Добавлен: 03.02.2019
Просмотров: 3664
Скачиваний: 95
1 Статус и классификацию станции определяет
(!) положение о ж/д станции
(?) ТРА
(?) технологический процесс
(?) местные инструкции
(?) ПТЭ
2 Документ, устанавливающий порядок использования технических средств станции
(!) ТРА;
(?) ПТЭ;
(?) ИДП;
(?) ИСИ;
(?) технологический процесс работы станции.
3 Обеспечение безопасности движения поездов достигается выполнением требований
(!) ПТЭ, инструкции по сигнализации и по движению поездов и маневровой работе
(?) инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах
(?) инструкция по сигнализации на железных дорогах
(?) инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах
(?) Правила технической эксплуатации железных дорог
4 Классификация станций по назначению и характеру работы
(!) промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские, технические
(?) промежуточные, участковые, сортировочные, технические
(?) промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, внеклассные, технические
(?) промежуточные, участковые, сортировочные, объединенные, технические, пассажирские
(?) промежуточные, участковые, сортировочные, смешанные, технические, грузовые
5 Раздельные пункты без путевого развития
(!) путевые посты, проходные светофоры.
(?) разъезды и обгонные пункты;
(?) разъезды;
(?) разъезды, путевые посты, проходные светофоры;
(?) промежуточные станции
6 Элементы процесса расформирования состава на горке
(!) заезд, вытягивание, надвиг, роспуск, осаживание
(?) вытягивание, роспуск, осаживание
(?) заезд, вытягивание, роспуск
(?) надвиг, роспуск, осаживание
(?) заезд, вытягивание, надвиг, роспуск, холостой рейс
6 Маневровый состав – это:
(!) группа вагонов, сцепленные между собой и с локомотивом, производящим маневры
(?) одиночный маневровый локомотив;
(?) маневровый локомотив с вагонами;
(?) маневры;
(?) маневровый отцеп;
7 Приемом и отправлением поездов на станции руководит
(!) дежурный по станции
(?) маневровый диспетчер и дежурный по станции
(?) станционный диспетчер
(?) маневровый оператор
(?) станционный диспетчер и дежурный по станции
8 Продолжение путей перегона - это:
(!) главные пути
(?) вытяжные пути
(?) станционные пути
(?) погрузочно-выгрузочные пути
(?) пути специального назначения
9 Вытяжные пути
(!) пути для перестановки отдельных вагонов с одних путей на другие
(?) выполнения сортировочной работы;
(?) пути, предназначенные для приема поездов, стоянки их отправления на станцию
(?) перегон;
(?) пути перегона и их непосредственное продолжение в пределах станции;
10 Сборные поезда
(!) поезда, предназначенные для развоза и сбора вагонов по промежуточным станциям одного участка;
(?) поезда, проходящие без переработки одну или несколько участковых или сортировочных станций;
(?) поезда, проходящие без переформирования по одному участку;
(?) поезда, состоящие из вагонов от разных грузоотправителей на одной станции или нескольких станциях одного или двух участков;
(?) поезда, состоящие из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одну станцию
11 Участковые поезда
(!) это поезда, проходящие без переформирования по одному участку;
(?) это поезда, проходящие без переработки одну или несколько участковых или сортировочных станций;
(?) это поезда, предназначенные для развоза и сбора вагонов по промежуточным станциям одного участка;
(?) это поезда, состоящие из вагонов от разных грузоотправителей на одной станции или на нескольких станциях одного или двух участков;
(?) это поезда, состоящие из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одну станцию назначения.
12 Отправительские маршруты
(!) это поезда, состоящие из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одну станцию назначения.
(?) это поезда, проходящие без переработки одну или несколько участковых или сортировочных станций;
(?) это поезда, проходящие без переформирования по одному участку;
(?) это поезда, предназначенные для развоза и сбора вагонов по промежуточным станциям одного участка;
(?) это поезда, состоящие из вагонов от разных грузоотправителей на одной станции или на нескольких станциях одного или двух участков;
13 Критерии оценки каждого варианта плана формирования поездов
(!) эксплуатационные расходы, выраженные в приведенных вагоно-часах;
(?) затраты вагоно-часов на накопление и переработку вагонов на всех технических станциях участка;
(?) количество вагонов, находящихся под накоплением на состав, и вагонов, перерабатываемых на станциях;
(?) затраты вагоно-часов на накопление и количество вагонов, находящихся под накоплением на состав;
(?) затраты вагоно-часов на переработку вагонов на всех технических станциях участка и переработка вагонов на всех технических станциях участка.
