Файл: Учимся разбирать слово по составу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет: русский язык

Класс: 3

Тема: "Учимся разбирать слово по составу".

Тип урока: «Комбинированный урок».

Подготовила учитель начальных классов Булаева А.М.

 На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Самостоятельная работа".

Ход урока:

  1. Мотивация на учебную деятельность

  • В начале урока предложите учащимся прочитать текст. После прочтения попросите поделиться, как они почувствовали настроение автора. Ваша цель — уловить настроение учеников и направить их на дальнейшую работу.


2. Актуализация занний


Запустите тестовые задания. Ученики могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.










3. Целеполагание


Предложите учащимся рассмотреть рисунки и прочитать вопросы, входящие в состав каждого ряда. Попросите озвучить цели на данный урок.


Осуществление учебных действий по освоению нового материала



Предложите учащимся посмотреть анимацию по теме «Разбор слова по составу». Вы можете демонстрировать его с дикторским текстом или давать собственное объяснение, отключив голос диктора.


Применение знаний, в том числе в новых ситуациях


Предложите учащимся внимательно рассмотреть таблицу и приведённую в рамочках текстовую информацию. Задание — переместить текстовую информацию в рамочках в соответствующие ячейки таблицы.


Систематизация знаний и умений


Предложите учащимся выполнить тестовые задания. Учащиеся могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.




4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Диагностика, самодиагностика


Предложите учащимся выполнить тестовые задания. Учащиеся могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.




5. Подведение итога урока. Самооценивание, рефлексия


Задайте вопросы: 

  1. Что ты узнал на уроке? 

  2. Чему ты научился на уроке? 


  3. Какое задание было самым познавательным?

Предложите ученикам оценить свою деятельность на уроке и её результат.



Домашнее задание

Предложите учащимся выполнить тестовые задания. Учащиеся могут работать в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.