Файл: Управление образования Павлодарской области Экзаменационная работа по математике (алгебре) для обучающихся 9х классов с углубленным изучением предмета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Управление образования Павлодарской области
Экзаменационная работа по математике (алгебре)

для обучающихся 9-х классов с углубленным изучением предмета

Время выполнения

3 часа

Письменная работа состоит из двух частей: часть А включает вопросы с множественным выбором ответа, часть В включает вопросы с кратким и развернутым ответами.

Часть А содержит 10 заданий с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных. Задания оцениваются в 1 балл.

Часть В содержит 8-10 заданий, требующих краткого или развернутого ответов. Задания оцениваются в 2-8 баллов.

Максимальный балл 50 баллов.

Обучающиеся могут использовать линейку и циркуль.

Не разрешается пользоваться калькулятором.

Задания необходимо выполнять на  проштампованных листах.

Рядом с каждым заданием в квадратных скобках [ ] указан балл, присваиваемый за это задание.

Часть А

1. Вычислите:











[1]

2. Сколько различных чисел можно составить из цифр 2, 6, 0, 1, если цифры в записи числа не повторяются?

A) 49

B) 64

C) 48

D) 18

E) 24

[1]

3. Упростите выражение:

A)

B)

C)

D)

E)
[1]

4. Разложите на множители:

A)

B)

C)

D)

E)

[1]

5. Укажите интервал, которому принадлежит решение уравнения:

A)

B)

C)

D)

E)

[1]

6. Упростите выражение:

A)

B)

C)

D)

E)

[1]

7. При каком значении аргумента значение функции равно 5:

A) 11

B) 2; 3

C) -2; 3

D) 2; -3

E) -2; -3

[1]

8. Найдите первый член арифметической прогрессии , если

А) 2

В) 1

С) 3

D) -1

Е) -3

[1]

9. Найдите диаметр окружности заданной уравнением:


A) 8

B) 32

C) 16

D) 11

Е) 4

[1]

10. Найдите область определения функции:



A)

B)

C)

D)

E)

[1]

Часть В

11. Решите уравнение относительно переменной х:

[3]

12. Сократите дробь:

[3]

13. Первая цифра двузначного числа на 3 больше второй цифры, а их произведение равно 28, найдите это двузначное число.

[5]

14. Постройте график и укажите пару чисел, которые являются решением системы неравенств:

[5]

15. Не определяя корней уравнения найдите значение выражения

[4]

16. Решите неравенство:


[5]

17. Между числами 1 и 1,3 вставьте пять чисел так, чтобы они вместе с данными составили арифметическую прогрессию. Найдите разность и сумму десяти первых членов арифметической прогрессии.

[5]

18. Освободите от иррациональности знаменатель дроби:

[5]

19. Упростите выражение:

[5]