Файл: Отчет учебнопроизводственная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков обучающейся.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Форма отчета по практике
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
ОТЧЕТ
Учебно-производственная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
ОБУЧАЮЩЕЙСЯ Изюмникова Мария Андреевна
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) 37.03.01 Психология. Организационная психология
ГРУППА ПСХбдо-2001а
РУКОВОДИТЕЛЬ
-
ПРАКТИКИ: Голубева Ирина Владимировна
(И.О. Фамилия)
ДАТА СДАЧИ ОТЧЕТА
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Тольятти 2021
СОДЕРЖАНИЕ
-
Индивидуальный план работы студента-практиканта. -
Дневник -
Задание 1. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения. -
Задание 2. Обозначение основных задач и направлений работы практического психолога. -
Задание 3. Изучить организационные и функциональные аспекты рабочего места психолога и проанализировать особенности планирования рабочего времени. -
Задание 4. Изучить нормативные и законодательные документы, регламентирующие работу психолога. -
Задание 5. Использовать метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия). -
Задание 6. Знакомство с разными направлениями деятельности практического психолога. -
Задание 7. Использовать метод наблюдения за особенностями поведения детей разного возраста (по выбору студента) и составить психологическое заключение на соответствующего ребенка. -
Заключение -
Отзыв о прохождении практики -
Приложения -
Список литературы
Приложение Е
Форма акта о прохождении практик
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
Кафедра «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
АКТ о прохождении практики
Данным актом подтверждается, что
ОБУЧАЮЩИЙСЯ Изюмникова Мария Андреевна
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) 37.03.01 Психология. Организационная психология
ГРУППА ПСХбдо-2001а
Проходил учебно-производственную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении , детский сад 'Звездочка'
в период с 25.04.2023 по 09.05.2023 г.
Руководитель практики от кафедры:
ОЦЕНКА __________________________
_________________
(подпись)
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, сообщества):
Чумаченко Лариса Анатольевна
М.П.
Тольятти 2021
Индивидуальный план работы
Дата | Краткое содержание | Подпись руководителя практики |
18.05.2021 | Анализ производственной ситуации | |
21.05.2021 | Подготовка документации и материальной базы | |
24.05.2021 | Разработка и реализация программ психодиагностики личности в рамках выполнения практической работы 7 | |
27.05.2021 | Подсчет и анализ полученных данных | |
28.05.2021 | Составление вывода по проведенному исследованию | |
31.05.2021 | Составление отчета практики | |
-
Дневник практики
1-ый день практики: 25.04.2023
План дня: Анализ производственной ситуации.
Сегодня я: познакомилась с руководством и коллективом. Провела ознакомительную беседу с педагогом-психологом.
Сегодня мне удалось: изучить нормативные документы, осмотреть рабочее место психолога, познакомиться с педагогами. Так же я ознакомилась с правилами поведения в детском саду и техникой безопасности. Мне провели инструктаж.
В ходе инструктажа я ознакомилась со следующими документами:
-
Охрана жизни и здоровья детей. -
Правила внутреннего трудового распорядка. -
Правила техники безопасности на рабочем месте. -
Правила противопожарной безопасности. -
Действия сотрудников МБДОУ в чрезвычайных
ситуациях.
-
Проведение внеплановых инструктажей по вопросам ОЖЗ детей и правил безопасности.
Общие впечатления о дне: положительные, радует организация работы в учреждении. Коллектив приятный и доброжелательный. В группах и в кабинете психолог много обучающих материалов и пособий
2-ой день практики: 26.04.2023
План дня: изучить схему организации управления в детском саду и выяснить место педагога-психолога в организации, а также ознакомиться с его должностными обязанностями
Сегодня я: готовила вопросы для беседы, для этого использовала учебную литературу. Также посвятила время изучению должностных инструкций педагога-психолога. Схему и подробную информацию занесла в отчёт.
Сегодня мне удалось: подготовить необходимую информацию для проведения беседы со специалистом психологической службы в ДОУ.
Общие впечатления о дне: положительное. Да, изучение нормативных документов отнимает немало сил, но это важный момент при организации работы. Весь кадровый состав должен хорошо знать правовые и нормативные документы для того, чтобы эффективно выполнять свою работу и заботиться о психологическом и физическом здоровье своих воспитанников.
Зная функциональные обязанности и задачи психологи, а также образовательные программы детского сада можно планировать рабочую программу педагога-психолога.
