Файл: Конспект класс 7 Тема урока Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты. Еда и напитки Цели урока.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КОНСПЕКТ
Класс: 7
Тема урока: Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты. Еда и напитки
Цели урока:
Научиться распознавать и употреблять cлова с выражением количества, фразовые глаголы с take. Познакомиться с лексикой, связанной с покупкамиедой и напитками.
Предметные результаты:
-распознавание и употребление в речи изучаемых грамматических форм;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
-умение рассказать о любимых продуктах.
Метапредметные и личностные результаты
Личностные УУД:
-формирование ответственного отношения к учению;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД:
-умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные УУД
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение способов взаимодействия.
Учебные задачи урока:
Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать новый материал по теме, фразовые глаголы.
Отработать знания на практике.
Научиться беседовать о здоровой и вредной пище.
Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.
Тип урока:
Комбинированный
Методы:
1. Словесный (диалог)
2. Практический (выполнение заданий)
3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)
Оборудование:
материалы учителя;
компьютер;
экран;
маркерная доска.
Актуализация знаний, целеполагание (Задание 2. Начнем урок)
Деятельность учителя:
- Предлагает учащимся в развлекательной форме открыть тему урока.
Деятельность учащихся:
- Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к четкому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.
Изучение нового учебного материала
(Задание 1. Основная часть. Просмотр видеоролика, работа с новыми словами)
Конспект объясняющего модуля. Ключевые слова: take off, take somebody out, take something back and take away, many, a few, few, much little, a little, junk food, healthy food, proteins, fiber, low-sugar food, low-fat food
Выполняется на бумажных карточках.
- Oh! That’s exactly what I need! Mmm… I’d like to buy something sweet first of all… … - A bar of chocolate. - A bottle of cola. - A packet of crisps. - A jar of honey. - And finally… a packet of biscuits |
- Hello! Let me be your personal advisor on healthy food. - What do you mean by “healthy food”? - I’ll explain you right now but first put all this junk food back on the store shelf. - OK. |
- Healthy food contains low-fat products, low-sugar food, proteins and fiber rich food. Let’s look at the examples. |
- Try this low-fat yogurt. - This packet of nuts is healthier than chocolate bars because it’s a low-sugar product. - Apples are useful for its vitamins and they are fiber rich foods. They are delicious as well. - And fish is a source of proteins. |
- Let’s make a salad and revise the words we can use with countable and uncountable nouns –, many, a few, few, much little, a little. |
- What is the difference between “ few” and “a few”? Look! I’ve got a few tomatoes! “A few” means – not many but enough for salad. |
- We can also use these words for expressing quantity: some, any, no. - I have got some salad. - Have you got any salad? - They have no salad. |
- It’s time to learn some phrasal verbs with “take”. - take off means – to remove a piece of clothing. - take somebody out means – invite somebody out with you - take something back is – to return something you bought - take away means – to order food and take it with you - now we know four phrasal verbs with take: take off, take somebody out, take something back and take away. |
Деятельность учителя:
- Знакомит учащихся с различными видами времяпрепровождения и другой лексикой по теме «Еда. Покупки».
- Объясняет использование фразовых глаголов и слов, выражающих количество.
Деятельность учащихся:
- Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к четкому выполнению задач, поставленных учителем.
Применение знания
(Задание 1-8. Тренировочные упражнения)
Выполняется в тетради, проверяется на доске
Выполняется на карточках, проверяется на доске, отрабатывается устно в парах
Резервное задание
Деятельность учителя:
- Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на отработку лексики по теме «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты.»
- Предлагает учащимся выполнить задания, направленных на отработку изученной лексики и грамматики.
Деятельность учащихся:
- Выполняют задания.
Рефлексия
Деятельность учителя
- Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.
Деятельность учащихся
- Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.
Домашнее задание
- Составить рассказ о своем питании.
- Выучить правила употребления фразовых глаголов.