Добавлен: 03.02.2019
Просмотров: 3665
Скачиваний: 95
(?)правовому уровню направления деятельности ОДД
171 Путь следования подвижного состава при выполнении перевозок
(!) маршрут движения
(?)организация движения
(?)безопасность движения
(?)грузовое движение
(?)пассажирское движение
172 Совокупность элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи порожнего подвижного состава в пункт погрузки до очередного возврата в этот же пункт
(!) оборот автомобиля
(?)движение автомобиля
(?)безопасность автомобиля
(?)движение грузового автомобиля
(?)движение пассажирских автомобилей
173 Весь подвижной состав, числящийся на балансе предприятия - это
(!) списочный парк
(?)оборот автомобиля
(?)коэффициент выпуска автомобиля на линию
(?)пробег автомобиля
(?)время в наряде
174 Доля парка подвижного состава, находящегося в эксплуатации, относительно рабочего времени
(!) коэффициент выпуска автомобиля на линию
(?)оборот автомобиля
(?)списочный парк
(?)пробег автомобиля
(?)время в наряде
175 Расстояние, проходимое подвижным составом за определенный период времени - это
(!) пробег автомобиля
(?)оборот автомобиля
(?)списочный парк
(?)коэффициент выпуска автомобиля на линию
(?)время в наряде
176 Пробег, который необходимо совершить подвижным составом для прибытия из АТО на первый пункт погрузки и возвращения после последней разгрузки в АТО
(!) нулевой пробег автомобиля
(?)оборот автомобиля
(?)списочный парк
(?)коэффициент выпуска автомобиля на линию
(?)время в наряде
177 Расчетное количество груза, которое единовременно можно хранить на складе
(!) вместимость склада
(?)оборот склада
(?)списочный парк склада
(?)коэффициент выпуска автомобиля на склад
(?)время нахождения груза на складе
178 Тип кузова – контейнер, тентованный, рефрижиратор, изотермический, фургон
(!) закрытого типа
(?)открытого типа
(?)прицепного типа
(?)типа тягач
(?)автобусного типа
179 Тип кузова – бортовой, самосвал, контюплощадка, кран, цистерна, лесовоз, седельный тягач
(!) открытого типа
(?)закрытого типа
(?)прицепного типа
(?)типа тягач
(?)автобусного типа
180 Автомобили и автопоезда дорожного типа, предназначенные для использования только на дорогах высших технических категорий с ровным усовершенствованным покрытием, допускающие осевые нагрузки до 12 т от одиночной оси
(!) 1 группа
(?)2 группа
(?)3 группа
(?)4 группа
(?)5 группа
181 Автомобили и автопоезда дорожного типа, разрешенные к эксплуатации на всей сети дорог общего пользования, допускающие осевые нагрузки до 6 т от одиночной оси
(!) 2 группа
(?)1 группа
(?)3 группа
(?)4 группа
(?)5 группа
182 Тяжелые автомобили, которые не предназначены и не могут допускаться к эксплуатации на дорогах общего пользования даже с капитальным покрытием
(!) 3 группа
(?)1 группа
(?)2 группа
(?)4 группа
(?)5 группа
183 Автомобили, имеющие очень комфортабельную кабину и 10-14 литровые двигатели мощностью от 300 до 500 л.с.
(!) тягачи для магистральных перевозок
(?)универсальные АТС
(?)строительные АТС
(?)развозные автомобили
(?)седельные тягачи
184 Автомобили, предназначенные для городских и пригородных перевозок, рассчитанные на короткие маршруты и относительно хорошие дороги, имеют низкую кабину, двигатель объемом до 10 л, мощностью 150-260 л.с.
(!) развозные автомобили
(?)универсальные АТС
(?)строительные АТС
(?)тягачи для магистральных перевозок
(?)седельные тягачи
185 Городские автобусы с номинальной вместимостью 50-60 пассажиров
(!) средней вместимости;
(?)особо малой вместимости;
(?)малой вместимости;
(?)большой вместимости;
(?)особо большой вместимости.
186 Номинальная вместимость городских автобусов большой вместимости составляет
(!) 80-110 пассажиров;
(?)20 пассажиров;
(?)30-40 пассажиров;
(?)50-60 пассажиров;
(?)более 120 пассажиров.
187 Автобусы с вместимостью 80-100 пассажиров
(!) большой вместимости;
(?)особо малой вместимости;
(?)малой вместимости;
(?)средней вместимости;
(?)особо большой вместимости.
188 Классификация автобусов происходит по...
(!) виду перевозок, вместимости, типу кузова, конструкции;
(?)наполнению, габаритным размерам, ширины накопительной площадки;
(?)конструкции, типу кузова, габаритным размерам;
(?)типу применяемого двигателя;
(?)по расположению двигателя.
189 Преимущества автобусов по сравнению с другими видами городского пассажирского транспорта
(!) Быстрая организация массовых и единичных перевозок пассажиров;
(?)Низкая стоимость перевозок;
(?)Высокая регулярность движения;
(?)Самая высокая скорость сообщения;
(?)Наибольшая безопасность движения.
