Файл: Управление образования Павлодарской области Экзаменационная работа по математике (алгебре) для обучающихся 9х классов с углубленным изучением предмета.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Управление образования Павлодарской области
Экзаменационная работа по математике (алгебре)
для обучающихся 9-х классов с углубленным изучением предмета
Время выполнения | 3 часа |
Письменная работа состоит из двух частей: часть А включает вопросы с множественным выбором ответа, часть В включает вопросы с кратким и развернутым ответами. Часть А содержит 10 заданий с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных. Задания оцениваются в 1 балл. Часть В содержит 8-10 заданий, требующих краткого или развернутого ответов. Задания оцениваются в 2-8 баллов. Максимальный балл 50 баллов. Обучающиеся могут использовать линейку и циркуль. Не разрешается пользоваться калькулятором. Задания необходимо выполнять на проштампованных листах. |
Рядом с каждым заданием в квадратных скобках [ ] указан балл, присваиваемый за это задание.
Часть А
1. Вычислите:
[1]
2. Сколько различных чисел можно составить из цифр 2, 6, 0, 1, если цифры в записи числа не повторяются?
A) 49
B) 64
C) 48
D) 18
E) 24
[1]
3. Упростите выражение:
A)
B)
C)
D)
E)
[1]
4. Разложите на множители:
A)
B)
C)
D)
E)
[1]
5. Укажите интервал, которому принадлежит решение уравнения:
A)
B)
C)
D)
E)
[1]
6. Упростите выражение:
A)
B)
C)
D)
E)
[1]
7. При каком значении аргумента значение функции равно 5:
A) 11
B) 2; 3
C) -2; 3
D) 2; -3
E) -2; -3
[1]
8. Найдите первый член арифметической прогрессии , если
А) 2
В) 1
С) 3
D) -1
Е) -3
[1]
9. Найдите диаметр окружности заданной уравнением:
A) 8
B) 32
C) 16
D) 11
Е) 4
[1]
10. Найдите область определения функции:
A)
B)
C)
D)
E)
[1]
Часть В
11. Решите уравнение относительно переменной х:
[3]
12. Сократите дробь:
[3]
13. Первая цифра двузначного числа на 3 больше второй цифры, а их произведение равно 28, найдите это двузначное число.
[5]
14. Постройте график и укажите пару чисел, которые являются решением системы неравенств:
[5]
15. Не определяя корней уравнения найдите значение выражения
[4]
16. Решите неравенство:
[5]
17. Между числами 1 и 1,3 вставьте пять чисел так, чтобы они вместе с данными составили арифметическую прогрессию. Найдите разность и сумму десяти первых членов арифметической прогрессии.
[5]
18. Освободите от иррациональности знаменатель дроби:
[5]
19. Упростите выражение:
[5]