Файл: Отчет учебнопроизводственная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающейся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Форма отчета по практике


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»

ОТЧЕТ
Учебно-производственная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
ОБУЧАЮЩЕЙСЯ Изюмникова Мария Андреевна



НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) 37.03.01 Психология. Организационная психология
ГРУППА ПСХбдо-2001а
РУКОВОДИТЕЛЬ

  • ПРАКТИКИ:  Голубева Ирина Владимировна



(И.О. Фамилия)

ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА


Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения, сообщества)
____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)


Тольятти 2021

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Индивидуальный план работы студента-практиканта.

  2. Дневник

  3. Задание 1. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения.

  4. Задание 2. Обозначение основных задач и направлений работы практического психолога.

  5. Задание 3. Изучить организационные и функциональные аспекты рабочего места психолога и проанализировать особенности планирования рабочего времени.

  6. Задание 4. Изучить нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу психолога.

  7. Задание 5. Использовать метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия).

  8. Задание 6. Знакомство с разными направлениями деятельности практического психолога.

  9. Задание 7. Использовать метод наблюдения за особенностями поведения детей разного возраста (по выбору студента) и составить психологическое заключение на соответствующего ребенка.

  10. Заключение

  11. Отзыв о прохождении практики

  12. Приложения

  13. Список литературы



Приложение Е

Форма акта о прохождении практик

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»


АКТ о прохождении практики

Данным актом подтверждается, что
ОБУЧАЮЩИЙСЯ Изюмникова Мария Андреевна



НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) 37.03.01 Психология. Организационная психология
ГРУППА ПСХбдо-2001а

Проходил учебно-производственную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении , детский сад 'Звездочка'
в период с 25.04.2023 по 09.05.2023 г.
Руководитель практики от кафедры:
ОЦЕНКА __________________________
_________________

(подпись)
Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения, сообщества):

Чумаченко Лариса Анатольевна


М.П.
Тольятти 2021

Индивидуальный план работы


Дата

Краткое содержание

Подпись руководителя практики

18.05.2021

Анализ производственной ситуации



21.05.2021

Подготовка документации и материальной базы



24.05.2021

Разработка и реализация программ психодиагностики личности в рамках выполнения практической работы 7



27.05.2021

Подсчет и анализ полученных данных



28.05.2021

Составление вывода по проведенному исследованию



31.05.2021

Составление отчета практики






  1. Дневник практики


1-ый день практики: 25.04.2023

План дня: Анализ производственной ситуации.

Сегодня я: познакомилась с руководством и коллективом. Провела ознакомительную беседу с педагогом-психологом.

Сегодня мне удалось: изучить нормативные документы, осмотреть рабочее место психолога, познакомиться с педагогами. Так же я ознакомилась с правилами поведения в детском саду и техникой безопасности. Мне провели инструктаж.

В ходе инструктажа я ознакомилась со следующими документами:


  • Охрана жизни и здоровья детей.

  • Правила внутреннего трудового распорядка.

  • Правила техники безопасности на рабочем месте.

  • Правила противопожарной безопасности.

  • Действия сотрудников МБДОУ в чрезвычайных

ситуациях.

  • Проведение внеплановых инструктажей по вопросам ОЖЗ детей и правил безопасности.

Общие впечатления о дне: положительные, радует организация работы в учреждении. Коллектив приятный и доброжелательный. В группах и в кабинете психолог много обучающих материалов и пособий

2-ой день практики: 26.04.2023

План дня: изучить схему организации управления в детском саду и выяснить место педагога-психолога в организации, а также ознакомиться с его должностными обязанностями

Сегодня я: готовила вопросы для беседы, для этого использовала учебную литературу. Также посвятила время изучению должностных инструкций педагога-психолога. Схему и подробную информацию занесла в отчёт.
Сегодня мне удалось: подготовить необходимую информацию для проведения беседы со специалистом психологической службы в ДОУ.

Общие впечатления о дне: положительное. Да, изучение нормативных документов отнимает немало сил, но это важный момент при организации работы. Весь кадровый состав должен хорошо знать правовые и нормативные документы для того, чтобы эффективно выполнять свою работу и заботиться о психологическом и физическом здоровье своих воспитанников.

Зная функциональные обязанности и задачи психологи, а также образовательные программы детского сада можно планировать рабочую программу педагога-психолога.

