Файл: Отчет по практике специальность 40. 02. 01. Право и организация социального обеспечения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЧПОУ ВОЛОГОДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Специальность: 40.02.01. Право и организация социального обеспечения

Наименование профессионального модуля: ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностях служащих (секретарь-администратор)

Вид практики: производственная (по профилю специальности)

Продолжительность практики: 2 недели (10 дней) – 72 часа.
Букин Иван Евгеньевич


Место прохождения практики:




Сроки практики:

13.02.2023-28.02.2023

Руководитель практики от колледжа:

К.А. Данильянц

Руководитель практики от предприятия:





Оценка по практике:_________________________________________________________
«____»______________________ ___________________/______________________

2023

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка)

Букин Иван Евгеньевич

ЧПОУ Вологодского кооперативного колледжа

Специальность

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

За время прохождения практики

Производственной практики




(вид практики)

в







(наименование предприятия)

Количество выхода на работу




дней




(по плану, фактически)




Пропущено дней




, из них по уважительной причине




Выполнял(а) работу

по профессии секретарь-администратор. Ознакомилась с функциями

секретаря организации, ознакомилась со структурой и направлениями деятельности

организации, изучила документооборот организации, составляла организационные, распоря-

дительные и информационно-справочные документы, изучила документооборот организации,

проводила первичную обработку документов, распределяла и отправляла документы,

подготавливала документы к оформлению дел для архивного хранения.




На рабочих местах

Показала отличные теоретические знания.







Оценки практики студента:







1. Профессиональные навыки







2. Работа в команде







3. Общительность, коммуникабельность







4. Инициативность







5. Ответственность







6. Знание технологического процесса







7. Трудовая дисциплина




Общая оценка практики студента










М.П.

Руководитель практики










(должность)







/







(подпись)

(расшифровка подписи)

«____»__________________2023 г.





Аттестационный лист


Вид практики

Производственная (по профилю специальности)

Профессиональный модуль

ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким




профессиям рабочих, должностях служащих




(секретарь-администратор)

Студент (ФИО)

Букин Иван Евгеньевич

Место прохождения практики




Руководитель практики




Сроки прохождения практики




Специальность

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Группа

отделение очное




ПК/ОК

Наименование общих и профессиональных компетенций

Оценка уровня освоения компетенции
(освоена/не освоена)


ПК 3.1

Организовывать работу с документами




ПК 3.2

Организовывать текущее хранение документов




ПК 3.3

Организовывать обработку дел для последующего хранения




ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.




ОК 3

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9.

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.




ОК 10.

Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.




ОК 11.

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.




ОК 12.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.






Дата Оценка за практику_________________________
Руководитель практики ______________ / ____________________

М.П.

Дневник о прохождении производственной практики

Дата

Выполненная работа

Оценка, подпись руководителя практики

13.02

Ознакомилась с функциями секретаря организации.

Ознакомилась со структурой и направлениями деятельности организации.

Ознакомилась с организационно-распорядительной документацией ООО, изучила структуру и специфику составления организационных документов, распорядительных документов, справочно-информационных документов.




14.02

Ознакомилась с организационно-распорядительной документацией предприятия, изучила структуру и специфику составления организационных документов, распорядительных документов, справочно-информационных документов.

Осуществляла ведение базы данных документов организации ООО «Гармония».
















































































УТВЕРЖДАЮ:

Должность ____________________________

_________________/ /




МП

«13»февраля 2023 г.



Календарно-тематический план




Содержание

Объем времени, отводимый на практику дни/час

Вид деятельности

1

Организация работы с документами




2

Организация текущего хранения документов




3

Организация обработки дел для последующего хранения







1 Организация работы с документами
2 Организация текущего хранения документов


3 Организация обработки дел для последующего хранения

Приложение

Приложение А


 

Приложение Б


Приложение В