14 Станции, на которых осуществляют прием, отправление и пропуск поездов, а также выполняются в небольшом объеме грузовые и коммерческие операции
(!) промежуточные станции
(?) участковые станции
(?) сортировочные станции
(?) грузовые станции
(?) пассажирские станции
15 Станции, на которых в основном обрабатываются транзитные поезда (осмотр вагонов, смена локомотивов, а также смена бригад)
(!) участковые станции
(?) промежуточные станции
(?) сортировочные станции
(?) грузовые станции
(?) пассажирские станции
16 Станции массового расформирования и формирования поездов, расположенные на подходах к крупным промышленным центрам, морским и речным портам
(!) сортировочные станции
(?) участковые станции
(?) промежуточные станции
(?) грузовые станции
(?) пассажирские станции
17 Станции, на которых выполняются прием, взвешивание, хранение и выдача грузов, погрузка и выгрузка, оформление перевозочные документов, обслуживание подъездных путей
(!) грузовые станции
(?) участковые станции
(?) промежуточные станции
(?) сортировочные станции
(?) пассажирские станции
18 Станции, связанные с обслуживанием пассажиров и пассажирских поездов, а также технический осмотр и экипировку составов, имеющих стоянку, формирование и подготовку в рейс составов, прибывших на конечный пункт
(!) пассажирские станции
(?) участковые станции
(?) промежуточные станции
(?) сортировочные станции
(?) грузовые станции
19 Операции по обработке транзитных поездов, проходящих станцию без переработки и с частичной переработкой, расформировывают участковые, сборные и вывозные поезда выполняют
(!) участковые станции
(?) пассажирские станции
(?) промежуточные станции
(?) сортировочные станции
(?) грузовые станции
20 Сортировочные станции по виду сортировочных устройств
(!) горочные и безгорочные
(?) односторонные и двусторонние
(?) параллельным и последовательным
(?) сортировочные станции
(?) объемлющим и односторонним
21 Сортировочные станции по числу сортировочных комплектов
(!) односторонные и двусторонние
(?) горочные и безгорочные
(?) параллельным и последовательным
(?) сортировочные станции
(?) объемлющим и односторонним
22 Сортировочные станции по взаимному расположению парков
(!) параллельным и последовательным
(?) горочные и безгорочные
(?) односторонные и двусторонние
(?) сортировочные станции
(?) объемлющим и односторонним
23 Сортировочные станции по расположению главных путей
(!) объемлющим и односторонним
(?) горочные и безгорочные
(?) односторонные и двусторонние
(?) сортировочные станции
(?) параллельным и последовательным
24 Порожние вагоны, прибывшие под погрузку и отправляемые в груженном состоянии
(!) местные вагоны
(?) транзитные вагоны
(?) груженные вагоны
(?) порожние вагоны
(?) пассажирские вагоны
25 Груженные вагоны, прибывшие под погрузку и отправляемые в груженном состоянии
(!) местные вагоны
(?) транзитные вагоны
(?) груженные вагоны
(?) порожние вагоны
(?) пассажирские вагоны
26 Узлы, образованные на основе существующих участковых станций при пересечении нескольских железнодорожных направлений или при примыкании одной магистрали к другой в районе небольших городов
(!) с одной станцией
(?) тупикового типа
(?) треугольного типа
(?) крестообразного типа
(?) радиального типа
27 Узлы, устраиваемые на конечных пунктах железнодорожных линий, которые подходят к определенным преградам и где возникает необходимость организации перевозок грузов и пассажиров
(!) тупикового типа
(?) с одной станцией
(?) треугольного типа
(?) крестообразного типа
(?) радиального типа
28 Узлы, образованные в пунктах слияния нескольких направлений железнодорожных линий, имеющих значительную взаимную корреспонденцию вагонопотоков
(!) тупикового типа
(?) с одной станцией
(?) треугольного типа
(?) крестообразного типа
(?) радиального типа
29 Различие на ГДП поездов разных категорий
(!) по нумерации и определенным графическим обозначениям
(?) категории поездов подписываются на ГДП
(?) по времени хода
(?) по нумерации и времени стоянок на промежуточных станциях
(?) по цвету
30 ГДП в зависимости от соотношения скоростей движения
(!) параллельный, непараллельный
(?) пакетный, непакетный, пачечный
(?) парный, непарный
(?) равномерный, неравномерный
(?) насыщенный, ненасыщенный
31 В зависимости от соотношения размеров движения в четном и нечетном направлении различают график движения поездов
(!) парный, непарный
(?) параллельный, непараллельный
(?) пакетный, непакетный, пачечный
(?) равномерный, неравномерный
(?) насыщенный, ненасыщенный
32 По условиям следования попутных поездов различают графики движения поездов
(!) пакетный, непакетный, пачечный
(?) параллельный, непараллельный
(?) парный, непарный
(?) равномерный, неравномерный
(?) насыщенный, ненасыщенный
33 Минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон встречного поезда
(!) интервалом скрещения
(?) интервалом неодновременного прибытия
(?) интервалом безостановочного скрещения