190 Транспортная подвижность населения - это
(!) количество перемещений, приходящееся на одного человека в год;
(?)отношение количества передвижения работающих и отдыхающих;
(?)отношение числа поездок работающих ко всему населению;
(?)отношение количества перемещений работающих и отдыхающих ко всему количеству населения;
(?)количество поездок пассажиров за один час, день.
191 Методы обследования пассажиропотока бывают
(!) Натурный, анкетный, визуальный, автоматический;
(?)Экспертный, логический, измерительный;
(?)Начальный, конечный;
(?)Исследовательский, тематический;
(?)Естественный, автоматический, натуральный.
192 К пригородным сообщениям следует отнести перевозки пассажиров на расстояние:
(!) 50км;
(?)30 км;
(?)60км;
(?)65 км;
(?)40 км.
193 Частота движения автобусов - это
(!) число автобусов, проходящих через какой-нибудь пункт маршрута в единицу времени;
(?)число автобусов, проходящих через конечную остановку в течении суток;
(?)число автобусов, проходящих через промежуточный пункт маршрута в часы «пик»;
(?)путь, пройденный автобусом в единицу времени;
(?)количество автобусов на маршруте.
194 Маршрут - это
(!) Регламентированный путь следования автобуса при выполнении перевозок пассажиров;
(?)Заранее предусмотренная трасса начиная с пункта ожидания до пункта посадки;
(?)Заранее предусмотренная трасса между промежуточным конечным пунктом;
(?)Расстояние между смежными остановочными пунктами;
(?)Предусмотренная трасса с промежуточными и пересадочными пунктами.
195 Интервал движения автобусов - это:
(!) промежуток времени между проездом какого-либо пункта маршрута двумя следующими друг за другом автобусами;
(?)время прохождения какого-нибудь промежуточного пункта автобусом;
(?)промежуток времени между проездом начального и конечного пунктов маршрута автобусами;
(?)время проезда двух промежуточных пунктов двумя автобусами;
(?)время, пройденное автомобилей за время рейса.
196 Признаки классифиции автобусов
(!) по назначению, габаритной длине и вместимости;
(?)по назначению, проходимости и вместимости;
(?)по типу кузова, габаритной длине и количеству дверей;
(?)по типу кузова, вместимости;
(?)по вместимости, проходимости.
197 Пассажирские перевозки по видам сообщения являющиеся наиболее массовыми
(!) городские
(?)пригородные
(?)сельские
(?)междугородние
(?)международные
198 Критерии выбора вида пассажирского транспорта
(!) максимальное качество пассажирских перевозок при минимуме затрат времени на передвижение;
(?)максимальная комфортабельность пассажирских перевозок при максимальных скоростях сообщения;
(?)максимальная безопасность перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки;
(?)максимальное качество перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки;
(?)минимальная стоимость поездки пассажира.
199 Транспортная работа за рейс автобуса измеряется в ...
(!) Пассажиро - километрах;
(?)Пассажирах;
(?)Пассажиро - часах;
(?)Километро - часах;
(?)километрах.
200 Основные показатели качества обслуживания пассажиров автобусами:
(!) Наполнение автобуса, безопасность движения, плотность транспортной сети, тип автобуса, частота движения
(?)Коэффициент наполнения, затраты времени на поездку, регулярность движения, безопасность движения
(?)Величина поездки, регулярность движения, техническая скорость, безопасность движения
(?)Эксплуатационная скорость, интервал движения
(?)Размер пассажиропотока, затраты времени на поездку
201 По назначению автомобильные пассажирские перевозки различают
(!) Служебные, экскурсионные, туристические, школьные, вахтовые
(?)Экскурсионные, служебные, вахтовые, специальные
(?)Экскурсионные, служебные, туристические, школьные, вахтовые, маршрутные
(?)Маршрутные, заказные
(?)Городские, пригородные
202 Коэффициент компактности автобуса - это:
(!) Отношение габаритной площади к его номинальной вместимости
(?)Отношение габаритной площади к площади мест для сидения
(?)Отношение количества мест для сидения к площади свободных зон
(?)Отношение полной массы к габаритной площади
(?)Отношение пассажировместимости к площади пола салона
203 Общий пробег автобуса включает
(!) Пробег с пассажирами и холостой
(?)Пробег с пассажирами
(?)Пробег на маршруте
(?)Пробег за время работы на линии
(?)Пробег с пассажирами за смену
204 Места размещения остановочных пунктов маршрутов определяют
(!) С учетом распределения пассажиропотоков по участкам маршрута
(?)С учетом количества пассажиров в час «пик»
(?)С учетом протяженности маршрута
(?)С учетом удобства посадки-высадки
(?)С учетом дальности поездки пассажиров
205 Документы, обязательные для исполнения во всех странах, входящих в ЕС, независимо от норм внутреннего законодательства
(!) Правила
(?)Конвенции
(?)Директивы
(?)Определения
(?)Указания
206 Документы, определяющие обязательные для выполнения требования подписавшими их сторонами
(!) Конвенции