3-ий день практики: 27.04.2023

План дня: провести беседу с педагогом-психологом, изучить схему организации управления в детском саду и выяснить место педагога-психолога в организации, а также ознакомиться с его должностными обязанностями.


Сегодня я: готовила вопросы для беседы, для этого использовала учебную литературу. Также посвятила время изучению должностных инструкций педагога-психолога. Схему и подробную информацию занесла в отчёт.
Сегодня мне удалось: подготовить необходимую информацию для проведения беседы со специалистом психологической службы в ДОУ.

Общие впечатления о дне: положительное.

4-ий день практики: 28.04.2023
План дня: подготовка документации и материальной базы для практического задания 2 и 3.

Сегодня я: провела беседу с педагогом-психологом, ознакомилась с основными задачами и направлениями работы специалиста в данном образовательном учреждении и провела анализ рабочего места психолога и его особенности планирования рабочего времени.
Сегодня мне удалось: выяснить основные аспекты работы педагога-психолога в ДОУ. Я узнала, что психолог большую часть времени посвящает подготовке материала для занятий, анализу психологического состояния воспитания. Помимо этого, психолог проводит профилактические беседы с родителями. Работа педагога-психолога – это труд, который требует больший усилий, специалисту необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и заниматься самообразованием. Это необходимо для эффективного взаимодействия, как с воспитанниками, так и с родителями.

Общие впечатления о дне: положительное. Мне удалось провести беседу и увидеть один из психологических методов исследования в действии. Узнав больше информации о специфике работы педагога-психолога. Мне захотелось ещё больше погрузиться в изучение профессии. Быть профессионалом своего дела можно при совмещении трех важных показателей: теория, практика и самообразование.
5-ий день практики: 28.04.2023
План дня: разработка и реализация программ психодиагностики личности в рамках выполнения практического задания 5.
Сегодня я: провела наблюдение на занятии
Сегодня мне удалось: использовать
Общие впечатления о дне: положительное. Мне понравилось наблюдать за работой педагога на уроке. Я увидела, как педагог организует взаимодействие с детьми и поддерживает дисциплину на занятии.
6-ий день практики: 29.04.2023
План дня: разработка программ психодиагностики личности в рамках выполнения практической работы 7
Сегодня я: занималась подготовкой необходимой документации для
Сегодня мне удалось: составить психологическую карту ребёнка.
Общие впечатления о дне: положительное.

7-ий день практики: 30.04.2023
План дня: реализация программы психодиагностики личности ребёнка
Сегодня я: отдала анкету родителям и провела наблюдение за ребёнком в группе, провела обследование умственного развития
Сегодня мне удалось: написать результаты наблюдения.
Общие впечатления о дне: положительное.
8-ий день практики: 01.05.2023

План дня: подсчёт и анализ полученных данных
Сегодня я: обрабатывала результаты наблюдения, умственного обследования, анализ психодиагностики.
Сегодня мне удалось: увидеть связь между все
Общие впечатления о дне: положительное.
9-ий день практики: 02.05.2023
План дня: составление вывода по проведенному исследованию
Сегодня я: заполнила психологическое заключение на основе проведенных исследований
Общие впечатления о дне: положительное
10-ий день практики: 03.05.2023
План дня: составление отчёта по практике

Для прохождения учебно-производственной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков мною была выбрана
Задание 1. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения.

1. Полное название, к какой категории относится: государственная или частная, к какой сфере относится (центр, школа, дошкольное учреждение, производство и т.д.).
Сокращенное наименование Организации по Уставу: Организация является некоммерческой, не ставит основной целью деятельности извлечение прибыли.

Учредителем и собственником имущества Организации является

муниципальное образование

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.
2. Структура организации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад является учреждением детского сада компенсирующего вида второй категории №3.
В первый день практики я ознакомилась с уставными, нормативными и административными документами прошла вводный инструктаж, ознакомилась с техникой безопасности и правилам поведения в детском саду. Весь кадровый состав должен хорошо знать правовые и нормативные документы для того, чтобы эффективно выполнять свою работу и заботиться о психологическом и физическом здоровье своих воспитанников.
В детском саду работают квалифицированные педагоги, имеющие

высшую квалификационную и первую квалификационную категорию. Каждый из них прошёл подготовку по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.