(?) интервалом попутного следования
(?) межпоездным интервалом
34 Минимальное время от момента прибытия на станцию однопутного участка поезда одного направления до момента пропуска через нее или прибытия поезда встречного направления
(!) интервалом неодновременного прибытия
(?) интервалом скрещения
(?) интервалом безостановочного скрещения
(?) интервалом попутного следования
(?) межпоездным интервалом
35 Минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоблокировкой
(!) межпоездным интервалом
(?) интервалом неодновременного прибытия
(?) интервалом скрещения
(?) интервалом безостановочного скрещения
(?) интервалом попутного следования
36 Составляющие коэффициента съема
(!) основного и дополнительного
(?) основного и не основного
(?) главного и дополнительного
(?) эквивалентного и дополнительного
(?) основного и эквивалентного
37 Наибольшая величина грузопотока, осваеваемая на линии в течение года
(!) провозная способность
(?) техническая способность
(?) производительность линии
(?) мощность линии
(?) пропускная способность
38 Наибольшие размеры движения, осваеваемые на жд линии в течение определенного периода
(!) пропускной способностью
(?) технической способностью
(?) производительностью линии
(?) мощностью линии
(?) провозной способностью
39 Виды пропускной способности
(!) наличная, потребная
(?) наибольшая, наименьшая
(?) максимальная, минимальная
(?) нормальная, максимальная
(?) максимальная, наличная
40 Мероприятия, предусматривающие открытие разъездов для увеличения пропускной способности
(!) реконструктивные
(?) организационно-технические
(?) технические
(?) организационные
(?) технологические
41 Мероприятия по удлинению станционных путей в сторону ограничивающего перегона, увеличивающие пропускную способность
(!) реконструктивным
(?) организационно-техническим
(?) техническим
(?) организационным
(?) технологическим
42 Немаршрутизируемые вагонопотоки между стыковыми пукнтами дороги
(!) груженные вагонопотоки
(?) порожние вагонопотоки
(?) местные вагонопотоки
(?) сквозные вагонопотоки
(?) транзитные вагонопотоки
43 Немаршрутизируемые вагонопотоки между сетевыми сортировочными станциями
(!) груженные вагонопотоки
(?) порожние вагонопотоки
(?) местные вагонопотоки
(?) сквозные вагонопотоки
(?) транзитные вагонопотоки
44 Отправительские и ступеньчатые маршруты под выгрузку на одну станцию дороги
(!) груженные вагонопотоки
(?) порожние вагонопотоки
(?) местные вагонопотоки
(?) сквозные вагонопотоки
(?) транзитные вагонопотоки
45 Отправительские и ступеньчатые маршруты распыления
(!) груженные вагонопотоки
(?) порожние вагонопотоки
(?) местные вагонопотоки
(?) сквозные вагонопотоки
(?) транзитные вагонопотоки
46 Количество вагонов следующих в одном определенном направлении за какой-либо промежуток времени (обычно за сутки), который определяется по плану перевозок
(!) вагонопоток
(?) состав
(?) подвижной состав
(?) поезд
(?) направление движения
47 Нумерация скоростных (дальних и местных) пассажирских поездов
(!) 1-130
(?) 171-300
(?) 601-699
(?) 6001-6999
(?) 901-948
48 Нумерация пассажирских (дальних) поездов
(!) 171-300
(?) 1-130
(?) 601-699
(?) 6001-6999
(?) 901-948
49 Нумерация пассажирских (местных) поездов
(!) 601-699
(?) 1-130
(?) 171-300
(?) 6001-6999
(?) 901-948
50 Нумерация пригородных поездов
(!) 6001-6999
(?) 1-130
(?) 601-699
(?) 171-300
(?) 901-948
51 Нумерация почтово-багажных поездов
(!) 901-948
(?) 1-130
(?) 601-699
(?) 6001-6999
(?) 171-300
52 Главный путь используется для движения в обоих направлениях, и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах
(!) однопутный ГДП
(?) двухпутный ГДП
(?) многопутный ГДП
(?) однопутно-двухпутный ГДП
(?) обычный (пачечный) ГДП
53 Поезда разных направлений движутся независимо друг от друга по специализируемым путям, скрещение их производится не только на станциях и обгонных путях, но и на перегонах
(!) двухпутный ГДП
(?) однопутный ГДП
(?) многопутный ГДП
(?) однопутно-двухпутный ГДП
(?) обычный (пачечный) ГДП
54 Сочетание двухпутного и однопутного графиков при трех главных путях или двух двухпутных графиков при четырех главных путях
(!) многопутный ГДП
(?) однопутный ГДП
(?) двухпутный ГДП
(?) однопутно-двухпутный ГДП
(?) обычный (пачечный) ГДП
55 Скрещение части поездов происходит на двухпутных перегонах или вставках без остановок, а остальные скрещения – на раздельных пунктах с путевым развитием
(!) однопутно-двухпутный ГДП
(?) однопутный ГДП
(?) двухпутный ГДП
(?) многопутный ГДП
(?) обычный (пачечный) ГДП
56 На однопутном участке поезда на перегонах прокладываются поочередно по направлениям движения
(!) обычный (пачечный) ГДП
(?) однопутный ГДП
(?) двухпутный ГДП
(?) многопутный ГДП
(?) однопутно-двухпутный ГДП
57 Поезда в попутном направлении разделены болк-участками при автоблокировке, в т.ч. с диспетчерской централизацией или межпостовыми перегонами при полуавтоматической блокировке, имеющие болкпосты