3-ий день практики: 27.04.2023
План дня: провести беседу с педагогом-психологом, изучить схему организации управления в детском саду и выяснить место педагога-психолога в организации, а также ознакомиться с его должностными обязанностями.
Сегодня я: готовила вопросы для беседы, для этого использовала учебную литературу. Также посвятила время изучению должностных инструкций педагога-психолога. Схему и подробную информацию занесла в отчёт.
Сегодня мне удалось: подготовить необходимую информацию для проведения беседы со специалистом психологической службы в ДОУ.
Общие впечатления о дне: положительное.
4-ий день практики: 28.04.2023
План дня: подготовка документации и материальной базы для практического задания 2 и 3.
Сегодня я: провела беседу с педагогом-психологом, ознакомилась с основными задачами и направлениями работы специалиста в данном образовательном учреждении и провела анализ рабочего места психолога и его особенности планирования рабочего времени.
Сегодня мне удалось: выяснить основные аспекты работы педагога-психолога в ДОУ. Я узнала, что психолог большую часть времени посвящает подготовке материала для занятий, анализу психологического состояния воспитания. Помимо этого, психолог проводит профилактические беседы с родителями. Работа педагога-психолога – это труд, который требует больший усилий, специалисту необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и заниматься самообразованием. Это необходимо для эффективного взаимодействия, как с воспитанниками, так и с родителями.
Общие впечатления о дне: положительное. Мне удалось провести беседу и увидеть один из психологических методов исследования в действии. Узнав больше информации о специфике работы педагога-психолога. Мне захотелось ещё больше погрузиться в изучение профессии. Быть профессионалом своего дела можно при совмещении трех важных показателей: теория, практика и самообразование.
5-ий день практики: 28.04.2023
План дня: разработка и реализация программ психодиагностики личности в рамках выполнения практического задания 5.
Сегодня я: провела наблюдение на занятии
Сегодня мне удалось: использовать
Общие впечатления о дне: положительное. Мне понравилось наблюдать за работой педагога на уроке. Я увидела, как педагог организует взаимодействие с детьми и поддерживает дисциплину на занятии.
6-ий день практики: 29.04.2023
План дня: разработка программ психодиагностики личности в рамках выполнения практической работы 7
Сегодня я: занималась подготовкой необходимой документации для
Сегодня мне удалось: составить психологическую карту ребёнка.
Общие впечатления о дне: положительное.
7-ий день практики: 30.04.2023
План дня: реализация программы психодиагностики личности ребёнка
Сегодня я: отдала анкету родителям и провела наблюдение за ребёнком в группе, провела обследование умственного развития
Сегодня мне удалось: написать результаты наблюдения.
Общие впечатления о дне: положительное.
8-ий день практики: 01.05.2023
План дня: подсчёт и анализ полученных данных
Сегодня я: обрабатывала результаты наблюдения, умственного обследования, анализ психодиагностики.
Сегодня мне удалось: увидеть связь между все
Общие впечатления о дне: положительное.
9-ий день практики: 02.05.2023
План дня: составление вывода по проведенному исследованию
Сегодня я: заполнила психологическое заключение на основе проведенных исследований
Общие впечатления о дне: положительное
10-ий день практики: 03.05.2023
План дня: составление отчёта по практике
Для прохождения учебно-производственной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков мною была выбрана
Задание 1. Ознакомление и анализ структуры психологической службы учреждения, функциональных обязанностей психолога учреждения.
1. Полное название, к какой категории относится: государственная или частная, к какой сфере относится (центр, школа, дошкольное учреждение, производство и т.д.).
Сокращенное наименование Организации по Уставу: Организация является некоммерческой, не ставит основной целью деятельности извлечение прибыли.
Учредителем и собственником имущества Организации является
муниципальное образование
Организационно-правовая форма: учреждение.
Тип учреждения: бюджетное.
2. Структура организации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад является учреждением детского сада компенсирующего вида второй категории №3.
В первый день практики я ознакомилась с уставными, нормативными и административными документами прошла вводный инструктаж, ознакомилась с техникой безопасности и правилам поведения в детском саду. Весь кадровый состав должен хорошо знать правовые и нормативные документы для того, чтобы эффективно выполнять свою работу и заботиться о психологическом и физическом здоровье своих воспитанников.
В детском саду работают квалифицированные педагоги, имеющие
высшую квалификационную и первую квалификационную категорию. Каждый из них прошёл подготовку по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.