Файл: Конспект класс 7 Тема урока Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты. Еда и напитки Цели урока.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНСПЕКТ

Класс: 7

Тема урока: Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты. Еда и напитки

Цели урока:

Научиться распознавать и употреблять cлова с выражением количества, фразовые глаголы с take. Познакомиться с лексикой, связанной с покупкамиедой и напитками.

Предметные результаты:

-распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений;

-умение рассказать о любимых продуктах.

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

-формирование ответственного отношения к учению;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

-умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение способов взаимодействия.

Учебные задачи урока:

Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать новый материал по теме, фразовые глаголы.

Отработать знания на практике.

Научиться беседовать о здоровой и вредной пище.

Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

Тип урока:

Комбинированный

Методы:

1. Словесный (диалог)

2. Практический (выполнение заданий)

3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

материалы учителя;

компьютер;

экран;

маркерная доска.

Актуализация знаний, целеполагание (Задание 2. Начнем урок)


Деятельность учителя:

- Предлагает учащимся в развлекательной форме открыть тему урока.


Деятельность учащихся:

- Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к четкому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

Изучение нового учебного материала

(Задание 1. Основная часть. Просмотр видеоролика, работа с новыми словами)



Конспект объясняющего модуля. Ключевые слова: take off, take somebody out, take something back and take away, many, a few, few, much little, a little, junk food, healthy food, proteins, fiber, low-sugar food, low-fat food

Выполняется на бумажных карточках.


- Oh! That’s exactly what I need! Mmm… I’d like to buy something sweet first of all…



- A bar of chocolate.
- A bottle of cola.
- A packet of crisps.
- A jar of honey.
- And finally… a packet of biscuits

- Hello! Let me be your personal advisor on healthy food.

- What do you mean by “healthy food”?

- I’ll explain you right now but first put all this junk food back on the store shelf.

- OK.


- Healthy food contains low-fat products, low-sugar food, proteins and fiber rich food. Let’s look at the examples.


- Try this low-fat yogurt.

- This packet of nuts is healthier than chocolate bars because it’s a low-sugar product.

- Apples are useful for its vitamins and they are fiber rich foods. They are delicious as well.

- And fish is a source of proteins.


- Let’s make a salad and revise the words we can use with countable and uncountable nouns –, many, a few, few, much little, a little.


- What is the difference between “ few” and “a few”? Look!
I’ve got a few tomatoes! “A few” means – not many but enough for salad.


- We can also use these words for expressing quantity: some, any, no.

- I have got some salad.

- Have you got any salad?

- They have no salad.


- It’s time to learn some phrasal verbs with “take”.

- take off means – to remove a piece of clothing.

- take somebody out means – invite somebody out with you

- take something back is – to return something you bought

- take away means – to order food and take it with you

- now we know four phrasal verbs with take: take off, take somebody out, take something back and take away.



Деятельность учителя:



- Знакомит учащихся с различными видами времяпрепровождения и другой лексикой по теме «Еда. Покупки».
- Объясняет использование фразовых глаголов и слов, выражающих количество.
Деятельность учащихся:

- Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к четкому выполнению задач, поставленных учителем.

Применение знания

(Задание 1-8. Тренировочные упражнения)





Выполняется в тетради, проверяется на доске

Выполняется на карточках, проверяется на доске, отрабатывается устно в парах

Резервное задание

Деятельность учителя:

- Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на отработку лексики по теме «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты.»
- Предлагает учащимся выполнить задания, направленных на отработку изученной лексики и грамматики.

Деятельность учащихся:

- Выполняют задания.

Рефлексия



Деятельность учителя

- Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
Деятельность учащихся

- Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Домашнее задание

- Составить рассказ о своем питании.
- Выучить правила употребления фразовых глаголов.