(?)Правила
(?)Директивы
(?)Определения
(?)Указания
207 Документ, который определяет необходимый уровень требований не ограничивающие средства для их достижения
(!) Директивы
(?)Конвенции
(?)Правила
(?)Определения
(?)Указания
208 Документ, который разрабатывается Советом ЕС или ООН и не имеют обязательной силы
(!) Рекомендации
(?)Конвенции
(?)Правила
(?)Определения
(?)Указания
209 Международные автомобильные перевозки выполняются на основе
(!) разрешений
(?)рекомендации
(?)правил
(?)определений
(?)указаний
210 В соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки для автотранспортных средств полной массой более 3,5 т период вождения должен продолжаться не более в сутки
(!) 9 часов
(?)11 часов
(?)8 часов
(?)56 часов
(?)90 часов
211 В соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки для автотранспортных средств полной массой более 3,5 т период вождения могут увеличиться не более двух раз в неделю на …
(!) 10 часов
(?) 11 часов
(?)8 часов
(?)56 часов
(?)90 часов
212 В соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки для автотранспортных средств полной массой более 3,5 т период вождения могут быть не более
(!)56 часов в неделю
(?)11 часов в неделю
(?)8 часов в неделю
(?)10 часов в неделю
(?)90 часов в неделю
213 В соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки для автотранспортных средств полной массой более 3,5 т период после каждые 4,5 ч вождения должет предоставляться перерыв для отдыха на
(!) 45 минут
(?)60 минут
(?)30 минут
(?)25 минут
(?)90 минут
214 Каждые 24 часа водитель международном автомобильном сообщении должен иметь непрерывный отдых не менее
(!) 11 часов
(?)12 часов
(?)8 часов
(?)10 часов
(?)24 часов
215 Существенное и часто определяющее значение при организации междугородных и международных перевозок оказывают
(!) режим труда и отдыха
(?)режим движения
(?)режим дня
(?)режим работы
(?)режим рейса
216 При осуществлении международных перевозок нарушения предписаний ЕСТР по нормам режимов труда и отдыха водителей влекут
(!) наложение штрафа
(?)лишение лицензии
(?)лишение водительского удостоверения
(?)увольнение водителя
(?)увольнение руководителя компании
217 Для гарантированного соблюдения сроков доставки при устойчивых грузопотоках на международных перевозках организуют движение подвижного состава
(!) по расписанию
(?)по заявкам
(?)разовые
(?)сезонные
(?)квартальные
218 Соглашение о принятии единообразных условий утверждения и признания предметов оборудования и частей механических транспортных средств принята
(!) 1958 г. Женева
(?)1958 г. Париж
(?)1958 г. Лондон
(?)1958 г. Москва
(?)1958 г. Астана
219 Грузовым перевозочным документом на воздушном транспорте является:
(!) коносамент
(?)грузовая таможенная декларация
(?)авианакладная
(?)международный договор перевозки
(?)грузовой коносамент
220 Рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием - это:
(!) рейс регулярный
(?)рейс дополнительный
(?)рейс чартерный
(?)регулярное обслуживание
(?)рейс платный
221 Рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярные рейсы - это:
(!) рейс дополнительный
(?)рейс чартерный
(?)рейс регулярный
(?)регулярное обслуживание
(?)рейс платный
221 Пассажирские или грузовые рейсы, планируемые и выполяемые за вознаграждение в соответствии с опубликованным расписанием, или столь регулярно , или часто, что они представляют собой определенную систематическую серию полетов, открытых для обслуживания населения
(!) регулярное обслуживание
(?)рейс дополнительный
(?)рейс чартерный
(?)рейс регулярный
(?)рейс платный
222 Воздушные перевозки классифицируются по следующим показателям:
(!) дальность, направление, объемы
(?)дальность, движение
(?)транспорт, объемы
(?)объемы, коммерческое неиспользование
(?)транспортное передвижение судов
223 Пассажир, имеющий билет 1 класса может провозить бесплатно багаж весом:
(!) 40кг
(?)60кг
(?)20кг
(?)30кг
(?)15 кг
224 Пассажир, имеющий билет бизнес- класса может провозить бесплатно багаж весом:
(!) 30 кг
(?)40 кг
(?)60 кг
(?)20 кг
(?)15 кг
225 Пассажир, имеющий билет эконом-класса может провозить бесплатно багаж весом:
(!) 20кг
(?)40кг
(?)60кг
(?)30кг
(?)15 кг
226 Багаж пассажира, который принят перевозчиком к перевозке под свою ответственность за его сохранность и на который он выдал багажную квитанцию и багажную бирку - это:
(!) багаж зарегистрированный
(?)багаж платный
(?)багаж засланный
(?)багаж невостребованный
(?)багаж незарегистрированный
227 Багаж, отправленный не в пункт назначения по вине перевозчика - это:
(!) багаж засланный
(?)багаж платный
(?)багаж зарегистрированный
(?)багаж невостребованный
(?)багаж незарегистрированный
228 Багаж, который прибыл в аэропорт ( пункт) назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен пассажиром - это:
(!) багаж невостребованный
(?)багаж платный
(?)багаж зарегистрированный
(?)багаж засланный