименьшее число конфет должно быть у девочки, чтобы она смогла осуществить свой план в любом случае?
Часть 3. Запишите номер выполняемого задания, обоснованное решение и ответ.

1. Длина комнаты 9 м. Ширина составляет от длины, а высота - от ширины. Найдите объем комнаты
2. Решите уравнение:


БЛАНК ОТВЕТОВ


Фамилия








































Вариант




Имя








































Класс






Часть 1


№ задания

ответ

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13





Замена ошибочных ответов

№ задания

ответ




















БЛАНК ОТВЕТОВ


Фамилия








































Вариант




Имя








































Класс






Часть 1


№ задания

ответ

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13





Замена ошибочных ответов

№ задания

ответ