Файл: Семинара по теме Внеурочная деятельность инструмент творческого и духовного развития личности школьника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чужбина – калина, родина – малина.
2 группа: Чужая сторона – дремучий лес.
Научит горюна чужая сторона.
3 группа: Родимая сторона – мать, а чужая – мачеха.
На чужой сторонушке рад своей воронушке.
4. Мозговой штурм. Расшифровать пословицы (слайд)
5. Очень часто дети неправильно ставят ударение в словах. И следующее задание позволяет в игровой форме запомнить правильную постановку ударения в словах.
Необходимо придумать двустишье для данных слов, которое облегчит запоминание правильную постановку ударения.
1 группа: красивее, звонит.
2 группа: свёкла, торты.
(слайд)
Игра «Подарок»
А сейчас я предлагаю игру. Для этого необходимо встать в круг. Каждый участник дарит и получает выдуманный подарок. Например: «Светлана, я хочу подарить вам…», а далее вы руками изображаете подарок, который передаете названному участнику. Участник, который получает подарок, принимает его и благодарит. Игра продолжается, пока все не получат и не подарят свои подарки.
6. Перед вами «Древо честности, древо жизни нашей страны». Я предлагаю сорвать с него по плоду и честно ответить хотя бы для себя на вопрос: «Когда в последний раз я…»
- испытала гордость за свою страну
- сделала что-то хорошее для своего родного края
- испытала гордость за свой народ
- соблюдала обычаи своего народа
- отстаивала честь своей Родины
- была участником или свидетелем проявления милосердия и сострадания
Вот мы с вами честно для себя признались, что мы действительно гордимся своей страной и что, только от нас зависит процветание нашей страны.
Рефлексия.
- Интересно ли было вам на нашей встрече, получили ли вы что-то новое? Эффективны ли на ваш взгляд, являются использованные приемы работы?
Рефлексия «Мешочки обратной связи». Педагог предлагает всем высказаться через написание своих пожеланий на картонных мешочках с названием «Позитив» и «Негатив»: все свои тревоги, недовольство, сомнения написать в «мешочке негатива», а свои мечты, пожелания, комплименты, чувства и настроения написать в «мешочке позитива». Потом мешочек «Негатива» торжественно под аплодисменты уничтожается, а мешочек «Позитива» водружается на видное место для эмоциональной подпитки участников в дальнейшем.
То, что я хочу познать – это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня это семечко. Но из семечки может вырасти яблоня!