ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема: "Учимся разбирать слово по составу".
Тип урока: «Комбинированный урок».
Подготовила учитель начальных классов Булаева А.М.
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Самостоятельная работа".
Ход урока:
-
Мотивация на учебную деятельность
-
В начале урока предложите учащимся прочитать текст. После прочтения попросите поделиться, как они почувствовали настроение автора. Ваша цель — уловить настроение учеников и направить их на дальнейшую работу.
2. Актуализация занний
Запустите тестовые задания. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
3. Целеполагание
Предложите учащимся рассмотреть рисунки и прочитать вопросы, входящие в состав каждого ряда. Попросите озвучить цели на данный урок.
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите учащимся посмотреть анимацию по теме «Разбор слова по составу». Вы можете демонстрировать его с дикторским текстом или давать собственное объяснение, отключив голос диктора.
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите учащимся внимательно рассмотреть таблицу и приведённую в рамочках текстовую информацию. Задание — переместить текстовую информацию в рамочках в соответствующие ячейки таблицы.
Систематизация знаний и умений
Предложите учащимся выполнить тестовые задания. Учащиеся могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
Предложите учащимся выполнить тестовые задания. Учащиеся могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
5. Подведение итога урока. Самооценивание, рефлексия
Задайте вопросы:
-
Что ты узнал на уроке? -
Чему ты научился на уроке? -
Какое задание было самым познавательным?
Предложите ученикам оценить свою деятельность на уроке и её результат.
Домашнее задание
Предложите учащимся выполнить тестовые задания. Учащиеся могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.